Новый Bugatti W16 Mistral: Обгоняя ветер
Как по-вашему, какая автомобильная марка заслуживает титул «самой-самой» в настоящий момент? Ferrari? Ну нет. Спорткары из Маранелло конечно восхитительны, но до титула самых изысканных всё же не дотягивают. Как и их собратья от Lamborghini, Aston Martin, McLaren и прочих. Царь на троне может быть только один, таковы уж правила игры. И чтобы стать царём — нужно выделяться чем-то очень значительным. Например, числом цилиндров в моторе…

Конечно, дело тут не только в величественном моторе W16, ставшим визитной карточкой всех суперкаров от Bugatti. Силовой агрегат — это ядро, вокруг которого воплощено в жизнь огромное количество просто безумных технологий. А дизайн… Вы только взгляните на последние творения французских мастеров — каждый из этих автомобилей достоин стать иконой автомобилестроения. Но сегодня речь пойдёт лишь об одном из них.

Новый Bugatti W16 Mistral смело можно назвать эпохальным. Согласно планам французской марки именно на этом родстере должна закончиться долгая история великого двигателя W16. Что придёт ему на смену пока неизвестно. Учитывая «экологическую повестку» можно почти с уверенностью ждать очередной V8 с безумным числом турбин, либо даже V6… Хотя, волшебники из Шато Сэн-Жан умеют удивлять.

Второй значимый аспект, который касается нового суперкара Bugatti — возможность стать самым быстрым родстером в мире. В этом «Мистралю» поможет 8-литровый бензиновый W16 с четырьмя турбинами. Данная версия мотора, названная Thor, развивает 1600 л.с и ровно столько же ньютон-метров крутящего момента. Привод, как и у предшествующих моделей, будет полным. Динамические характеристики новинки на данный момент не раскрывают, но и без того понятно, что потолок скорости Mistral будет «далеко за 400 км/ч», а разгон с нуля до «сотни» займёт порядка двух секунд.

Техника технике рознь, но взойти на автомобильный трон не имея при этом изысканной внешности — попросту невозможно. Облик у «Мистраля» что надо! Далеко выступающий вперёд «клюв» с решёткой радиатора в форме подковы, громадные «дыры» воздуховодов по бокам от неё, сложная головная оптика в четыре яруса и ещё более «замороченная» светотехника в форме латинской буквы «Х» сзади. И как великолепно смотрится сильно закруглённое ветровое стекло, плавно растекающееся по бокам. Родстер вышел крайне самобытным и интересным, можно легко потратить множество часов на изучение каждого дизайнерского элемента кузова. Аналогичная ситуация с интерьером. На первый взгляд всё очень минималистично. Но потом глаз цепляется за необычное покрытие на дверных картах — это передовая тканая кожа. Многочисленные алюминиевые детали выточены из цельного куска металла каждая, также в отделке широко применён титан. А ручка КПП, словно сделанная из дерева, на самом деле тоже выполнена из алюминия. На ней имеется вставка из натурального янтаря.

Разумеется, ценник на Bugatti W16 Mistral тоже королевский. Каждый из 99 запланированных автомобилей оценён в начальные 5 млн евро, то есть при желании клиента цена может существенно возрасти. И даже если у вас завалялись под матросом 5 миллионов — купить «Мистраль» всё равно не получится. Все суперкары уже обрели своих будущих владельцев. Поставки должны будут начаться в начале 2024 года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.