Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Поделиться материалом:

Именно такой вопрос хочется задать создателям нового поколения легендарного спорткара Chevrolet Corvette, стоит лишь взглянуть на подкапотное пространство новинки. Теперь при открытии крышки капота вас ждет сюрприз: вашему взору предстанет скромного размера багажник. И вроде бы логотип на стреловидном «клюве» Corvette тот же, но в чем же дело, черт возьми?! А дело в том, господа, что новый «Корвет» — сродни чистопородным итальянским жеребцам — обзавелся двигателем в центральной части кузова! А это означает игру совсем в другой лиге...

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Громадный 6,2-литровый бензиновый V8 деловито прописался в самом центре изящного и приземистого кузова. По части вооружения новичок остался верен породе — в арсенале у Corvette имеется 502 силы и 637 Нм крутящего момента. Передавать гигантскую тягу на ведущие колеса предстоит новому 8-скоростному «роботу» с двумя сцеплениями и «лепестками» переключения передач под рулем. Производитель заявляет ускорение с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды... Но тогда какие цифры смогут показать заряженные модификации?

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Силовой агрегат спрятан под красивой стеклянной крышкой на манер тех же Ferrari. Да и в целом по архитектуре кузова американец отчасти напоминает представителей итальянского семейства. Однако отличительных черт «Корвету» не занимать. Взять хотя бы прошедшие через десятилетия четыре красных «глаза» на корме. Или хищный нос с агрессивно сощуренными фарами? Corvette вышел мускулистыми и напористым, как и подобает настоящему любителю фитнеса и кока-колы. Над интерьером художники также потрудились на славу. Главное украшение салона — широкий центральный тоннель с развернутым на водителя дисплеем «мультимедийки» и красивой вытянутой планки со стороны пассажира, на которой рассыпались кнопки управления бортовыми системами. Руль — словно штурвал истребителя! Срезан с обеих сторон и увенчан красной гоночной риской. Плюс передовая цифровая приборная панель, чтобы до конца поверить в авиационную сущность суперкара. Создатели обещают и более качественные материалы отделки.

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

По словам руководства GM столь разительные перемены едва отразятся на стоимости автомобиля. Напомним, что Chevrolet Corvette предлагает владельцу динамику, сравнимую с теми же Lamborghini, Ferrari или Porsche, но за куда меньшие деньги. Так, начальная цена нового «Корвета» окажется на уровне 60 000 долларов США. Что еще покупатель получит за эти деньги? Наполовину пневматическую подвеску (баллоны только на передней оси) или умную адаптивную Magnetic Ride; целых шесть режимов работы бортовой электроники, причем два из них водитель сможет настроить под себя; кучу вариантов оформления салона и даже несколько типов кресел; дорогую акустическую систему от Bose и многое другое.

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!

Американцы работают чертовски быстро и дилеры уже начали прием заказов на новую ракету. Вот только цены на опциональное оборудование они еще не опубликовали... Сомневаться не стоит — этот Chevrolet Corvette обязательно появится в России, но стоить он будет уже не так «вкусно», как у себя на Родине. А все из-за нашей глупой ввозной политики...

Новый Chevrolet Corvette: Так, парни, а куда делся двигатель?!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.