Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Поделиться материалом:

Мы живём в то самое время, когда подмена понятий — это совершенно нормальное явление. И если раньше люди боялись показаться глупыми и необразованным, выдавая своё не совсем верное видение ситуации за правду, то ныне подобный страх попросту испарился. Внушая окружающим свою правду, можно прибегать к абсолютно разным методам. Порой весьма и весьма изощрённым.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Для примера разберём ситуацию с не так давно вышедшим в свет кроссовером Chevrolet Trailblazer. Модель разрабатывалась конкретно под необъятный рынок Поднебесной и собиралась на совместном американо-китайском предприятии SAIC-GM. По правде сказать, автомобиль на фоне многочисленных конкурентов не выделялся от слова совсем. Вроде и дизайн вполне неплохой. И современные технологии в нём имеются. Но это сегодня есть у всех. А вот изюминка — это нечто совершенно иное. Тут постараться нужно.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Постараться у ребят из GM не вышло: за три года, что модель провела на китайском конвейере, она разошлась тиражом всего лишь в 10 тысяч штук. Итог печальный — в Китае Trailblazer больше не продаётся. Казалось бы, очевидный провал. Нужно называть вещи своими именами. Но нет. Взамен слова «провал» американцы решили использовать словосочетание «смена фокуса».

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Дело в том, что в отличие от Китая на рынке США кроссовер вполне себе прижился. За последние пару лет в Штатах было продано порядка 150 тысяч экземпляров. Не бешеный конечно, но всё же успех. А значит модернизации — быть. В ходе обновления «Трэйлблейзеру» немного изменили внешность и добавили «вкусных» опций. По части облика всё довольно стандартно: появилась более агрессивная решётка радиатора, а фары стали заметно уже; в цветовую гамму добавили несколько свежих оттенков; «спортивная» версия RS обзавелась 19-дюймовыми дисками и более внушительными насадками на выхлопные патрубки, а «вездеходное» исполнение Activ в противовес получило 15-дюймовые диски на «злой» резине, более внедорожные настройки шасси и дополнительные защитные накладки из прочного пластика.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Вместе с тем расширился список штатного оборудования. Так, покупателям не придётся больше доплачивать за цифровую приборную панель, круиз-контроль и пакет электронных помощников Safety Assist. А вот моторную гамму трогать не стали. Начальный агрегат с тремя цилиндрами, турбонаддувом и 1,2 литрами объёма развивает на пике 139 сил, которые посредством вариатора подаются на передние ведущие колёса. Старшая версия имеет уже четыре цилиндра, всё тот же турбонагнетатель и объём в 1,3 литра. По итогу имеем 157 сил, которые в случае переднеприводного исполнения реализуются при помощи всё того же вариатора. Если же покупатель доплатил за полный привод — извольте получить 9-ступенчатый «автомат».

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Что касается цены, обновлённый Chevrolet Trailblazer окажется дороже всего на тысячу баксов — 23 100 вместо 22 100. На наши деньги это примерные 1,6 млн рублей. Ясное дело, если захотите привезти новинку по параллельному импорту, цена легко уйдет вплотную к 3 миллионам.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


34% считают, что статья полезна
66% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.