Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения
Французский премиальный бренд DS на сегодняшний день не слишком популярен в России. При том что автомобили эти ребята выпускают первоклассные! Беря за основу рядовые модели Citroen и Peugeot «ДиЭсовцы» создают настоящие шедевры, способные на равных конкурировать с самыми свежими Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и прочими игроками премиального сектора. На этот раз парижане превзошли сами себя — выкатили на свет большой седан бизнес-класса DS 9, которому предстоит вступить в борьбу с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series и Volvo S90.

По части габаритов «француз» соперникам ни сантиметра не уступит — длина седана равна 4 933 мм, ширина — 1 855 мм, а высота флагмана — 1 468 мм. На колёсную базу приходится 2 895 мм. Таким образом, новичок становится самым крупным легковым автомобилем из всех ныне выпускаемых французскими компаниями. В основу DS 9 легла растянутая «тележка» от Peugeot 508 L, созданного специально для китайского рынка. А потому и с силовыми агрегатами инженеры решили не экспериментировать. Взяли гибридную силовую установку от вышеупомянутого «Пежо», созданную на базе небольшого 1,6-литрового турбированного мотора PureTech и дополненную электродвигателем на 109 л.с. Как результат — общая отдача в 225 сил, которые посредством 8-ступенчатого «автомата» подаются на передние ведущие колёса. В начале продаж большого седана данная версия будет единственно возможной. Но позже на рынок выйдет более серьёзный экземпляр с опять же гибридной связкой двигателей, общей мощностью 360 л.с., и полным приводом.

Внешне новичок воспринимается двояко. Силуэт кузова у DS 9 вполне классический с элегантно растянутой к корме пассажирской капсулой. Вместе с тем количество ярких и оригинальных деталей в экстерьере попросту зашкаливает! Чего стоит одно лишь хромированное «ребро» во всю длину капота... Или взять, к примеру, аккуратную окантовку оптики всё тем же хромом. Вроде бы блестящие элементы никто уже не воспринимает всерьёз... Но каким-то образом французским художникам удалось используя эти элементы придать облику «Девятого» особый шик и элегантность. А как красивы умные передние светодиодные фары, способные натурально разворачиваться в сторону поворота?! Таких даже на новых «Лексусах» не встретишь...

С салоном же создатели решили не экспериментировать и практически под копирку перенесли в DS 9 решения из кроссовера DS 7 Crossback. Те же передняя панель и «баранка». Тот же футуристичный центральный тоннель. И крупный тачскрин мультимедийной системы. А ещё стильные и дорогие часы Breguet, умеющие прятаться в панель. Смотрится внутреннее убранство дорого. Материалы на ощупь должны быть высшего класса. Эстетам понравится.

В технологическом арсенале «Девятки» имеется система ночного видения, почти полноценный автопилот, умная подвеска с камерой, обнаруживающей дорожные изъяны, ультракомфортные кресла и целый букет всевозможных дорожных ассистентов.

Стоимость новинки французы раскроют во время официального показа модели на выставке в Женеве. Шансов появиться в России у DS 9 немного, но чудеса порой случаются...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.