Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!

Поделиться материалом:

В нашей стране китайский кроссовер Changan CS35 Plus на текущий момент является одной из самых популярных моделей, привезенных из Поднебесной. Сочетание яркой, современной внешности, неплохого интерьера и множества новомодных опций пришлось по вкусу многим россиянам. Но конкуренция в сегменте городских кроссоверов высока как никогда. И то что еще вчера расходилось на ура, сегодня перестает быть актуальным и требует свежей струи. Посему китайцы не стали затягивать с рестайлингом модели и основательно обновили ходовой кроссовер.

Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!

Первое, что бросается в глаза — это новый имидж Changan CS35 Plus. Дизайнеры существенно переделали оптику как спереди, так и сзади, нарисовали кроссоверу новые актуальные бамперы и придумали более солидную и стильную решетку радиатора. Путем таких нехитрых изменений художникам удалось в полной мере обновить внешний вид «Тридцатьпятого», так что он как минимум выглядит не хуже остальных китайских коллег по цеху. Даже более того, новичку вполне по силам потягаться в вопросах эстетики с европейскими и азиатскими оппонентами.

Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!

Что касается интерьера, его фактически придумали заново. Здесь новое все: и передняя панель с узкими полосами воздуховодов, и сочлененный с приборным щитом стильный 10,25-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, и минималистичный блок управления климатической установкой, и совершенно новое рулевое колесо усеченной формы. Даже дверные карты полностью переделали — все для того, чтобы у будущих владельцев сложилось ощущение абсолютно нового автомобиля. Кстати, компактный кроссовер получит 9-дюймовую цифровую приборную панель.

Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!

Чего обновленный Changan CS35 Plus лишился безвозвратно, так это доступного атмосферного мотора на 1,6 литра, который являлся основой всех собранных на белорусском заводе марки кроссоверов. Именно такие «Тридцатьпятые» и продавались в нашей стране. В штатной версии мотор сочетался с «механикой», но большинство покупателей охотно доплачивали за «автомат» и выбирали CS35 Plus в топовой комплектации. Возможно, именно этот факт послужил причиной того, что обновленный кроссовер не получит бюджетных версий, а под капотом у него пропишется новый 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, отдача которого составит 160 л.с. и 260 Нм крутящего момента. В паре с новым силовым агрегатом будет трудиться 7-диапазонная роботизированная трансмиссия собственной разработки Changan. Момент от двигателя по-прежнему будет подаваться лишь на передние колеса, полного привода у свежего CS35 Plus так и не будет.

Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!

Учитывая новые вводные данные не стоит удивляться тому, что цена на обновленный хит от Changan выросла на целую треть! Если прежние машины дилеры отдавали по стартовой цене в 69 900 юаней, то новые «Тридцатьпятые» обойдутся минимум в 95 900 юаней. Конечно, за эти деньги покупатели действительно получат больше самого автомобиля, но все же разница воспринимается довольно болезненно... Посмотрим, какое исполнение китайские господа предложат для нашего рынка и в какую сумму они его оценят. А у себя на родине Changan CS35 Plus нового образца будет продаваться параллельно с дорестайлиноговой версией.

Свежий Changan CS35 Plus: Готов к борьбе за покупателя!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.