Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Поделиться материалом:

После выхода на рынок суперкароподобных кроссоверов Lamborghini Urus и топового Bentley Bentayga инженеры из Porsche перестали спать по ночам. Как так могло случиться, что их Cayenne безнадежно отстал в гонке вооружений?! Ведь еще не так давно он по праву считался одним из быстрейших кроссоверов планеты... С появлением новой гибридной модификации популярного немецкого SUV все должно вернуться на круги своя.

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Дело, собственно, вот в чем. Ребята из Штутгарта взяли и запихнули под кузов Cayenne гибридную силовую установку от топовой Panamera. Хардкорная версия получила имя Cayenne Turbo S E-Hybrid и потолок ее скоростных возможностей достигает безумных 295 км/час! А как вы хотели, когда под капотом живет 4-литровый бензиновый V8 на 550 «лошадок», дополненный солидным электродвигателем с отдачей в 136 сил. Выходит, что суммарная мощность бешеного «Кайена» достигает почти 690 л.с., а крутящий момент и вовсе монструозный — 900 Нм! Полный привод, разумеется, положен кроссоверу по умолчанию, как и крепкий 8-диапазонный «автомат». Вряд ли скорострельная PDK смогла бы «переварить» такое количество тяги...

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Результат совокупной работы всех элементов силовой установки и трансмиссии — всего 3,6 секунды на ускорение с места до 100 км/час. Не каждый породистый спорткар сможет потягаться с немецким кроссовером в гонке по прямой... Да и на гоночном треке Cayenne Turbo S E-Hybrid не спасует и подарит водителю массу ярких эмоций. Ведь помимо ураганного сердца «Кайен» укомплектован пакетом SportChrono, мощными тормозами из карбона и керамики, а также впечатляющими 22-дюймовыми колесными дисками, которые позволят тяжелому немцу крепче цепляться за поверхность в крутых виражах. А чтобы пилоту было максимально комфортно наворачивать круги по трассе или поглощать километры автомагистралей салон кроссовера богато отделали настоящим карбоном и алькантарой, а кресла наделены регулировками аж по 18-ти направлениям!

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Однако не стоит думать, что топовая модификация строилась исключительно для скоростных рекордов. Имея в арсенале неполные 700 сил Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid может заботиться об окружающей среде. Если выбрать режим езды исключительно на электротяге, тогда «Кайен» запросто проедет 40 километров. На целый день, разумеется, запаса хода не хватит, но пару поездок электромотор осилит. Да и полная зарядка батареи не займет много времени.

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Не так давно стандартный Cayenne обзавелся стильной версией Coupe со скошенной крышей. И кросс-купе также будет доступно в модификации Turbo S E-Hybrid. Динамические характеристики у автомобиля идентичны, а значит он одной левой уложит на лопатки конкурентов в лице Audi SQ8, BMW X6M и AMG-шный GLE Coupe. Хотя, парни из Audi анонсировали не менее шокирующий Q8 с приставкой RS, которому будет вполне по силам побороться с гибридным Cayenne. А пока нам остается дождаться объявления цены на флагманский «Кайен». И если Panamera с точно такой же силовой установкой стартует почти с 13 миллионов, то Cayenne вряд ли будет дешевле...

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.