Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем

Поделиться материалом:

И без того сумасшедший Chevrolet Corvette последней генерации инженерам удалось сделать еще более диким и бескомпромиссным. Перенеся двигатель за спину водителю создатели в буквальном смысле слова развязали себе руки, ведь среднемоторная компоновка — это чистой воды гоночная Вселенная. А значит решения из мира автоспорта напрашиваются сами собой...

Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем

Не будем ходить вокруг да около — внутри новейшего Corvette Z06 живет чумовой мотор от настоящего гоночного болида, построенного на основе последнего «Корвета». Имя ему — C8.R. И в движение его приводит 5,5-литровый атмосферный V8, развивающий на пике 670 л.с. и 623 Нм крутящего момента. В результате динамические характеристики у Z06 поистине феноменальные: с места до 60 миль/час суперкар катапультируется за каких-то 2,6 секунды! Конструктивных особенностей у этого силового агрегата хоть отбавляй. Во-первых, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Во-вторых, шатуны изготовлены из легкого и чертовски прочного титана. В-третьих, он оборудован системой смазки с сухим картером. А еще этот двигатель имеет плоский коленчатый вал. В результате сердце «заряженного» «Корвета» способно раскручиваться до 8 600 об/мин! Чтобы шедевральному мотору было проще передавать столь большую мощность на ведущие колеса, в пару к нему подобрали скорострельную 8-ступенчатую роботизированную коробку передач.

Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем

Понятное дело, одной лишь заменой силового агрегата проектировщики не обошлись. Серьезным переменам подверглась и ходовая часть. Для большей устойчивости в поворотах переднюю колею расширили на добрых три сантиметра, тогда как расстояние промеж задних колес выросло на четыре сантиметра. При этом общая ширина кузова увеличилась сразу на девять сантиметров. Настройки подвески были существенно переработаны, уже в базовом оснащении появилась блокировка дифференциала с электронным управлением. В «базе» у Z06 также числятся: управляемые электроникой амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, система launch-control, громадные тормозные диски на 370 мм спереди и 380 мм сзади, а также крутая резина Michelin Pilot Sport 4S ZP. Если этого покупателю покажется мало, есть особый пакет Z07, в который входят: тормоза из углерода и керамики, большое антикрыло, еще более «злые» настройки подвески и еще более цепкая резина Michelin Sport Cup 2 R ZP.

Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем

Отличить версию Z06 от стандартного, если можно так выразиться, Corvette Stingray можно по четырехствольному стилизованному выхлопу, порогам иной формы, другому переднему бамперу и заметным боковым воздуховодам.

Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем

О том, сколько будет стоить «заряженный» Chevrolet Corvette для дорог общего пользования руководство американской марки пока не сообщает. Продажи горячей новинки в США должны стартовать уже летом будущего 2022 года. Чуть позже новый Z06 отправится покорять земли Великобритании, Японии и Австралии. У нас в гостях его, к сожалению, можно не ждать. Все, чем нас могут порадовать дилеры Chevrolet — это стандартные версии Camaro.

Новый Chevrolet Corvette Z06: Безумец с гоночным сердцем
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.