Cadillac представил свой самый ураганный внедорожник
До недавнего момента лишь избранные легковые модели Cadillac удостаивались чести нести на себе герб «заряженного» семейства V. Эти автомобили не просто получали более мощный двигатель и агрессивную внешность — инженеры основательно меняли все повадки американских бизнес-крейсеров. Теперь же пришла пора «тяжеловесам» примерить на себя спортивные костюмы с вышитой на груди латинской V. И первым на очереди оказался внедорожный флагман марки — Escalade.

Стоит отметить, что на родном североамериканском рынке Cadillac Escalade уверенно лидирует в своем сегменте. Никто из прямых соперников не в силах подобраться к его показателям продаж. Тем не менее «горячая» модификация призвана ещё больше усилить позиции внедорожника, дабы даже у самых смелых противников не было ни единой мысли о том, что короля можно свергнуть с законного трона. И статус самого мощного серийного автомобиля в гамме Cadillac как нельзя лучше поможет укрепить положение дел на рынке.

Движущей силой Escalade-V стал 6,2-литровый бензиновый V8, дополненный крупным компрессором. Этот же мотор ставится на экстремальное купе Chevrolet Camaro ZL1, но там агрегат выдает даже меньше «лошадок». Специально для «Короля» двигатель существенно доработали, увеличив объём нагнетателя, благодаря чему мощность достигла отметки в 691 л.с. (на Camaro ZL1 этот же мотор развивает 677 л.с.). Вместе с тем было решено значительно усилить 10-скоростную автоматическую коробку передач, передающую момент на все четыре колеса.

4,4 секунды — ровно столько требуется огромному внедорожнику на то, чтобы ускориться с места до 97 км/час (отметка в 60 миль в час на американский манер). Множество доработок было внесено и в ходовую часть гиганта. Так, имеется пневматическая подвеска с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0, задний дифференциал снабжен электронной блокировкой для более острого управления, установлена спортивная выхлопная система, а ещё имеются в арсенале высокопроизводительные тормозные механизмы от Brembo. Ещё одна примечательная деталь — система переключения режимов движения имеет особое положение V-Mode, подразумевающее самые экстремальные варианты использования машины. При его активации клиренс внедорожника уменьшается на добрых 20 миллиметров.

Внешних отличий у экстремального Escalade тоже предостаточно. Помимо многочисленных чёрных элементов декора можно увидеть 22-дюймовые колёсные диски особого дизайна, а также иные выхлопные патрубки. Есть улучшения и по части технического оснащения. В перечне оборудования есть высококлассная аудиосистема от AKG c 36 динамиками, передние сиденья оснащены функциями массажа и вентиляции, плюс доступна фирменная система полуавтономного вождения Super Cruise.

За все эти улучшения будущим покупателям придётся серьезно заплатить. Базовый Cadillac Escalade стоит в Штатах от 85 000 долларов, тогда как «заряженный» вариант обойдётся в минимальные 150 000 долларов. Поставки первых товарных машин запланированы на конец лета текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.