Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»
Американцы представили миру новое поколение популярного «грузовичка» Chevrolet Colorado. Разумеется, пикап стал более прогрессивным и габаритными, но в то же время лишился кое-чего важного.

Colorado получил актуальный дизайн экстерьера с мощным мускулистым кузовом, узким прищуром головных фар и агрессивной решёткой радиатора. Примечательно, что на выбор покупателям предложат сразу три разные версии автомобиля, у которых помимо внешнего вида будут существенные различия и в технологическом оснащении. Зваться они будут Z71, Trail Boss и ZR2. Просто для справки — величина дорожного просвета самой «асфальтовой» модификации составляет 227 мм, а клиренс самого «вездеходного» варианта равен уже 272 мм. За счёт использования разных передних бамперов создателям удалось также существенно улучшить проходимость. Так угол въезда увеличился с 29,1 до 38,3 градуса. Помимо прочего на разных модификациях установят различные колёса, плюс значительно перекроят настройки подвески. А версии Trail Boss и ZR2 бонусом получат в штатное оснащение самоблокирующийся задний дифференциал.

Внутреннее убранство у всех трёх модификаций Colorado будет идентичным: уже в «базе» идут 8-дюймовая цифровая «приборка» и 11,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, минимальное число физических клавиш на передней панели, мультифункциональный руль и «шайба» переключения ездовых профилей. Дизайн интерьера в целом прост и лаконичен, как и подобает настоящему работяге.

Отдельного рассмотрения заслуживает грузовая платформа пикапа, сил в её доработку было вложено немало. Кстати, раньше покупатели могли выбирать тип кабины и размеры грузовой части, но теперь такая опция недоступна. Все новые Colorado будут идти исключительно с двухрядной кабиной и более коротким грузовым кузовом. При этом длина пикапа составляет чуть больше 5,4 метра, а величина колёсной базы равняется 3 338 мм. Что касается самого «багажника», в нём имеется сразу восемь такелажных петель для надёжной фиксации грузов, розетка на 110 вольт, специальные рейки для удобной перевозки велосипедов и даже вместительный герметичный отсек с функцией охлаждения.

Американцы не только отняли у будущих покупателей возможность выбрать нужную им конфигурацию кузова, но и оставили всего один мотор, тогда как раньше под капот «Колорадо» можно было установить аж три разных силовых агрегата. Отныне движущей силой «грузовичка» станет 2,7-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, отдача которого составляет 240, либо же 314 сил в зависимости от степени форсировки. Крутящий момент тоже существенно различается — 351 или 582 Нм. При подобных цифрах говорить о какой-либо феноменальной надёжности, которой раньше так славились американские пикапы, уже не приходится. В паре с наддувным двигателем будет работать 8-ступенчатый «автомат», а также подключаемый полный привод.

В продажу новый «грузовичок» должен выйти уже в начале будущего года, ближе к тому времени руководство Chevrolet обнародует и прайс-лист.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.