Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?


Мы не так часто рассказываем о заточенных под гоночные треки болиды, но сегодня сделаем исключение. Потому как речь дальше пойдет о новом купе от волшебников из Маранелло, перед которым стоит крайне непростая задача — превзойти успех поистине шедеврального гоночного 488 GT3. Предшественник за свою карьеру сумел победить везде, где только можно себе представить, да и сами гонщики многократно отмечали не только отточенные ездовые качества машины, но и удобство её эксплуатации.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Отличить подготовленную к профессиональным гонкам Ferrari 296 GT3 от гражданской версии не составит особого труда. Тут вам и развитый аэродинамический обвес, и большое антикрыло, и особые гоночные колёса. На самом же деле с рядовой 296-й наш герой имеет не так много общего. В его основе лежит новое шасси из лёгкого алюминия, в результате чего величина колёсной базы немного увеличилась. Подвеска построена на схеме двойных поперечных рычагов, а также оснащена настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. По словам создателей купе благодаря новым аэродинамическим решениям удалось на 20% улучшить показатель прижимной силы, если сравнивать с предшествующей 488 GT3.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

На гоночную 296-ю поставили улучшенную тормозную систему, а также особые колёсные диски от компании Rotiform. Для большего комфорта пилотов в салоне купе предусмотрели регулируемый педальный узел и настраиваемый под любой рост руль. Плюс ко всему, во время затяжных этапов гонщики не будут изнывать от жуткой жары — конструкторы разместили внутри 296 GT3 продуманную систему кондиционирования воздуха. Из прочих доработок стоит отметить улучшенную обзорность за рулём, а также более продуманную эргономику органов управления. Сиденья со специальной защитной сеткой предоставили инженеры известной в спортивных кругах фирмы Sabelt.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Но главное в трековой Ferrari — это, конечно же, мотор. Сердце у 296 GT3 то же, что и на гражданской машине. Вот только на последней силовая установка имеет внушительный электронный довесок, благодаря чему отдача достигает 830 л.с. и 740 Нм крутящего момента. Правила гонок серии GT3 запрещают использование гибридных бензоэлектрических установок, из-за чего мотористам «Феррари» пришлось изрядно поломать голову. В итоге под капотом остался тот же битурбированный 3-литровый V6, мощность которого составляет 600 л.с. и 710 Нм момента. Его расположение в недрах машины несколько изменили, а также немного переработали начинку, дабы повысить отдачу и надёжность. В качестве коробки передач выбрали 6-ступенчатую секвентальную Xtrac. К её особенностям можно причислить электронный привод переключения скоростей, а также электронный активатор сцепления, который управляется подрулевым лепестком.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?

Новое гоночное купе уже полностью готово к выступлениям — как отмечают представители итальянской «конюшни» Ferrari 296 GT3 прошла уже несколько десятков тысяч тестовых километров. Полноценный же дебют новинки должен состояться в январе 2023 года в американской Дайтоне.

Новая Ferrari 296 GT3: Превзойдет ли она 488-ю?



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика