Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

Поделиться материалом:

Румынская компания Dacia представила свежую электрическую «колесницу» под названием Spring. Вроде бы ничего особенного в этой новости нет; те же китайские компании чуть ли не каждый день презентуют разного рода электрокары. Однако, все становится куда интереснее, когда речь заходит о цене «весенней» новинки. Стартовая стоимость Dacia Spring по прогнозам составит всего 10 000 евро.

Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

И этот факт во многом способен изменить ситуацию с продажами электрокаров. Ни для кого не секрет, что текущий объем продаваемых электромобилей катастрофически низок в сравнении с продажами автомобилей с привычными двигателями внутреннего сгорания. И главный ограничивающий фактор здесь — высокая цена. За те деньги, что просят за новый электромобиль гольф-класса, можно приобрести авто классом, а то и двумя выше. За примерами далеко ходить не надо — один из старожилов рынка Nissan Leaf в Европе стоит минимум 29 000 евро. За эти деньги можно позволить себе куда более крупный и практичный Nissan X-Trail в базовой комплектации! Да, в европейских странах часть потраченных на покупку электрокара средств возвращает государство. И это хоть как-то позволяет расти продажам машин на электрической тяге.

Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

В нашей стране ситуация куда хуже. Никаких компенсаций от государства у нас не предусмотрено. Из-за чего количество продаваемых электромобилей стабильно держится чуть выше нуля. Люди часто готовы мириться с отсутствующей в большинстве случаев зарядной инфраструктурой, но вот переплачивать кровно заработанные не намерены. Отсюда вывод — выход на рынок бюджетного электрокара способен в корне изменить ситуацию.

Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

И тут мы возвращаемся к новому Dacia Spring за скромные 10 000 евро. За эти деньги покупатели получат вполне себе полноценный автомобиль, внешне мало отличимый от прочих бюджетных автомобилей Dacia и Renault. При длине в 3 734 мм Spring имеет вполне сносную колесную базу в 2 423 мм. При этом у него есть 300-литровый багажник и честный 5-местный салон. Уже в базовом оснащении присутствуют электроусилитель руля, аж шесть подушек безопасности и даже небольшая цифровая приборная панель! За доплату покупатели смогут оснастить Spring современной «мультимедийкой», поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, кондиционером и даже камерой заднего вида!

Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

В движение электромобиль приводит установка из небольшого электромотора на 45 сил и 125 Нм момента, а также литий-ионного аккумулятора на 26,8 кВт/ч. Этого достаточно, чтобы Spring разгонялся до 125 км/час и проезжал на одной зарядке 225 км. С помощью режима Eco можно повысить дальнобойность до 295 км, правда мощность и без того скромного мотора снизится на 14 л.с. Но это ерунда. Зато на восполнение 80 процентов батареи будет уходить чуть меньше часа. Единственная оговорка — нужно использовать специальный экспресс-терминал.

Бюджетный румыно-французский электрокар, способный на многое...

В Европе Dacia Spring поступит в продажу весной будущего года. О выходе новинки на других рынках руководство Renault пока не говорит. Сомневаться не стоит — с таким ценником электрическому Spring будут рады практически везде. В том числе и в России.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.