Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Поделиться материалом:

Китайские автомобильные компании продолжают усиливать присутствие практически во всех имеющихся на сегодня нишах. Где-то они и вовсе выходят на главенствующие позиции. В то же время остаётся много сегментов, в которых покупателям до сих пор сложно воспринимать китайские автомобили всерьёз. Одним из ярких примеров служит сектор легких «грузовичков».

Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Когда речь заходит о пикапах, в первую очередь приходят на ум здоровенные трудяги из США — Toyota Tundra, Ford F-150 и прочие. Затем в сознании всплывают менее габаритные герои, вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Честно сказать, о китайских моделях вспоминаешь едва ли не в последнюю очередь. Хотя пикапы из Поднебесной присутствуют на рынках, включая российский, уже довольно давно. При этом многие модели успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Кардинально изменить ситуацию призваны «новые лица»: совсем недавно Great Wall выпустили на рынок яркий и интересный пикап Pao, имеющий помимо приметной внешности и богатого оснащения ещё и впечатляющую практичность. Теперь настала очередь другого сильного бренда заявить о себе на этом поле: марка Changan презентовала новый Lantop, схожий по габаритам и оснащению с «грузовичком» Pao.

Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Внешне новичок очень даже неплох. «Мордашка» пикапа выполнена в стилистике легковых моделей бренда: тут и большая рифлёная решётка радиатора, и «злой» взгляд светодиодной оптики с заметной планкой, проходящей по низу кромки капота. Пикап будет продаваться исключительно с двухрядной кабиной, а вот размер грузовой платформы может варьироваться: базовая версия имеет длину кузова 5,35 метра, тогда как удлинённый вариант будет насчитывать уже 5,6 метра. Про показатели грузоподъёмности китайские представители марки в ходе презентации особо не упоминали, следовательно, она будет на среднем уровне. Зато помимо штатной версии покупателям будет предложен и более внедорожный вариант со «злой» всепролазной резиной и шноркелем.

Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Changan Lantop получит жёстко подключаемый полный привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF. Мотор на первоначальном этапе будет только один — 2-литровый бензиновый с турбонаддувом, отдача которого достигает 233 сил и 390 Нм крутящего момента. В Сети гуляют слухи, что позже на рынок выпустят и дизельную модификацию, но сам производитель это пока никак не комментирует.

Changan Lantop: Среди «грузовчиков» зреет передел рынка

Устройство подвески у пикапа в целом стандартное для машин этого сегмента: на обеих осях установлены пружины, никаких рессор нет и в помине. Сзади установлен жёсткий неразрезной мост, а спереди подвеска строится на двойных рычагах.

Стоит отметить, что новичок имеет довольно богатое оснащение. Да и в целом интерьер смотрится современно и свежо. Перед глазами водителя красочная цифровая приборная панель, справа от него — большой дисплей навороченного мультимедийного комплекса. Переключатель режимов движения выполнен в виде гранёной шайбы, а обитые искусственной кожей сиденья снабжены электрорегулировками и вентиляцией.

Информация о ценах на данный момент не раскрыта. В Changan планируют начать отгрузки свежих пикапов до конца текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.