Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Поделиться материалом:

Cadillac порадовал автомобильную общественность яркой и, на наш взгляд, нужной новинкой. Если ранее в модельной гамме марки зияла внушительная дыра между среднеразмерным XT5 и слоноподобным Escalade, то теперь ее закроет новый 7-местный кроссовер XT6. Выглядит новичок крайне аппетитно. Но что скрывается под красивой внешностью? И сможет ли это что-то сразить наповал потенциальных покупателей?

Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Раз уж мы начали с внешнего вида, остановимся на нем чуть подробнее. Смотришь в узкие прорези глаз нового XT6 и ощущаешь, как предательские капельки пота проступают на спине... Если подобрать к машине литературное описание, то выйдет нечто вроде «молчаливый убийца». Серьезно! Выражение лица у кроссовера абсолютно безэмоциональное. Сквозь небольшие блоки головных фар смотрят на мир холодные зрачки... Но в то же время, широченная блестящая решетка и внушительные «скулы» со встроенным дополнительным светом дополняют образ спокойствием и монументальностью. Прямо как в популярных голливудских фильмах про суперагентов. Заднюю часть кроссовера украшают уже привычные по последним «Кэди» T-образные фонари, а из-под бампера выглядывают грозные трапеции выхлопной системы.

Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Признаться, подобный облик отменно подходит к размерам автомобиля. Длина «американца» равна 5 050 мм, ширина — 1 964 мм, а высота — 1 784 мм. При этом колесная база вышла не такая уж и значительная — всего 2 863 мм. Однако, как признаются проектировщики, это не отразится на внутреннем пространстве. Напротив, создатели максимальное внимание уделили простору для водителя и всех без исключения пассажиров. Сами прикиньте, имея длину свыше 5 метров, XT6 может взять на борт всего 356 литров поклажи. И это не потому, что салон маленький (при сложенных втором и третьем рядах получаем 2 228 литров в объеме), а потому, что все свободное место действительно было отдано в угоду пассажирам.

Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Двигательной силой большого «Кэди» на первом этапе станет 3,6-литровый бензиновый V6, изготовленный из алюминия. Мотор на пике выдает 314 л.с. и 373 Нм момента. При условии, что в базовом варианте двигатель будет вращать лишь переднюю ось, вряд ли можно рассчитывать на впечатляющую динамику. А, впрочем, зачем она нужна семейному кроссоверу? Тут куда большую роль играют плавность хода, шумоизоляция и прочие факторы. Кстати, на место КПП встанет 9-скоростной «автомат», разработанный GM.

Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Как и подобает настоящему Cadillac, XT6 нашпигован всевозможными «вкусностями». Среди них вентилируемые кресла первого ряда и обогреваемые сиденья второго, крутая акустическая система от Bose, функция ночного видения, ионизатор воздуха, «мультимедийка», способная запоминать индивидуальные настройки пользователя и многое другое. 20-дюймовые колесные диски входят в базовое оснащение, как и отделка салона кожей.

Новый Cadillac XT6: Роскошный семейный кроссовер по-американски

Уже летом текущего года Cadillac XT6 поступит в продажу на местном рынке Северной Америки, правда цены на данный момент остаются загадкой. Ходят слухи, что немного позже большой кроссовер приедет и в Россию.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.