Трепещи, F-150 Lightning – на сцену выходит батарейный Silverado!
Эра автомобилей, движимых электрической энергией, неумолимо наступает. Лишнее тому подтверждение — это значительное расширение классов, в которых сегодня играют электрокары. Мы можем увидеть и компактные городские авто, и большие представительские седаны, и разнообразные кроссоверы, и быстрейшие суперкары, и даже коммерческий транспорт, приводимые в движение электромоторами. Позднее других электромобили проникли в святая святых моторов на традиционных видах топлива — сектор больших американских пикапов. Сперва появились Hummer EV, Tesla Cybertruck и прочие творения разных стартапов. Затем в игру вступил Ford, явив миру безупречный F-150 Lightning. Теперь же настал черед другого заокеанского мастодонта — Chevrolet, показать свои способности в деле постройки электрического «грузовичка».

Итак, встречаем электропикап Chevrolet Silverado, у которого есть все шансы стать королем продаж в классе. Американцы анонсировали сразу две версии «Сильвера»: WT – эдакая неприхотливая рабочая единица; RST – гораздо более богатое и производительное исполнение. Внешне автомобили различаются более чем значительно. Так, Silverado WT спереди наглухо закрыт панелями из некрашеного пластика и обут в простецкие штампованные колеса. Он сразу воспринимается как максимально утилитарный транспорт. Тогда как RST напротив, всеми силами пытается показать, какой он эффектный и атлетичный. Такой «грузовичок» получит растянувшуюся во всю ширину «лица» светодиодную полосу, красивые диски и яркие оттенки кузова.

Похожая картина наблюдается и в интерьерах. Несмотря на одинаковую архитектуру передней панели, WT-шка отделана простым пластиком, имеет не сильно функциональное рулевое колесо, но зато щеголяет цифровым «щитком» приборов и большим дисплеем мультимедийного комплекса. В RST все совсем иначе. Тут и материалы отделки куда богаче, и цветовые акценты расставлены умело, а оба экрана перед водителем имеют большую диагональ и предоставляют больше возможностей.

Что касается технической стороны вопроса, тут различия продолжаются. В арсенале Silverado WT имеется 517 электрических сил и 834 Нм крутящего момента. При этом производитель заявляет, что эта версия сможет спокойно буксировать прицепы массой до 3 630 кг. А позднее на рынок выйдет модификация, способная тащить за собой 9 070 кг груза! У RST силовая установка значительно мощнее — отдача достигает 673 л.с. и 1 057 Нм момента. В результате тяжеленный пикап с места до 100 км/ч ускоряется всего за 4,5 секунды.

Батарейный блок у обеих моделей будет одинаковым, как и запас хода. Согласно документации, на полном заряде электрический Silverado сможет преодолеть почти 645 км. Тогда как максимальная дальнобойность того же Ford F-150 Lightning составляет 482 км. Опять же, никаких различий между WT и RST нет и в плане типа привода — обе версии по умолчанию будут иметь полноприводную трансмиссию.

Зато в цене разница между братьями внушительная. За базовый Chevrolet Silverado WT попросят 40 000 долларов, тогда как начальная стоимость RST в момент запуска продаж, будет находиться на уровне 105 000 долларов.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.