Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

Поделиться материалом:

До недавнего момента лишь избранные легковые модели Cadillac удостаивались чести нести на себе герб «заряженного» семейства V. Эти автомобили не просто получали более мощный двигатель и агрессивную внешность — инженеры основательно меняли все повадки американских бизнес-крейсеров. Теперь же пришла пора «тяжеловесам» примерить на себя спортивные костюмы с вышитой на груди латинской V. И первым на очереди оказался внедорожный флагман марки — Escalade.

Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

Стоит отметить, что на родном североамериканском рынке Cadillac Escalade уверенно лидирует в своем сегменте. Никто из прямых соперников не в силах подобраться к его показателям продаж. Тем не менее «горячая» модификация призвана ещё больше усилить позиции внедорожника, дабы даже у самых смелых противников не было ни единой мысли о том, что короля можно свергнуть с законного трона. И статус самого мощного серийного автомобиля в гамме Cadillac как нельзя лучше поможет укрепить положение дел на рынке.

Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

Движущей силой Escalade-V стал 6,2-литровый бензиновый V8, дополненный крупным компрессором. Этот же мотор ставится на экстремальное купе Chevrolet Camaro ZL1, но там агрегат выдает даже меньше «лошадок». Специально для «Короля» двигатель существенно доработали, увеличив объём нагнетателя, благодаря чему мощность достигла отметки в 691 л.с. (на Camaro ZL1 этот же мотор развивает 677 л.с.). Вместе с тем было решено значительно усилить 10-скоростную автоматическую коробку передач, передающую момент на все четыре колеса.

Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

4,4 секунды — ровно столько требуется огромному внедорожнику на то, чтобы ускориться с места до 97 км/час (отметка в 60 миль в час на американский манер). Множество доработок было внесено и в ходовую часть гиганта. Так, имеется пневматическая подвеска с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0, задний дифференциал снабжен электронной блокировкой для более острого управления, установлена спортивная выхлопная система, а ещё имеются в арсенале высокопроизводительные тормозные механизмы от Brembo. Ещё одна примечательная деталь — система переключения режимов движения имеет особое положение V-Mode, подразумевающее самые экстремальные варианты использования машины. При его активации клиренс внедорожника уменьшается на добрых 20 миллиметров.

Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

Внешних отличий у экстремального Escalade тоже предостаточно. Помимо многочисленных чёрных элементов декора можно увидеть 22-дюймовые колёсные диски особого дизайна, а также иные выхлопные патрубки. Есть улучшения и по части технического оснащения. В перечне оборудования есть высококлассная аудиосистема от AKG c 36 динамиками, передние сиденья оснащены функциями массажа и вентиляции, плюс доступна фирменная система полуавтономного вождения Super Cruise.

Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник

За все эти улучшения будущим покупателям придётся серьезно заплатить. Базовый Cadillac Escalade стоит в Штатах от 85 000 долларов, тогда как «заряженный» вариант обойдётся в минимальные 150 000 долларов. Поставки первых товарных машин запланированы на конец лета текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.