Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Поделиться материалом:

Ребята из Chery припасли для российского рынка большую и сочную новинку. Уже в начале весны в нашу страну должны привезти новейший 7-местный кроссовер Chery Tiggo 8, который на полном серьёзе сможет составить конкуренцию многим старожилам семейного сектора. Ведь помимо неплохого дизайна и обилия технологических опций «китаец» обладает действительно внушительным запасом пространства на борту.

Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Спроектирован большой китайский кроссовер на совместной с Jaguar Land Rover платформе T1X, что добавляет ещё один «плюсик» в копилку новичка. При общей длине кузова в 4 700 мм на колёсную базу приходится 2 710 мм. В ширь же восьмой «Тиго» раздался на 1 860 мм, а высота автомобиля равняется 1 705 мм, из которых 190 мм — это клиренс. Проектировщики из Chery отдельно отмечают тот факт, что при изготовлении кузова Tiggo 8 было применено аж пять разных сортов стали, что должно придать новичку внушительную жёсткость. Впрочем, слова китайских господ не расходятся с делом. Потому как 7-местный кроссовер заработал честные пять звёзд во время сурового краш-теста по методике C-NCAP.

Китайский великан из «вишнёвого» семейства

По желанию покупателя Chery Tiggo 8 может иметь как полноценные семь, так и всего пять посадочных мест. Если говорить о менее пассажировместительной версии, то в её багажный отсек запросто уместится 892 литра поклажи. Стоит сложить второй ряд сидений, как литраж багажника увеличится до солидных 1 932 литров. В целом, конечно, цифры сопоставимы с конкурентами... Но всё же здорово, что китайцы не поленились детально проработать данный аспект.

Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Что касается внешности, то Tiggo 8 вполне себе удался. Да, в облике нынешних китайских автомобилей нет той породы и преемственности, что демонстрируют японские и европейские оппоненты. Однако, это не мешает «Тиго» быть просто привлекательным и стильным кроссовером. У него есть и сложная светодиодная головная оптика, и эффектная объёмная радиаторная решетка, и сочленённая на манер Kia и Renault задняя светотехника. А в салоне самого большого Chery имеется современная мультимедийная система с отдельно живущим головным монитором, яркая цифровая «приборка» и очень стильный сенсорный блок управления климатической системой. Прямо как на дорогих Range Rover! И что-то нам подсказывает, что вся эта электроника на китайском автомобиле будет работать как надо...

Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Движущей силой новичка станет единственно возможный для России 2-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с вариатором, посредством которого приводит в действие передние колёса. О полноприводных версиях, как и вариантах с иными КПП и моторами речи пока не идёт. Видимо, китайцы хотят прощупать рынок наиболее востребованной версией... И если всё пойдёт по плану, то позже пустят по проторённой ею дорожке и другие модификации.

Китайский великан из «вишнёвого» семейства

Цены господа из Chery обещают назвать уже в самое ближайшее время. Учитывая размеры и техническое вооружение новичка вполне можно ожидать стартовых 1,5 млн рублей. А за такие деньги среди конкурентов можно будет отыскать лишь «Бэушные» экземпляры...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.