Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!

Поделиться материалом:

Каждая новость от господ из Маранелло — словно бальзам на душу всем истинным автомобильным фанатам! Вот и на этот раз Ferrari нашли, чем порадовать многочисленных поклонников бренда. На рынок выходит абсолютно новая модель — Ferrari 296 GTB. И по многим параметрам эта жгучая итальянка заслуживает самого пристального к себе внимания...

Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!

Во-первых, это еще одна модель от волшебников из небольшого городка на севере Италии, получившая гибридную силовую установку. Более того, это первая Ferrari для дорог общего пользования, внутри которой установлен бензиновый V6! Ранее такие моторы полагались лишь «формульным» болидам, да специальным прототипам. Мотористы создали этот двигатель с чистого листа, и его характеристики заставят шевелиться волосы у вас на макушке. При скромном по меркам суперкаров объеме в 3 литра агрегат выдает внушительные 663 силы. Мотор имеет коленвал из особой азотированной стали, а в развале блока цилиндров расположены турбокомпрессоры. Такая схема именуется Hot-V и в сравнении с традиционной схемой турбонаддува имеет ряд преимуществ: например места такая система занимает под капотом существенно меньше, а производительность ее в целом выше, потому как контур, по которому движутся выхлопные газы становится заметно короче.

Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!

Между новаторским двигателем и 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT инженеры примостили электромотор, рожденный в ходе баталий Формулы-1. Двигатель под названием MGU-K развивает дополнительные 167 сил и 315 Нм крутящего момента. А значит суммарная отдача нового купе достигает феноменальных 830 л.с. и 740 Нм момента. Динамика у 296 GTB соответствующая — с места до 100 км/ч новинка выстреливает за 2,9 секунды, а потолок скорости упирается в отметку 330 км/ч! Итальянцы обнародовали еще ряд примечательных параметров свежего суперкара: для набора первых 200 км/ч ему требуется всего 7,3 секунды; домашнюю гоночную трассу Фиорано 296 GTB проходит за 1:21, что всего на две секунды медленнее, чем результат флагманского и куда более мощного Ferrari SF90 Stradale; а благодаря внедрению инновационного шестипозиционного датчика Chassis Dynamic Sensor, который работает в паре с новым контроллером ABC evo, тормозной путь с 200 км/ч составляет всего 107 метров — это почти на 9% меньше, чем показатель сопоставимой по габаритам Ferrari F8 Tributo.

Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!

Изящная и в меру агрессивная внешность новинки создавалась с постоянной оглядкой на системы активной аэродинамики. Ведь в случае с 296 GTB инженеры ставили перед собой задачу не столько уменьшить показатель сопротивления воздуха, сколько добавить автомобилю прижимной силы. Так, с учетом опционального пакета Assetto Fiorano суммарная прижимная сила на задней оси достигает 360 кг. И активная аэродинамика это лишь одно из средств, позволяющих купе на равных тягаться с более серьезными противниками.

Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!

За столь внушительный перечень достоинств и плата должна быть соответствующая — базовая цена Ferrari 296 GTB равняется 269 000 евро (чуть больше 23 млн рублей). Дополнительный пакет Assetto Fiorano поднимает цену купе до 302 000 евро (или 26 млн рублей по текущему курсу).

Из Маранелло подоспели о-о-очень хорошие новости - Ferrari 296 GTB!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.