Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe
Принято считать, что самые чумовые и быстрые «Мерседесы» выходят из-под пера творцов подразделения AMG. В целом, так оно и есть — машины с шильдиком Mercedes-AMG смело можно причислять к произведениям искусства. Однако порой и их некоторые смельчаки умудряются сделать еще лучше...

В небольшом городе Боттроп, что на северо-западе Германии, расположилась пожалуй самая известная из всех фирм, занимающихся тюнингом автомобилей. Имя ей — Brabus. Люди, трудящиеся в стенах данной компании, привыкли раздвигать границы привычного. То, что инженерам AMG кажется достаточным, для парней из Brabus — лишь начало пути. Многие «Мерседесы», прошедшие через руки этих людей, в разное время получали титулы быстрейших в мире в том или ином сегменте. И наш сегодняшний герой не стал исключением.

Был простой, если можно так сказать, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Такой кроссовер за очень большие деньги может, по сути, купить любой желающий прямо в салоне дилера марки. Динамика у него — о-го-го! 612 сил и 850 Нм тяги катапультируют тяжелый кроссовер с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! Казалось бы, куда еще быстрее...

А есть куда. Встречаем — быстрейший во всем мире кроссовер Brabus 900 Rocket Edition, построенный на базе того самого «заряженного» GLE Coupe. Одного взгляда на этого монстра достаточно, чтобы ощутить вложенный в него потенциал. Под капотом кросс-купе остался тот же бензиновый V8 на 4 литра с двойным турбонаддувом, но характеристики его значительно изменились. Волшебники из Brabus увеличили объем двигателя почти на пол-литра, заменили практически все ключевые детали в нем на более производительные, установили новую прошивку в «мозги», а также существенно улучшили выхлопную систему, обильно применив нержавеющую сталь. На выходе получили 900 л.с. и 1 250 Нм момента! Тяги оказалось так много, что пришлось ставить электронный ограничитель на уровне 1 050 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч отныне занимает всего 3,2 секунды, что поднимает дикий GLE Coupe на вершину скоростного Олимпа! Потолок скорости тоже рекордный — 330 км/ч! Прославленный Urus от Lamborghini способен набрать «лишь» 305 км/ч.

Понятное дело, одной доводкой мотора инженеры не ограничились: существенно перенастроили пневматическую подвеску, уменьшив клиренс на 25 миллиметров; установили мощные тормозные механизмы с перфорированными дисками из углерода и керамики; украсили кроссовер эффективным аэродинамическим обвесом и ультрастильными дисками Brabus Monoblock размером 23 или 24 дюйма. Плюс, множество стилистических новшеств можно увидеть в интерьере быстрейшего кроссовера.

Заплатить за обладание столь быстрым кросс-купе придется немало. Начальная цена Brabus 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — 381 243 евро. Или почти 32,5 млн рублей. И даже если у вас есть такие деньги на покупку машины, есть шанс попросту не успеть, ведь будет выпущено всего 25 экземпляров. При этом все покупатели получат 3-летнюю гарантию или эквивалент в 100 000 километров пробега. Для автомобиля, прошедшего через руки матерых «тюнеров», это чертовски крутой бонус!
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.