Новый Chery Tiggo 9: Большой босс
Китайские производители автомобилей продолжают усиливать позиции в уже занимаемых секторах рынка, в то же время открывая для себя новые сегменты. Да что уж там, модельные гаммы некоторых брендов из Поднебесной уже превосходят линейки ведущих компаний из Японии, Южной Кореи и стран Европы. Очередной ласточкой грядущего господства китайских машин на глобальном рынке стал крупнокалиберный кроссовер Chery Tiggo 9, чья длина совсем чуть-чуть не дотягивает до заветных пяти метров. При этом на данный момент заявлена модификация с пятиместным салоном, а значит комфорта в этом великане будет не занимать.
Радует то, что китайцы ушли в сторону от «айфоновского» обозначения своих моделей, вроде стоящего чуть ниже по рангу Chery Tiggo 8 Pro Max, и оставили простой числовой индекс. К слову, раз уж мы упомянули «младший» кроссовер: «Девятка» в длину на 10 сантиметров его превосходит, а в случае с колёсной базой разница и вовсе достигает 11 сантиметров. При этом «Про Макс» имеет версию с тремя рядами сидений, а для флагмана таковой пока не анонсировано.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека. При этом новичок имеет в арсенале 20-дюймовые колёсные диски и сложные матричные фары, однако баллов экслюзивности они машине явно не добавляют.
В интерьере «Девятки» картина уже интереснее. По некоторым элементам можно заметить, что создатели явно брали пример с коллег из Mercedes-Benz: тут и схожий центральный тоннель, и обивка сидений. Но в целом салон воспринимается куда ярче и привлекательнее, нежели внешний облик. Есть фирменные геометрические дефлекторы вентиляции на передней панели, стильное рулевое колесо с сенсорными органами управления вспомогательными системами, а также большое единое табло цифровой «приборки» и мультимедийного комплекса. За дополнительную плату можно будет получить панорамную крышу, двухцветную кожаную отделку сидений и атмосферную подсветку.
По части технической большой Chery Tiggo 9 довольно прост. В движение его приводит скромный 2-литровый бензиновый турбомотор, с которого инженерам удалось снять 254 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Работает он в паре с 7-скоростной преселективной роботизированной КПП. По умолчанию габаритный кроссовер оснащается приводом на переднюю ось, но при желании можно заполучить также и подключаемый полный. А вот чего нет у китайского флагмана, так это модной подвески с активными амортизаторами. Может оно и к лучшему — ломаться машина будет реже. Да и стоимость обслуживания окажется ощутимо ниже.
В сухом остатке имеем современный большой кроссовер с актуальной по нынешним меркам внешностью, который начисто лишён претензии на спортивность и выразительность. Остаётся открытым вопрос, сколько запросят господа из Chery за своё творение. Если не будут жадничать, наверняка получат стабильно растущий спрос на флагмана внедорожной линейки.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.