Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Поделиться материалом:

В истории автомобилестроения достаточное количество примеров, когда под одним и тем же именем на рынок выходили принципиально разные автомобили. На этот раз отличились ребята из General Motors, а точнее совместного американо-китайского предприятия SAIC-GM. Кто не в курсе, на данном заводе выпускается масса всевозможных машин под самыми разными брендами, включая одну из известнейших марок Нового Света - «Бьюик». В самих Штатах Buick сегодня не так сильно заметен, зато экспансия в Китай идёт полным ходом.

Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Специалисты GM и китайской стороны представили миру новый большой минивэн под знаковым названием Century. Для тех, кто не сильно знаком с историей американского автопрома: модель Century впервые увидела свет аж в 1936 году, и с той поры это имя успели примерить на себя презентабельный седан, практичный универсал, а также стильное купе. Теперь же известное название решили передать минивэну. Поможет ли оно ему в борьбе с многочисленными оппонентами?

Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Строить подобные прогнозы — дело не очень благодарное. Посему лучше потратим время на детальный разбор большой новинки. Учитывая производственную базу нетрудно догадаться, что свежий Buick Century предназначен исключительно для местного рынка Поднебесной. А значит он по самую крышу нашпигован самыми передовыми «игрушками».

Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Минивэн оказался очень большим — его длина насчитывает без малого 5 230 мм, ширина достигает 1 980 мм, а высота составляет 1 867 мм. На колёсную базу приходится 3 130 мм. Учитывая внушительные габариты минивэна кажется немного странным, что создатели предусмотрели либо шесть, либо четыре посадочных места в салоне, включая водительское. С другой стороны этот факт явно говорит о том, что модель рассчитана на игру в премиальном сегменте. И когда начинаешь рассматривать фотографии интерьера, всё сразу встаёт на свои места. Перед водителем простирается необъятное 30-дюймовое табло, включающее в себя и приборную панель, и мультимедийный комплекс. И все эти данные выводятся на экран в разрешении 6К! Физических клавиш на передней панели практически нет. Что характерно: селектор управления 9-скоростной автоматической коробкой передач вынесен на рулевую колонку. Как на настоящих американских авто!

Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Между передним рядом и пассажирской частью салона можно установить опциональную разделительную «ширму», которая включает в себя выдвижной 32-дюймовый монитор. Сами сиденья оснащены всеми возможными регулировками и функцией массажа. Плюс, шикарная панорамная крыша и продвинутая аудиосистема Bose с активным шумоподавлением. Есть и встроенный холодильник на 13 литров, если вдруг захочется выпить чего-то холодненького.

Новый Buick Century: На этот раз будет минивэн!

Buick Century получит единственно возможный передний привод, а в движение его будет приводить 2-литровый бензиновый мотор, дополненный 48-вольтовой надстройкой. Итоговая мощность — 237 л.с., что должно обеспечить большому минивэну вполне достойную по меркам класса динамику.

Продажи новинки уже стартовали. Начальная стоимость составляет 530 000 юаней, что в пересчёте на наши деньги равняется примерным 4,7 млн рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.