Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Поделиться материалом:

Уж в чем, как ни в моде, мы можем целиком и полностью довериться французским господам. Недаром львиная доля самых дорогих и почтенных модных домов расположены именно во Франции. Причем это справедливо не только для людской одежды и аксессуаров, но и для автомобилей. Вспомните хотя бы «Ситроены» из середины прошлого столетия. А Bugatti? Это сейчас в компании свои порядки диктуют немцы, раньше же марка находилась в руках французов. Но речь пойдет не о дорогущих гиперкарах, а о куда более скромных кроссоверах.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Бренд DS появился на свет не так давно. И из себя он представляет то же самое, что и, например, Lexus для Toyota. Две изящные латинские буквы украшают кузова премиальных легковушек и кроссоверов, которые еще недавно именовались бы «Ситроенами». И все автомобили в палитре бренда отличаются утонченностью и вкусом. Однако, с новым авто у французов произошла осечка...

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Итак, новый DS 3 Crossback. Даже беглого взгляда на «лицо» новичка достаточно, чтобы с чувством трудно скрываемого отвращения отвести от него взор. Под какими препаратами находились дизайнеры марки, создавая ЭТО? Похоже, что и сам кроссовер не сильно рад собственному облику, потому как из его страшных «очей» по бокам бампера струями текут диодные «слезы». Радует лишь то, что неуемная фантазия авторов иссякла на передней части машины и дальше они рисовали уже более сдержано. Сбоку и сзади новинка смотрится куда лучше. Особенно интересными получились задние фонари, связанные воедино крупной хромированной рамкой с изящной гравировкой «Crossback».

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Перейдем к интерьеру. Здесь все соответствует канонам французского люкс-бренда: острые и смелые линии, оригинально составленные блоки управления бортовыми системами, непривычная «баранка» и многое другое. Искать в салоне любого из DS-ов что-то интересное для глаз — отличное развлечение! Займет вас на много часов... Оснащение, кстати, более чем соответствует премиальному статусу. Новичок оснащен топовой «мультимедийкой» с большим сенсорным монитором, проекционным дисплеем, дорогой акустикой Focal, цифровой «приборкой» и много чем еще. Плюс, необъятное море вариантов персонализации внутреннего убранства.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Что интересно, с новым DS 3 Crossback французы делают ставку на электрическую тягу. Правда, умеющий обходиться без горючего вариант выйдет на рынок немного позже. На нем будет установлен 136-сильный электромотор с батареей на 50 киловатт, что позволит небольшому кроссоверу разгоняться до 150 км/час и преодолевать на одной зарядке в районе 300 км. На борту будет и система рекуперации, которая позволит восполнять заряд прямо по ходу движения. Стандартные бензиновые и дизельные версии никуда не денутся и именно с них французы откроют продажи «страшненькой» новинки.

Новый DS 3 Crossback: Роскошный, передовой и уродливый

Что в итоге? DS 3 Crossback — очень технологичный небольшой (4 118 мм в длину) кроссовер со спорной внешностью и увлекательным интерьером. Сколько он будет стоить пока не ясно, но уж точно не стоит надеяться на умеренный ценник. Все же это премиум-класс, хоть и французский...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.