Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Поделиться материалом:

Мы живём в то самое время, когда подмена понятий — это совершенно нормальное явление. И если раньше люди боялись показаться глупыми и необразованным, выдавая своё не совсем верное видение ситуации за правду, то ныне подобный страх попросту испарился. Внушая окружающим свою правду, можно прибегать к абсолютно разным методам. Порой весьма и весьма изощрённым.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Для примера разберём ситуацию с не так давно вышедшим в свет кроссовером Chevrolet Trailblazer. Модель разрабатывалась конкретно под необъятный рынок Поднебесной и собиралась на совместном американо-китайском предприятии SAIC-GM. По правде сказать, автомобиль на фоне многочисленных конкурентов не выделялся от слова совсем. Вроде и дизайн вполне неплохой. И современные технологии в нём имеются. Но это сегодня есть у всех. А вот изюминка — это нечто совершенно иное. Тут постараться нужно.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Постараться у ребят из GM не вышло: за три года, что модель провела на китайском конвейере, она разошлась тиражом всего лишь в 10 тысяч штук. Итог печальный — в Китае Trailblazer больше не продаётся. Казалось бы, очевидный провал. Нужно называть вещи своими именами. Но нет. Взамен слова «провал» американцы решили использовать словосочетание «смена фокуса».

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Дело в том, что в отличие от Китая на рынке США кроссовер вполне себе прижился. За последние пару лет в Штатах было продано порядка 150 тысяч экземпляров. Не бешеный конечно, но всё же успех. А значит модернизации — быть. В ходе обновления «Трэйлблейзеру» немного изменили внешность и добавили «вкусных» опций. По части облика всё довольно стандартно: появилась более агрессивная решётка радиатора, а фары стали заметно уже; в цветовую гамму добавили несколько свежих оттенков; «спортивная» версия RS обзавелась 19-дюймовыми дисками и более внушительными насадками на выхлопные патрубки, а «вездеходное» исполнение Activ в противовес получило 15-дюймовые диски на «злой» резине, более внедорожные настройки шасси и дополнительные защитные накладки из прочного пластика.

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Вместе с тем расширился список штатного оборудования. Так, покупателям не придётся больше доплачивать за цифровую приборную панель, круиз-контроль и пакет электронных помощников Safety Assist. А вот моторную гамму трогать не стали. Начальный агрегат с тремя цилиндрами, турбонаддувом и 1,2 литрами объёма развивает на пике 139 сил, которые посредством вариатора подаются на передние ведущие колёса. Старшая версия имеет уже четыре цилиндра, всё тот же турбонагнетатель и объём в 1,3 литра. По итогу имеем 157 сил, которые в случае переднеприводного исполнения реализуются при помощи всё того же вариатора. Если же покупатель доплатил за полный привод — извольте получить 9-ступенчатый «автомат».

Обновлённый Chevrolet Trailblazer: Когда провал — это ещё не конец

Что касается цены, обновлённый Chevrolet Trailblazer окажется дороже всего на тысячу баксов — 23 100 вместо 22 100. На наши деньги это примерные 1,6 млн рублей. Ясное дело, если захотите привезти новинку по параллельному импорту, цена легко уйдет вплотную к 3 миллионам.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


34% считают, что статья полезна
66% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.