Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

Поделиться материалом:

Принято считать, что самые чумовые и быстрые «Мерседесы» выходят из-под пера творцов подразделения AMG. В целом, так оно и есть — машины с шильдиком Mercedes-AMG смело можно причислять к произведениям искусства. Однако порой и их некоторые смельчаки умудряются сделать еще лучше...

Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

В небольшом городе Боттроп, что на северо-западе Германии, расположилась пожалуй самая известная из всех фирм, занимающихся тюнингом автомобилей. Имя ей — Brabus. Люди, трудящиеся в стенах данной компании, привыкли раздвигать границы привычного. То, что инженерам AMG кажется достаточным, для парней из Brabus — лишь начало пути. Многие «Мерседесы», прошедшие через руки этих людей, в разное время получали титулы быстрейших в мире в том или ином сегменте. И наш сегодняшний герой не стал исключением.

Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

Был простой, если можно так сказать, Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Такой кроссовер за очень большие деньги может, по сути, купить любой желающий прямо в салоне дилера марки. Динамика у него — о-го-го! 612 сил и 850 Нм тяги катапультируют тяжелый кроссовер с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! Казалось бы, куда еще быстрее...

Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

А есть куда. Встречаем — быстрейший во всем мире кроссовер Brabus 900 Rocket Edition, построенный на базе того самого «заряженного» GLE Coupe. Одного взгляда на этого монстра достаточно, чтобы ощутить вложенный в него потенциал. Под капотом кросс-купе остался тот же бензиновый V8 на 4 литра с двойным турбонаддувом, но характеристики его значительно изменились. Волшебники из Brabus увеличили объем двигателя почти на пол-литра, заменили практически все ключевые детали в нем на более производительные, установили новую прошивку в «мозги», а также существенно улучшили выхлопную систему, обильно применив нержавеющую сталь. На выходе получили 900 л.с. и 1 250 Нм момента! Тяги оказалось так много, что пришлось ставить электронный ограничитель на уровне 1 050 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч отныне занимает всего 3,2 секунды, что поднимает дикий GLE Coupe на вершину скоростного Олимпа! Потолок скорости тоже рекордный — 330 км/ч! Прославленный Urus от Lamborghini способен набрать «лишь» 305 км/ч.

Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

Понятное дело, одной доводкой мотора инженеры не ограничились: существенно перенастроили пневматическую подвеску, уменьшив клиренс на 25 миллиметров; установили мощные тормозные механизмы с перфорированными дисками из углерода и керамики; украсили кроссовер эффективным аэродинамическим обвесом и ультрастильными дисками Brabus Monoblock размером 23 или 24 дюйма. Плюс, множество стилистических новшеств можно увидеть в интерьере быстрейшего кроссовера.

Парни из Brabus основательно прокачали GLE Coupe

Заплатить за обладание столь быстрым кросс-купе придется немало. Начальная цена Brabus 900 Rocket Edition на базе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe — 381 243 евро. Или почти 32,5 млн рублей. И даже если у вас есть такие деньги на покупку машины, есть шанс попросту не успеть, ведь будет выпущено всего 25 экземпляров. При этом все покупатели получат 3-летнюю гарантию или эквивалент в 100 000 километров пробега. Для автомобиля, прошедшего через руки матерых «тюнеров», это чертовски крутой бонус!

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.