Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Поделиться материалом:

Мы не так часто рассказываем о заточенных под гоночные треки болиды, но сегодня сделаем исключение. Потому как речь дальше пойдет о новом купе от волшебников из Маранелло, перед которым стоит крайне непростая задача — превзойти успех поистине шедеврального гоночного 488 GT3. Предшественник за свою карьеру сумел победить везде, где только можно себе представить, да и сами гонщики многократно отмечали не только отточенные ездовые качества машины, но и удобство её эксплуатации.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Отличить подготовленную к профессиональным гонкам Ferrari 296 GT3 от гражданской версии не составит особого труда. Тут вам и развитый аэродинамический обвес, и большое антикрыло, и особые гоночные колёса. На самом же деле с рядовой 296-й наш герой имеет не так много общего. В его основе лежит новое шасси из лёгкого алюминия, в результате чего величина колёсной базы немного увеличилась. Подвеска построена на схеме двойных поперечных рычагов, а также оснащена настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. По словам создателей купе благодаря новым аэродинамическим решениям удалось на 20% улучшить показатель прижимной силы, если сравнивать с предшествующей 488 GT3.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

На гоночную 296-ю поставили улучшенную тормозную систему, а также особые колёсные диски от компании Rotiform. Для большего комфорта пилотов в салоне купе предусмотрели регулируемый педальный узел и настраиваемый под любой рост руль. Плюс ко всему, во время затяжных этапов гонщики не будут изнывать от жуткой жары — конструкторы разместили внутри 296 GT3 продуманную систему кондиционирования воздуха. Из прочих доработок стоит отметить улучшенную обзорность за рулём, а также более продуманную эргономику органов управления. Сиденья со специальной защитной сеткой предоставили инженеры известной в спортивных кругах фирмы Sabelt.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Но главное в трековой Ferrari — это, конечно же, мотор. Сердце у 296 GT3 то же, что и на гражданской машине. Вот только на последней силовая установка имеет внушительный электронный довесок, благодаря чему отдача достигает 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Правила гонок серии GT3 запрещают использование гибридных бензоэлектрических установок, из-за чего мотористам «Феррари» пришлось изрядно поломать голову. В итоге под капотом остался тот же битурбированный 3-литровый V6, мощность которого составляет 600 л.с. и 710 Нм момента. Его расположение в недрах машины несколько изменили, а также немного переработали начинку, дабы повысить отдачу и надёжность. В качестве коробки передач выбрали 6-ступенчатую секвентальную Xtrac. К её особенностям можно причислить электронный привод переключения скоростей, а также электронный активатор сцепления, который управляется подрулевым лепестком.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Новое гоночное купе уже полностью готово к выступлениям — как отмечают представители итальянской «конюшни» Ferrari 296 GT3 прошла уже несколько десятков тысяч тестовых километров. Полноценный же дебют новинки должен состояться в январе 2023 года в американской Дайтоне.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.