В обойме Cadillac новый игрок — кроссовер XT4

Поделиться материалом:

Еще совсем недавно при упоминании марки Cadillac в голове сразу же всплывали здоровенные седаны и внедорожники. Они и сейчас присутствуют в модельной гамме американской компании. Однако рынок вынуждает автопроизводителей выпускать все больше разных, а главное — компактных автомобилей. Вот и Cadillac явил миру с иголочки новенький кроссовер XT4.

В обойме Cadillac новый игрок — кроссовер XT4

Новичку предстоит занять место «младшенького» в линейке кроссоверов Cadillac. Другими словами, XT4 попадет в самое пекло борьбы за умы, сердца и кошельки покупателей. Ведь сектор компактных кроссоверов — настоящий аквариум с акулами! По накалу борьбы и страстей с данным сегментом может побороться разве что класс бюджетных седанов. Что же сможет противопоставить новенький «янки» хорошо продающимся конкурентам? Много чего.

В обойме Cadillac новый игрок — кроссовер XT4

Cadillac XT4 выглядит круче, чем все эти прямые конкуренты вместе взятые! Серьезно, вы только посмотрите на него! Головная оптика — почти как на флагманском седане CT6. Точь-в-точь и внушительная радиаторная решетка. Передняя часть у кроссовера очень мощная сама по себе, с массивным «лбом» и широкой крышкой капота. Увидев этого малыша в зеркале заднего вида, захочется сразу уступить ему дорогу... А когда XT4 пронесется мимо, вас порядком удивят высокие задние L-образные фонари, которые вытянулись аж до самой крыши. В общем, проголосовать кошельком за новый «Кэди» можно лишь из-за внешнего вида. Футуристичный и стильный интерьер станет для вас приятным бонусом. Глядя на салон нового XT4 возникает ощущение, будто разглядываешь витрину ювелирного магазина. Небольшие и изящные клавиши — будто маленькие драгоценные камни. Утопленный в переднюю панель трапециевидный экран «мультимедийки» — словно сказочное зеркало. Про качество отделочных материалов и говорить не приходится. Ведь это настоящий Cadillac! Шик. Блеск. Красота.

В обойме Cadillac новый игрок — кроссовер XT4

Слабым местом новичка можно назвать лишь техническую начинку. Если говорить точнее — мотор. Он всего один — бензиновый 2-литровый турбоагрегат на 237 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Сам по себе двигатель достойный, но покупателям нравится, когда существует выбор... В пару к единственно возможному «движку» приписали 9-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Что касается вариантов исполнения, новый XT4 будет доступен в трех версиях. Базовая (Luxury) имеет климат-контроль на две зоны, 18-дюймовые диски и передние кресла с электроприводом. Расширенная (Premium Luxury) щеголяет багажной дверью с сервоприводом и дополнительным набором водительских ассистентов. Топовая же (Sport) помимо всего прочего имеет особую отделку салона, спортивное рулевое колесо и за доплату может оснащаться фирменной подвеской Active Sport Suspension. В списке опций имеется также дорогая акустика Bose, беспроводная зарядка для смартфонов, ионизатор воздуха и прочие «фишки». Но кому какое до них дело?! Ведь перед вами настоящий Cadillac!

В обойме Cadillac новый игрок — кроссовер XT4

В продажу новичок поступит ближе к середине текущего года. Стартовая цена в Штатах — почти 36 тысяч долларов. Появится XT4 в России или нет? Все возможно...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.