Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения


Французский премиальный бренд DS на сегодняшний день не слишком популярен в России. При том что автомобили эти ребята выпускают первоклассные! Беря за основу рядовые модели Citroen и Peugeot «ДиЭсовцы» создают настоящие шедевры, способные на равных конкурировать с самыми свежими Volvo, BMW, Mercedes-Benz, Lexus и прочими игроками премиального сектора. На этот раз парижане превзошли сами себя — выкатили на свет большой седан бизнес-класса DS 9, которому предстоит вступить в борьбу с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-series и Volvo S90.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

По части габаритов «француз» соперникам ни сантиметра не уступит — длина седана равна 4 933 мм, ширина — 1 855 мм, а высота флагмана — 1 468 мм. На колёсную базу приходится 2 895 мм. Таким образом, новичок становится самым крупным легковым автомобилем из всех ныне выпускаемых французскими компаниями. В основу DS 9 легла растянутая «тележка» от Peugeot 508 L, созданного специально для китайского рынка. А потому и с силовыми агрегатами инженеры решили не экспериментировать. Взяли гибридную силовую установку от вышеупомянутого «Пежо», созданную на базе небольшого 1,6-литрового турбированного мотора PureTech и дополненную электродвигателем на 109 л.с. Как результат — общая отдача в 225 сил, которые посредством 8-ступенчатого «автомата» подаются на передние ведущие колёса. В начале продаж большого седана данная версия будет единственно возможной. Но позже на рынок выйдет более серьёзный экземпляр с опять же гибридной связкой двигателей, общей мощностью 360 л.с., и полным приводом.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

Внешне новичок воспринимается двояко. Силуэт кузова у DS 9 вполне классический с элегантно растянутой к корме пассажирской капсулой. Вместе с тем количество ярких и оригинальных деталей в экстерьере попросту зашкаливает! Чего стоит одно лишь хромированное «ребро» во всю длину капота... Или взять, к примеру, аккуратную окантовку оптики всё тем же хромом. Вроде бы блестящие элементы никто уже не воспринимает всерьёз... Но каким-то образом французским художникам удалось используя эти элементы придать облику «Девятого» особый шик и элегантность. А как красивы умные передние светодиодные фары, способные натурально разворачиваться в сторону поворота?! Таких даже на новых «Лексусах» не встретишь...

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

С салоном же создатели решили не экспериментировать и практически под копирку перенесли в DS 9 решения из кроссовера DS 7 Crossback. Те же передняя панель и «баранка». Тот же футуристичный центральный тоннель. И крупный тачскрин мультимедийной системы. А ещё стильные и дорогие часы Breguet, умеющие прятаться в панель. Смотрится внутреннее убранство дорого. Материалы на ощупь должны быть высшего класса. Эстетам понравится.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

В технологическом арсенале «Девятки» имеется система ночного видения, почти полноценный автопилот, умная подвеска с камерой, обнаруживающей дорожные изъяны, ультракомфортные кресла и целый букет всевозможных дорожных ассистентов.

Новый седан DS 9: Флагман французского автомобилестроения

Стоимость новинки французы раскроют во время официального показа модели на выставке в Женеве. Шансов появиться в России у DS 9 немного, но чудеса порой случаются...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика