Новый Cadillac CT4-V: Стильная и злая угроза «Тройке» BMW
Так уж повелось, что BMW 3 серии является определенным идеалом, стоит только завести речь о небольших спортивных седанах. Кто бы из конкурентов не представил очередную новинку, ее тотчас же сравнивают с «Тройкой». Мы не стали изобретать велосипед и пошли тем же путем. Ведь он более чем оправдан. BMW 3 серии уже многие годы уверенно держит пальму первенства в классе, оставляя позади и C-class от Mercedes-Benz, и Audi A4. Впрочем, из данной троицы именно «Бэха» делает максимальную ставку на драйв и ощущения от вождения. В общем, ближе к делу. Наш сегодняшний герой родился по ту сторону океана и имя ему Cadillac CT4-V.
Небольшая оговорка. CT4 — полностью новая модель в гамме американской марки, но первым делом общественности представили именно заряженный вариант с индексом V. Гражданские модификации предстанут на суд публики немного позже.
Ох, как же внешне хороши новые «Кадиллаки»! Такое чувство, что «СиТиФо» только-только закончил сниматься в новой ленте про инопланетных Трансформеров. Решетка глубокого черного цвета с крупным логотипом бренда, злые «глаза» с массивным диодными ходовыми огнями, которые уходят аж до самого низа бампера... Чертовски круто! Настоящая машина злодеев и хулиганов! Сей факт подтверждают и задние огни с агрессивными красными вставками, и четыре весомые трубы выхлопной системы, выглядывающие из-под бампера. Рубленный, но в то же время легкий силуэт, солидный спойлер на крышке багажника... Cadillac CT4-V внешне действительно хорош и лично я, выбирая машину внешне, отдал бы предпочтение ему, а не BMW.
Новый «Кэдди» построен на той же модульной платформе Alpha, что и старший по семейству CT5. Если сравнить новичка с фактическим предшественником — Cadillac ATS, то CT4 окажется лишь чуточку длиннее. Остальные же габариты идентичны. Интересно то, что доступный в качестве опции полный привод (штатный привод — задний) несколько «обедняет» комплектацию автомобиля. Потому как по умолчанию устанавливаемые на «СиТиФо» фирменные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control в случае со всеми ведущими колесами попросту оказываются недоступны.
В движение новинку приводит не солидный V6, который ставился на ATS-V, а более скромный 2,7-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. Максимум, на что способен двигатель, это 325 сил и 500 Нм крутящего момента. Удивительно, но предок имел под капотом почти 500 «кобыл». С чем связана столь значительная потеря мощности, остается лишь гадать. Может такое быть, что позже мы увидим еще более агрессивный CT4, кто знает... Как бы то ни было мотору предстоит трудиться в связке с 10-ступенчатым «автоматом», а промеж задних ведущих колес установлен самоблокирующийся дифференциал. Так что скользить боком новичок сможет на раз-два!
Точного описания комплектаций, как и паспортных динамических характеристик пока нет. Однако, точно известно, что все CT4-V получат в базе 18-дюймовые диски, под которыми спрячутся дорогущие тормоза от Brembo. Начать производство горячей новинки американцы намерены в начале будущего года. С нетерпением ждем!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.