Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Поделиться материалом:

В интересное время живём, товарищи! Стоит одной автомобильной компании выпустить в мир что-то свежее и интересное, как ушлые маркетологи, моментально оценив возможную прибыль, готовят точь-в-точь такое же «блюдо», но уже под другим «соусом». Хотите реальный пример? За ним далеко ходить не надо. Не так давно итальянцы из Alfa Romeo презентовали стильный кроссовер Tonale. Всё в нём прекрасно — и внешний вид радует глаз, и «начинка» чертовски аппетитная, да и оснащение под стать изысканности марки. Одно плохо — цена высока. Всё же «Альфы» никогда не отличались доступностью, особенно в последние годы, когда взялись тягаться с премиальными «немцами».

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Вот умеющие хорошо считать руководители концерна Stellantis, в который входят и Alfa Romeo, и Dodge, и смекнули: - «Зачем нам тратить лишние средства на разработку новой модели, когда есть отменная «Альфа»? Просто слегка «разгрузим» её, приоденем в американский костюмчик и вуаля! Новый автомобиль готов». Конечно, многим будущим покупателям будет глубоко всё равно на тот факт, что их новенький «Хорнет» являет собой лишь копию оригинального итальянского кроссовера… Так уж нынче устроен мир — денежки решают.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Ладно, отбросим лирику в сторону и постараемся посмотреть на новый Dodge Hornet максимально непредвзятым взглядом. И знаете что? Кроссовер-то вышел вполне себе не плохим! Видимо дизайнерам Alfa Romeo удалось создать настолько удачный кузов, что какую маску на него не примерь — всё равно получится круто. В отличие от донорского Tonale свеженький «Хорнет» по визуальной части более строгий и даже в какой-то мере угрюмый. Да, тут нет той легкости и изысканности линий, которыми славятся машины «made in Italy». Ну и пусть! Зато ценник на новинку будет более чем заманчивым. Судя по прогнозам представителей компании, стартовая планка на Dodge Hornet будет находиться ниже 30 000 долларов, что намного меньше того, сколько просят за Alfa Romeo Tonale в европейских странах.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

И не стоит думать, что покупатели получат за эти деньги только лишь пустой кузов. Новичок получит все те же технологии, что мы увидели на итальянском кроссовере. Базовая версия Hornet GT получит 2-литровую турбированную «четвёрку» Hurricane4, отдача которой равняется 269 силам и 400 Нм крутящего момента. Работая в паре с 9-ступенчатым «автоматом», такой мотор разгоняет «Шершня» с 0 до 60 миль в час всего за 6,5 секунды (при условии использования спортрежима). Старшая же версия Hornet R/T комплектуется гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,3-литровый бензиновый турбомотор и мощный электродвигатель. Как результат — 289 л.с. и 519 Нм момента. В установку так же входит батарейный блок на 15,5 кВт-ч, а в качестве коробки передач используется 6-скоростной «автомат». Разгон с места до тех же 60 миль составляет 6,1 секунды (с активной функцией PowerShot, которая накидывает дополнительные 25 л.с. в момент ускорения).

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Помимо силовых установок от Tonale новому «Хорнету» досталась и система полного привода, и независимая подвеска всех колёс, и продвинутые амортизаторы Koni. В салоне нового кроссовера тоже всё исполнено достойно.

Новый Dodge Hornet: Прямо как «Альфа», только дешевле…

Что имеем в итоге? Маркетологи свою работу выполнили хорошо, а значит денег Dodge заработает прилично.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.