Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Поделиться материалом:

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Вот умеющие хорошо считать руководители концерна Stellantis, в который входят и Alfa Romeo, и Dodge, и смекнули: - «Зачем нам тратить лишние средства на разработку новой модели, когда есть отменная «Альфа»? Просто слегка «разгрузим» её, приоденем в американский костюмчик и вуаля! Новый автомобиль готов». Конечно, многим будущим покупателям будет глубоко всё равно на тот факт, что их новенький «Хорнет» являет собой лишь копию оригинального итальянского кроссовера… Так уж нынче устроен мир — денежки решают.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Ладно, отбросим лирику в сторону и постараемся посмотреть на новый Dodge Hornet максимально непредвзятым взглядом. И знаете что? Кроссовер-то вышел вполне себе не плохим! Видимо дизайнерам Alfa Romeo удалось создать настолько удачный кузов, что какую маску на него не примерь — всё равно получится круто. В отличие от донорского Tonale свеженький «Хорнет» по визуальной части более строгий и даже в какой-то мере угрюмый. Да, тут нет той легкости и изысканности линий, которыми славятся машины «made in Italy». Ну и пусть! Зато ценник на новинку будет более чем заманчивым. Судя по прогнозам представителей компании, стартовая планка на Dodge Hornet будет находиться ниже 30 000 долларов, что намного меньше того, сколько просят за Alfa Romeo Tonale в европейских странах.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

И не стоит думать, что покупатели получат за эти деньги только лишь пустой кузов. Новичок получит все те же технологии, что мы увидели на итальянском кроссовере. Базовая версия Hornet GT получит 2-литровую турбированную «четвёрку» Hurricane4, отдача которой равняется 269 силам и 400 Нм крутящего момента. Работая в паре с 9-ступенчатым «автоматом», такой мотор разгоняет «Шершня» с 0 до 60 миль в час всего за 6,5 секунды (при условии использования спортрежима). Старшая же версия Hornet R/T комплектуется гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,3-литровый бензиновый турбомотор и мощный электродвигатель. Как результат — 289 л.с. и 519 Нм момента. В установку так же входит батарейный блок на 15,5 кВт-ч, а в качестве коробки передач используется 6-скоростной «автомат». Разгон с места до тех же 60 миль составляет 6,1 секунды (с активной функцией PowerShot, которая накидывает дополнительные 25 л.с. в момент ускорения).

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Помимо силовых установок от Tonale новому «Хорнету» досталась и система полного привода, и независимая подвеска всех колёс, и продвинутые амортизаторы Koni. В салоне нового кроссовера тоже всё исполнено достойно.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Что имеем в итоге? Маркетологи свою работу выполнили хорошо, а значит денег Dodge заработает прилично.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.