Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!
На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте господа из Маранелло продемонстрировали изумлённой публике открытый вариант свежего купе Ferrari F8 Tributo. Автомобиль полностью готов к серийному выпуску, а ещё он фантастически быстр и безумно красив!

Похоже на то, что художники итальянской марки с каждым разом стремятся превзойти сами себя. 488-ая модель была изумительной на вид... Но сменившая её в линейке F8 получилась ещё более эффектной и стремительной! Стоит ли говорить, что открытая версия Spider попросту заставляет челюсть плавно опуститься вниз от тихого восторга. Разве что бабочки в животе не начинают беспорядочно порхать при взгляде в грозные, жёстко подсвеченные по нижней кромке очи суперкара. Дизайнеры Ferrari умеют сделать так, что лишённая крыши модификация с первого взгляда воспринимается именно как самостоятельный и полноценный автомобиль, а не как «свободная» версия ранее представленного купе.

Конечно, с технической точки зрения, это всё тот же F8 Tributo. Правда, с несколькими оговорками. Механизм складывания крыши заставил инженеров основательно потрудиться над доработкой «кормы» суперкара. Сами панели крыши прячутся с специальный отсек позади кокпита всего за 14 секунд. Причём убрать крышу можно на скорости до 45 км/час. Несмотря на наличие тяжелого «прячущегося» верха создателям удалось сохранить приемлемый для автомобиля подобного класса вес — 1 400 кг. Это даже меньше, чем весил предшественник F8 Spider!

Сердцем суперкара является шедевральный бензиновый V8 с турбонаддувом, который при 3,9 литрах объёма развивает умопомрачительные 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента! Приводить автомобиль в движение мотору помогает прогрессивный 7-скоростной «робот». В результате первую сотню на спидометре F8 Spider разменивает уже спустя 2,9 секунды после старта с места. На достижение 200 км/час суперкар потратит всего 8,2 секунды... А если под боком имеется автобан или заброшенная взлётная полоса, тогда новичок из Маранелло сумеет развить предельные 340 км/час.

Специфика отрытого автомобиля заставила инженеров покопаться в настройках электронных систем безопасности. По сути, в арсенале F8 Spider всё те же помощники, что применены в купе Tributo. Но, к примеру, система Ferrari Dynamic Enhancer, отвечающая за раздельную регулировку давления в тормозных контурах, потребовала перенастройки. Плюс, внедрен ассистент Side Sleep Control, который поможет водителю справиться с управлением, когда дорогущий Ferrari начнёт скользить боком.

Дилеры итальянской марки уже начали принимать заказы на сочную новинку. По прогнозам, первые машины доедут до счастливых покупателей ближе к середине следующего года. Не стоит сомневаться, что Ferrari F8 Spider можно будет купить и в России. Парадокс: новые недорогие, но при этом классные машины в нашу страну боятся везти из-за ожидаемо низкого спроса (взять хотя бы недавно представленный Nissan Juke), а ультрадорогие суперкары поступают в Россию по первому требованию...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.