Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Поделиться материалом:

Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…

Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Конечно, дело тут не только в величественном моторе W16, ставшим визитной карточкой всех суперкаров от Bugatti. Силовой агрегат — это ядро, вокруг которого воплощено в жизнь огромное количество просто безумных технологий. А дизайн… Вы только взгляните на последние творения французских мастеров — каждый из этих автомобилей достоин стать иконой автомобилестроения. Но сегодня речь пойдёт лишь об одном из них.

Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Новый Bugatti W16 Mistral смело можно назвать эпохальным. Согласно планам французской марки именно на этом родстере должна закончиться долгая история великого двигателя W16. Что придёт ему на смену пока неизвестно. Учитывая «экологическую повестку» можно почти с уверенностью ждать очередной V8 с безумным числом турбин, либо даже V6… Хотя, волшебники из Шато Сэн-Жан умеют удивлять.

Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Второй значимый аспект, который касается нового суперкара Bugatti — возможность стать самым быстрым родстером в мире. В этом «Мистралю» поможет 8-литровый бензиновый W16 с четырьмя турбинами. Данная версия мотора, названная Thor, развивает 1600 л.с и ровно столько же ньютон-метров крутящего момента. Привод, как и у предшествующих моделей, будет полным. Динамические характеристики новинки на данный момент не раскрывают, но и без того понятно, что потолок скорости Mistral будет «далеко за 400 км/ч», а разгон с нуля до «сотни» займёт порядка двух секунд.

Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Техника технике рознь, но взойти на автомобильный трон не имея при этом изысканной внешности — попросту невозможно. Облик у «Мистраля» что надо! Далеко выступающий вперёд «клюв» с решёткой радиатора в форме подковы, громадные «дыры» воздуховодов по бокам от неё, сложная головная оптика в четыре яруса и ещё более «замороченная» светотехника в форме латинской буквы «Х» сзади. И как великолепно смотрится сильно закруглённое ветровое стекло, плавно растекающееся по бокам. Родстер вышел крайне самобытным и интересным, можно легко потратить множество часов на изучение каждого дизайнерского элемента кузова. Аналогичная ситуация с интерьером. На первый взгляд всё очень минималистично. Но потом глаз цепляется за необычное покрытие на дверных картах — это передовая тканая кожа. Многочисленные алюминиевые детали выточены из цельного куска металла каждая, также в отделке широко применён титан. А ручка КПП, словно сделанная из дерева, на самом деле тоже выполнена из алюминия. На ней имеется вставка из натурального янтаря.

Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер

Разумеется, ценник на Bugatti W16 Mistral тоже королевский. Каждый из 99 запланированных автомобилей оценён в начальные 5 млн евро, то есть при желании клиента цена может существенно возрасти. И даже если у вас завалялись под матросом 5 миллионов — купить «Мистраль» всё равно не получится. Все суперкары уже обрели своих будущих владельцев. Поставки должны будут начаться в начале 2024 года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.