Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Поделиться материалом:

Уж в чем, а в смелости дизайнерских решений французам равных нет. Еще с середины прошлого столетия топовые «Ситроены» завораживали обывателей внешними данными. Вспомните хотя бы красавицу Citroen DS, которая уже при жизни стала иконой автомобильного стиля на все последующие времена. По сей день мало какой автомобиль может сравниться с этой действительно шедевральной «красоткой». Наш сегодняшний герой не претендует на звание красивейшего авто всех времен. Но в смелости и оригинальности ему трудно найти равных. Итак, представляем вашему вниманию совсем свеженький Citroen C5 Aircross.

Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Мы нисколько не соврем, если назовем новичка одним из самых ярких и примечательных кроссоверов на мировом рынке. C5 Aircross выделяется всем! И двухэтажной светодиодной оптикой, и громадным «семейным гербом» во всю крышку капота, и яркими цветными вставками, разбросанными по кузову. Даже сам силуэт воспринимается как-то карикатурно. Эдакий игрушечный «джипчик». Однако, стоит отворить дверь в салон, как глаза погружаются в мир строгой элегантности и спокойной роскоши. Некоторые решения в салоне новичок унаследовал от премиального и ультрастильного DS 7 Crossback. Контраст слегка нелепого экстерьера и выверенного интерьера действительно подкупает! Ох уж эти французы...

Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Еще одним достоинством кроссовера несомненно является внушительный дорожный просвет. Самую низкую точку днища от земли отделяет 230 мм, что выходит далеко за «кроссоверные» рамки. Уверены, наши соотечественники по достоинству оценят столь серьезный клиренс. В размерах же новичок невелик — всего 4,5 метра «от носа до хвоста». При этом, представители марки заверяют журналистов, что C5 Aircross имеет самый вместительный багажник среди конкурентов — 580 литров при разложенном заднем ряде.

Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Моторная гамма нового французского кроссовера будет включать в себя несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов, мощность которых варьируется от 130 до 180 сил. А вот коробка передач будет лишь одна — автоматическая 8-ступенчатая. Из прочих «интересностей» стоит отметить уникальную подвеску Progressive Hydraulic Cushions. Особенность ее в том, что специальные гидравлические ограничители не допускают «пробоев» при попадании в большие ямы. Также, покупатели по достоинству оценят без малого два десятка всевозможных электронных ассистентов и систем безопасности, начиная помощником при движении на спуске и заканчивая системой автономного вождения. Среди повышающего комфорт оборудования присутствуют и 12,3-дюймовая цифровая «приборка», и регулируемый трехсекционный задний диван, и система беспроводной зарядки гаджетов. А уж в богатстве выбора цветовых решений салона и внешнего оформления кроссовера и вовсе можно заблудиться...

Французы представили ну очень эпатажный кроссовер

Остается лишь один вопрос — сколько будет стоит новый Citroen C5 Aircross на рынке Европы и, возможно, России? Ответ мы скоро узнаем. Потому как начало продаж намечено на конец текущего года. Кстати, китайцы еще в прошлом году по достоинству оценили яркую новинку. На рынок Поднебесной француз вышел в конце 2017 года. И уже разошелся тиражом более 35 000 штук.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.