Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Поделиться материалом:

На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте господа из Маранелло продемонстрировали изумлённой публике открытый вариант свежего купе Ferrari F8 Tributo. Автомобиль полностью готов к серийному выпуску, а ещё он фантастически быстр и безумно красив!

Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Похоже на то, что художники итальянской марки с каждым разом стремятся превзойти сами себя. 488-ая модель была изумительной на вид... Но сменившая её в линейке F8 получилась ещё более эффектной и стремительной! Стоит ли говорить, что открытая версия Spider попросту заставляет челюсть плавно опуститься вниз от тихого восторга. Разве что бабочки в животе не начинают беспорядочно порхать при взгляде в грозные, жёстко подсвеченные по нижней кромке очи суперкара. Дизайнеры Ferrari умеют сделать так, что лишённая крыши модификация с первого взгляда воспринимается именно как самостоятельный и полноценный автомобиль, а не как «свободная» версия ранее представленного купе.

Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Конечно, с технической точки зрения, это всё тот же F8 Tributo. Правда, с несколькими оговорками. Механизм складывания крыши заставил инженеров основательно потрудиться над доработкой «кормы» суперкара. Сами панели крыши прячутся с специальный отсек позади кокпита всего за 14 секунд. Причём убрать крышу можно на скорости до 45 км/час. Несмотря на наличие тяжелого «прячущегося» верха создателям удалось сохранить приемлемый для автомобиля подобного класса вес — 1 400 кг. Это даже меньше, чем весил предшественник F8 Spider!

Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Сердцем суперкара является шедевральный бензиновый V8 с турбонаддувом, который при 3,9 литрах объёма развивает умопомрачительные 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента! Приводить автомобиль в движение мотору помогает прогрессивный 7-скоростной «робот». В результате первую сотню на спидометре F8 Spider разменивает уже спустя 2,9 секунды после старта с места. На достижение 200 км/час суперкар потратит всего 8,2 секунды... А если под боком имеется автобан или заброшенная взлётная полоса, тогда новичок из Маранелло сумеет развить предельные 340 км/час.

Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Специфика отрытого автомобиля заставила инженеров покопаться в настройках электронных систем безопасности. По сути, в арсенале F8 Spider всё те же помощники, что применены в купе Tributo. Но, к примеру, система Ferrari Dynamic Enhancer, отвечающая за раздельную регулировку давления в тормозных контурах, потребовала перенастройки. Плюс, внедрен ассистент Side Sleep Control, который поможет водителю справиться с управлением, когда дорогущий Ferrari начнёт скользить боком.

Новый Ferrari F8 Spider: Открытый и чертовски привлекательный!

Дилеры итальянской марки уже начали принимать заказы на сочную новинку. По прогнозам, первые машины доедут до счастливых покупателей ближе к середине следующего года. Не стоит сомневаться, что Ferrari F8 Spider можно будет купить и в России. Парадокс: новые недорогие, но при этом классные машины в нашу страну боятся везти из-за ожидаемо низкого спроса (взять хотя бы недавно представленный Nissan Juke), а ультрадорогие суперкары поступают в Россию по первому требованию...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.