Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»


Американцы представили миру новое поколение популярного «грузовичка» Chevrolet Colorado. Разумеется, пикап стал более прогрессивным и габаритными, но в то же время лишился кое-чего важного.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Colorado получил актуальный дизайн экстерьера с мощным мускулистым кузовом, узким прищуром головных фар и агрессивной решёткой радиатора. Примечательно, что на выбор покупателям предложат сразу три разные версии автомобиля, у которых помимо внешнего вида будут существенные различия и в технологическом оснащении. Зваться они будут Z71, Trail Boss и ZR2. Просто для справки — величина дорожного просвета самой «асфальтовой» модификации составляет 227 мм, а клиренс самого «вездеходного» варианта равен уже 272 мм. За счёт использования разных передних бамперов создателям удалось также существенно улучшить проходимость. Так угол въезда увеличился с 29,1 до 38,3 градуса. Помимо прочего на разных модификациях установят различные колёса, плюс значительно перекроят настройки подвески. А версии Trail Boss и ZR2 бонусом получат в штатное оснащение самоблокирующийся задний дифференциал.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Внутреннее убранство у всех трёх модификаций Colorado будет идентичным: уже в «базе» идут 8-дюймовая цифровая «приборка» и 11,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, минимальное число физических клавиш на передней панели, мультифункциональный руль и «шайба» переключения ездовых профилей. Дизайн интерьера в целом прост и лаконичен, как и подобает настоящему работяге.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Отдельного рассмотрения заслуживает грузовая платформа пикапа, сил в её доработку было вложено немало. Кстати, раньше покупатели могли выбирать тип кабины и размеры грузовой части, но теперь такая опция недоступна. Все новые Colorado будут идти исключительно с двухрядной кабиной и более коротким грузовым кузовом. При этом длина пикапа составляет чуть больше 5,4 метра, а величина колёсной базы равняется 3 338 мм. Что касается самого «багажника», в нём имеется сразу восемь такелажных петель для надёжной фиксации грузов, розетка на 110 вольт, специальные рейки для удобной перевозки велосипедов и даже вместительный герметичный отсек с функцией охлаждения.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

Американцы не только отняли у будущих покупателей возможность выбрать нужную им конфигурацию кузова, но и оставили всего один мотор, тогда как раньше под капот «Колорадо» можно было установить аж три разных силовых агрегата. Отныне движущей силой «грузовичка» станет 2,7-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, отдача которого составляет 240, либо же 314 сил в зависимости от степени форсировки. Крутящий момент тоже существенно различается — 351 или 582 Нм. При подобных цифрах говорить о какой-либо феноменальной надёжности, которой раньше так славились американские пикапы, уже не приходится. В паре с наддувным двигателем будет работать 8-ступенчатый «автомат», а также подключаемый полный привод.

Новый Chevrolet Colorado: Один мотор и много «мяса»

В продажу новый «грузовичок» должен выйти уже в начале будущего года, ближе к тому времени руководство Chevrolet обнародует и прайс-лист.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика