Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая

Поделиться материалом:

Ещё совсем недавно мы ругали китайских автомобилестроителей за то, что они бессовестно копируют популярные модели из Европы, Японии или Америки. Потом в Поднебесной (не без участия именитых мировых автомобильных дизайнеров) научились создавать свои очень даже неплохие машины. Теперь же китайцы настолько преуспели в деле автомобильного дизайна, что без особого труда интегрируют успешные решения конкурентов в собственные разработки. Причём это уже не воспринимается как наглое копирование. Напротив, конечный продукт выглядит креативно и интересно. В общем, речь дальше пойдёт о новом внедорожнике из Поднебесной — Beijing BJ60.

Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая

Признаем сразу — новичок выглядит очень круто! В нём удачно переплелись брутальность и нынешние модные тенденции мира автомобильного дизайна. Можно уловить следы недавних решений от художников из американского Jeep (посмотрите на радиаторную решетку — ничего не напоминает?), а силуэт кузова разительно схож с рамными внедорожниками от Toyota. Но почему-то BJ60 не вызывает негатива, наоборот - новичок воспринимается свежо и, о боже мой, вызывает жгучее желание им завладеть. Если приглядеться получше, можно заметить в облике китайского новичка массу примечательных деталей. Например, та самая решетка по сути состоит из светодиодов. В тёмное время суток светиться будет практически весь «передок»: и решётка, и «кольца» противотуманных фонарей, и по четыре «хрусталика» головного света. Задняя часть у новичка типично «джипперская»: вынесенная в отдельный бокс «запаска»; крупные, вертикально ориентированные фонари; распашная багажная дверь.

Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая

По части конструкции новичок также не подкачал. В подвеске использована полностью независимая схема с подключаемым полным приводом и сразу тремя блокировками дифференциалов. В качестве силовой установки можно выбрать одну из гибридных систем. Младшая будет выглядеть так: 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а в пару к нему можно подобрать либо 48-вольтовый стартер-генератор, либо не особо мощный электромотор. Информации касаемо мощности, крутящего момента и прочих цифр на текущий момент нет. Старшая же версия будет укомплектована более скромным 1,5-литровым турбоагрегатом, но в паре с ним будет трудиться мощный электрический двигатель. Опять же, мощность установки неизвестна на данный момент, но прогнозируют запас хода порядка 1 000 км на полном баке и заряде батареи.

Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая

Интерьер у китайского внедорожника тоже весьма неплох. На своих местах крупные дисплеи мультимедийного комплекса и приборной панели, напротив переднего пассажира виднеется ещё один небольшой экран. Насчёт разнообразных электронных помощников и прочих технологических благ также можно не переживать — в последнее время китайские производители «фаршируют» свои машины по полной программе.

Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая

Вопрос цены пока остаётся открытым, как и то, выйдет ли новичок на какие-то рынки за пределами Китая. Признаться честно, было бы здорово увидеть Beijing BJ60 на российской земле. У нас подобные внедорожники всегда пользовались большой популярностью.

Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.