Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Поделиться материалом:

Мы не так часто рассказываем о заточенных под гоночные треки болиды, но сегодня сделаем исключение. Потому как речь дальше пойдет о новом купе от волшебников из Маранелло, перед которым стоит крайне непростая задача — превзойти успех поистине шедеврального гоночного 488 GT3. Предшественник за свою карьеру сумел победить везде, где только можно себе представить, да и сами гонщики многократно отмечали не только отточенные ездовые качества машины, но и удобство её эксплуатации.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Отличить подготовленную к профессиональным гонкам Ferrari 296 GT3 от гражданской версии не составит особого труда. Тут вам и развитый аэродинамический обвес, и большое антикрыло, и особые гоночные колёса. На самом же деле с рядовой 296-й наш герой имеет не так много общего. В его основе лежит новое шасси из лёгкого алюминия, в результате чего величина колёсной базы немного увеличилась. Подвеска построена на схеме двойных поперечных рычагов, а также оснащена настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. По словам создателей купе благодаря новым аэродинамическим решениям удалось на 20% улучшить показатель прижимной силы, если сравнивать с предшествующей 488 GT3.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

На гоночную 296-ю поставили улучшенную тормозную систему, а также особые колёсные диски от компании Rotiform. Для большего комфорта пилотов в салоне купе предусмотрели регулируемый педальный узел и настраиваемый под любой рост руль. Плюс ко всему, во время затяжных этапов гонщики не будут изнывать от жуткой жары — конструкторы разместили внутри 296 GT3 продуманную систему кондиционирования воздуха. Из прочих доработок стоит отметить улучшенную обзорность за рулём, а также более продуманную эргономику органов управления. Сиденья со специальной защитной сеткой предоставили инженеры известной в спортивных кругах фирмы Sabelt.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Но главное в трековой Ferrari — это, конечно же, мотор. Сердце у 296 GT3 то же, что и на гражданской машине. Вот только на последней силовая установка имеет внушительный электронный довесок, благодаря чему отдача достигает 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Правила гонок серии GT3 запрещают использование гибридных бензоэлектрических установок, из-за чего мотористам «Феррари» пришлось изрядно поломать голову. В итоге под капотом остался тот же битурбированный 3-литровый V6, мощность которого составляет 600 л.с. и 710 Нм момента. Его расположение в недрах машины несколько изменили, а также немного переработали начинку, дабы повысить отдачу и надёжность. В качестве коробки передач выбрали 6-ступенчатую секвентальную Xtrac. К её особенностям можно причислить электронный привод переключения скоростей, а также электронный активатор сцепления, который управляется подрулевым лепестком.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Новое гоночное купе уже полностью готово к выступлениям — как отмечают представители итальянской «конюшни» Ferrari 296 GT3 прошла уже несколько десятков тысяч тестовых километров. Полноценный же дебют новинки должен состояться в январе 2023 года в американской Дайтоне.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.