Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Поделиться материалом:

После выхода на рынок суперкароподобных кроссоверов Lamborghini Urus и топового Bentley Bentayga инженеры из Porsche перестали спать по ночам. Как так могло случиться, что их Cayenne безнадежно отстал в гонке вооружений?! Ведь еще не так давно он по праву считался одним из быстрейших кроссоверов планеты... С появлением новой гибридной модификации популярного немецкого SUV все должно вернуться на круги своя.

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Дело, собственно, вот в чем. Ребята из Штутгарта взяли и запихнули под кузов Cayenne гибридную силовую установку от топовой Panamera. Хардкорная версия получила имя Cayenne Turbo S E-Hybrid и потолок ее скоростных возможностей достигает безумных 295 км/час! А как вы хотели, когда под капотом живет 4-литровый бензиновый V8 на 550 «лошадок», дополненный солидным электродвигателем с отдачей в 136 сил. Выходит, что суммарная мощность бешеного «Кайена» достигает почти 690 л.с., а крутящий момент и вовсе монструозный — 900 Нм! Полный привод, разумеется, положен кроссоверу по умолчанию, как и крепкий 8-диапазонный «автомат». Вряд ли скорострельная PDK смогла бы «переварить» такое количество тяги...

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Результат совокупной работы всех элементов силовой установки и трансмиссии — всего 3,6 секунды на ускорение с места до 100 км/час. Не каждый породистый спорткар сможет потягаться с немецким кроссовером в гонке по прямой... Да и на гоночном треке Cayenne Turbo S E-Hybrid не спасует и подарит водителю массу ярких эмоций. Ведь помимо ураганного сердца «Кайен» укомплектован пакетом SportChrono, мощными тормозами из карбона и керамики, а также впечатляющими 22-дюймовыми колесными дисками, которые позволят тяжелому немцу крепче цепляться за поверхность в крутых виражах. А чтобы пилоту было максимально комфортно наворачивать круги по трассе или поглощать километры автомагистралей салон кроссовера богато отделали настоящим карбоном и алькантарой, а кресла наделены регулировками аж по 18-ти направлениям!

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Однако не стоит думать, что топовая модификация строилась исключительно для скоростных рекордов. Имея в арсенале неполные 700 сил Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid может заботиться об окружающей среде. Если выбрать режим езды исключительно на электротяге, тогда «Кайен» запросто проедет 40 километров. На целый день, разумеется, запаса хода не хватит, но пару поездок электромотор осилит. Да и полная зарядка батареи не займет много времени.

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!

Не так давно стандартный Cayenne обзавелся стильной версией Coupe со скошенной крышей. И кросс-купе также будет доступно в модификации Turbo S E-Hybrid. Динамические характеристики у автомобиля идентичны, а значит он одной левой уложит на лопатки конкурентов в лице Audi SQ8, BMW X6M и AMG-шный GLE Coupe. Хотя, парни из Audi анонсировали не менее шокирующий Q8 с приставкой RS, которому будет вполне по силам побороться с гибридным Cayenne. А пока нам остается дождаться объявления цены на флагманский «Кайен». И если Panamera с точно такой же силовой установкой стартует почти с 13 миллионов, то Cayenne вряд ли будет дешевле...

Такой мощи у Porsche Cayenne еще не было!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.