Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

Поделиться материалом:

Друзья, если вы успели застать лихие 90-е годы прошлого столетия, тогда при имени Chevrolet Blazer на вашей макушке должны заерзать волосы. Для тех же, кто появился на свет чуть позже, поясним. Blazer — это культовый американский внедорожник, который был хорошим мерилом успеха владельца. Такие авто могли себе позволить либо коммерсанты, либо госслужащие на «местах», либо «братки». Но последние чаще выбирали могучий Tahoe, поэтому особых криминальных пятен на Chevy Blazer не осталось. Затем, с приходом 2000-х, оригинальный Blazer плавно канул в небытие, уступив место невнятному Trailblazer, который был лишь блеклой тенью предка.

Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

К чему мы вдруг вспомнили о «пенсионере»? Буквально на днях янки опубликовали информацию о том, что в серию идет заточенный под «спорт» кроссовер, имя которому, вы не поверите, Chevrolet Blazer!

Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

Конечно, генетический код новинки полностью отличается от рамного предка. Сегодняшний Blazer — это больше «легковушка», нежели вездеход. У него несущий кузов, он напичкан новомодной электроникой, а полный привод — прерогатива далеко не каждой модификации. Но таковы нынешние правила игры. Интересно другое. Способен ли новичок донести до широких масс саму философию прародителя?

Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

Слово Blazer переводится на наш язык, как «спортивная куртка». И «Блэйзер» из прошлого, по замыслу создателей, брал на себя роль эдакого «околоспортивного» внедорожника. Он был меньше и легче того же Tahoe, при этом под капотом у него урчали достаточно мощные моторы. Да и пилотировать его было куда приятнее и проще, чем «четырехглазого мастодонта». В этом новый Blazer соответствует предку. Он призван занять место ниже большого Traverse и станет олицетворением скорости и спортивности всей внедорожной линейки бренда. Отсюда и столь яркий и экспрессивный кузов, в котором можно проследить многие дизайнерские решение, реализованные чуть раньше на спорткарах Chevrolet. Особенно круто выглядит парящая крыша и узкая головная оптика. Весь автомобиль — как сгусток космической энергии. Еще секунда, и взорвется! Конечно, каких-то немыслимых силовых агрегатов кроссовер в его стандартном исполнении не получит, но даже те моторы, что есть, наделят его жгучим темпераментом. Базовым станет 2,5-литровый двигатель на 193 силы и 255 Нм момента. Топовый агрегат — 3,6-литровый V6 с отдачей в 305 сил и 365 Нм момента. Оба мотора работают на бензине, имеют непосредственный впрыск топлива и умную систему Start-Stop. Единственно возможный вариант КПП — это 9-диапазонный «автомат».

Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

Каждый Blazer уже в «базе» получит систему, меняющую режим работы бортовой электроники и 18-дюймовые диски колес, которые по желанию можно заменить на «тапки» 21-го размера. Такие «катки» входят в опциональный RS-пакет, также включающий множество декоративных элементов отделки кузова и салона.

Новый Chevrolet Blazer: Ожившая легенда

Что в итоге? Да, новый Blazer — это совершенно другой автомобиль. От знаменитого предка тут не осталось ни «винтика». Однако, дух и идея Blazer жива. Она лишь обрела новый, поистине сногсшибательный облик...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.