Аутентичный Caterham Seven обновили в классическом британском ключе
Небольшая британская компания Caterham вот уже полвека занимается тем, что строит чистопородные спорткары для настоящих ценителей. Рецепт классической двухдверки Seven с по-формульному вынесенными за пределы кузова передними колёсами остаётся практически неизменным. Разве что динамические характеристики «Семёрок» раз от раза возрастают. Однако, на этот раз британцы решили кардинально сменить курс.

Новая версия классического родстера зовётся Super Seven 1600 и построена она вопреки законам рынка. Создатели решили вернуться к самым истокам компании, в далёкие 70-е годы прошлого столетия, когда на свет появился самый первый представитель семейства Seven. Именно его и взяли за основу свежей модификации. В автомобиль на стали запихивать слишком мощный двигатель, позволив топовому Seven 620 и дальше править бал в гамме. Перебить его 310 сил и разгон с места до 100 км/ч за 2,79 секунды не так-то просто. Вместо этого новичку внедрили под длиннющий капот скромный мотор Ford Sigma на 1,6 литра, отдача которого на пике достигает 140 л.с., а упражнение «0-100 км/ч» Super Seven 1600 проделывает за 5 секунд ровно. Потолок скорости при этом упирается в отметку 200 км/ч. Мощность подаётся на задние ведущие колёса посредством 5-скоростной механической коробки передач.

Главная изюминка нового родстера совсем в другом. В нём британцы постарались максимально возродить дух ушедшего времени. Причём одним декором дело не ограничилось. Так, к примеру, у Super Seven 1600 более широкая колея, нежели у соплеменников. А с левого борта сквозь крупные прорези на мир взирают красивые полированные «панцири» дроссельных заслонок. На вид решение просто великолепное, да ещё и звук мотора приобретает характерные «хлюпающие» карбюраторные нотки. На каком другом новом автомобиле вы сможете встретить подобное решение?

По части стилистики новшеств предостаточно. К самым заметным можно отнести радиаторную решетку из блестящего хрома. Напомним, все прочие «Семёрки» украшены черными сетками с фирменной цифрой «7». Такая же броская у новичка рамка ветрового стекла — снова полированный металл, как и подобает классическому спорткару. Панелями из голого металла помимо прочего украшены задние арки колёс. А передние крылья у Super Seven 1600 и вовсе произведение автомобильного искусства. Таких изящных форм мир не видывал добрых лет пятьдесят... Да, забыли упомянуть про чертовски стильные 14-дюймовые диски на узкой резине. Круто и аутентично!

Отдать за новинку положенные 33 500 фунтов стерлингов совсем не жалко, руководствуясь одними лишь эстетическими ощущениями. Тем более, что салон родстера и вовсе заставит одновременно и смеяться, и плакать от радости. Практически всё видимое пространство внутри обито натуральной кожей. Аналоговые шкалы приборов Smiths аккуратно вписаны в хромированные рамки. Большой деревянный руль и набалдашник КПП нанесут по мозгу решающий удар, после которого вылезать из кокпита Caterham Super Seven 1600 точно не захочется...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.