Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Поделиться материалом:

Именно такой вопрос хочется задать создателям нового поколения легендарного спорткара Chevrolet Corvette, стоит лишь взглянуть на подкапотное пространство новинки. Теперь при открытии крышки капота вас ждет сюрприз: вашему взору предстанет скромного размера багажник. И вроде бы логотип на стреловидном «клюве» Corvette тот же, но в чем же дело, черт возьми?! А дело в том, господа, что новый «Корвет» — сродни чистопородным итальянским жеребцам — обзавелся двигателем в центральной части кузова! А это означает игру совсем в другой лиге...

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Громадный 6,2-литровый бензиновый V8 деловито прописался в самом центре изящного и приземистого кузова. По части вооружения новичок остался верен породе — в арсенале у Corvette имеется 502 силы и 637 Нм крутящего момента. Передавать гигантскую тягу на ведущие колеса предстоит новому 8-скоростному «роботу» с двумя сцеплениями и «лепестками» переключения передач под рулем. Производитель заявляет ускорение с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды... Но тогда какие цифры смогут показать заряженные модификации?

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Силовой агрегат спрятан под красивой стеклянной крышкой на манер тех же Ferrari. Да и в целом по архитектуре кузова американец отчасти напоминает представителей итальянского семейства. Однако отличительных черт «Корвету» не занимать. Взять хотя бы прошедшие через десятилетия четыре красных «глаза» на корме. Или хищный нос с агрессивно сощуренными фарами? Corvette вышел мускулистыми и напористым, как и подобает настоящему любителю фитнеса и кока-колы. Над интерьером художники также потрудились на славу. Главное украшение салона — широкий центральный тоннель с развернутым на водителя дисплеем «мультимедийки» и красивой вытянутой планки со стороны пассажира, на которой рассыпались кнопки управления бортовыми системами. Руль — словно штурвал истребителя! Срезан с обеих сторон и увенчан красной гоночной риской. Плюс передовая цифровая приборная панель, чтобы до конца поверить в авиационную сущность суперкара. Создатели обещают и более качественные материалы отделки.

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

По словам руководства GM столь разительные перемены едва отразятся на стоимости автомобиля. Напомним, что Chevrolet Corvette предлагает владельцу динамику, сравнимую с теми же Lamborghini, Ferrari или Porsche, но за куда меньшие деньги. Так, начальная цена нового «Корвета» окажется на уровне 60 000 долларов США. Что еще покупатель получит за эти деньги? Наполовину пневматическую подвеску (баллоны только на передней оси) или умную адаптивную Magnetic Ride; целых шесть режимов работы бортовой электроники, причем два из них водитель сможет настроить под себя; кучу вариантов оформления салона и даже несколько типов кресел; дорогую акустическую систему от Bose и многое другое.

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Американцы работают чертовски быстро и дилеры уже начали прием заказов на новую ракету. Вот только цены на опциональное оборудование они еще не опубликовали... Сомневаться не стоит — этот Chevrolet Corvette обязательно появится в России, но стоить он будет уже не так «вкусно», как у себя на Родине. А все из-за нашей глупой ввозной политики...

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.