Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

Поделиться материалом:

Китайская марка FAW на российском рынке присутствует уже достаточно давно, с разной степенью успеха реализуя кроссоверы, седаны и коммерческий транспорт. Модель, о которой сегодня пойдет речь, однажды уже продавалась на нашей земле, однако славы снискать не смогла. С той поры минуло уже более пяти лет и продукция одной из старейший автомобильных компаний Китая значительно прибавила в качестве.

Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

Итак, новый FAW Bestune B70 (для России название по каким-то причинам поменяли на Besturn). Некогда большой седан, спроектированный на узлах не самого свежего поколения Mazda 6. В том виде автомобиль прожил аж два поколения. Теперь же руководство бренда приняло решение не просто перенести «семидесятку» на новую платформу FMA собственной разработки, но и превратить ее из типичного седана в модный нынче лифтбэк. Стоит признать, подобная перемена пошла «китайцу» на пользу: при подобных габаритах кузова, а новичок вовсе не мал (4 810 мм в длину, 1 840 мм в ширину и 1 455 мм в высоту), растянутая корма добавляет облику значительную долю эффектности. Да и сам внешний вид автомобиля откровенно радует. Широченная рифленая решетка радиатора и расставленные по самым краям кузова головные фары сложной формы смотрятся солидно и даже как-то агрессивно. Чем-то подобное решение напоминает сразу и свежий Kia K5, и последние модели Cadillac. Сзади картина не хуже: единый блок светодиодных фонарей, расходящийся по краям изящными скобками. Изюминкой облика стали расположенные на дверных панелях зеркала заднего вида. Честно, по фотографиям новичок воспринимается дорого и богато. Сохранится ли данный эффект у живого автомобиля? Очень хотелось бы.

Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

По интерьеру FAW B70 сказать особо нечего, так как руководство его тщательно скрывает. Однако, можно быть уверенным в том, что внутри китайского лифтбэка будет и большая цифровая «приборка», и громадный тачскрин «мультимедийки», и куча прочих благ цивилизации. Кое-что из доступных опций уже известно. Так, на топовых версиях можно будет лицезреть 19-дюймовые колеса, выдвижные дверные ручки и даже голографического помощника, внешность которого можно менять по своему усмотрению.

Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

Движущей силой автомобиля станет новенький 1,5-литровый турбированный агрегат, развивающий на пике 169 сил. В паре с мотором сможет трудиться как привычная механическая коробка, так и продвинутый «робот». О прочих силовых установках китайцы пока не сообщали. Молчание они хранят и по поводу того, появится ли стильный новичок на российском рынке. При условии адекватной цены у FAW Bestune B70 есть неплохие шансы на успех. Тем более, что уже представленные у нас кроссоверы бренда продаются весьма недурно.

Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана

В родном Китае начало продаж «семидесятки» намечено на конец текущего года. Ближе к тому времени мы узнаем и точные конфигурации автомобиля, и его прайс-лист, и попадет ли он на наши земли. Но как бы там ни было, с каждым новым авто Поднебесная радует все больше и больше. Как по части дизайна, так и в разрезе качества.

Новый FAW Bestune B70: Чудесное превращение китайского седана
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.