Beijing BJ60: Брутальный парень из Китая
Ещё совсем недавно мы ругали китайских автомобилестроителей за то, что они бессовестно копируют популярные модели из Европы, Японии или Америки. Потом в Поднебесной (не без участия именитых мировых автомобильных дизайнеров) научились создавать свои очень даже неплохие машины. Теперь же китайцы настолько преуспели в деле автомобильного дизайна, что без особого труда интегрируют успешные решения конкурентов в собственные разработки. Причём это уже не воспринимается как наглое копирование. Напротив, конечный продукт выглядит креативно и интересно. В общем, речь дальше пойдёт о новом внедорожнике из Поднебесной — Beijing BJ60.
Признаем сразу — новичок выглядит очень круто! В нём удачно переплелись брутальность и нынешние модные тенденции мира автомобильного дизайна. Можно уловить следы недавних решений от художников из американского Jeep (посмотрите на радиаторную решетку — ничего не напоминает?), а силуэт кузова разительно схож с рамными внедорожниками от Toyota. Но почему-то BJ60 не вызывает негатива, наоборот - новичок воспринимается свежо и, о боже мой, вызывает жгучее желание им завладеть. Если приглядеться получше, можно заметить в облике китайского новичка массу примечательных деталей. Например, та самая решетка по сути состоит из светодиодов. В тёмное время суток светиться будет практически весь «передок»: и решётка, и «кольца» противотуманных фонарей, и по четыре «хрусталика» головного света. Задняя часть у новичка типично «джипперская»: вынесенная в отдельный бокс «запаска»; крупные, вертикально ориентированные фонари; распашная багажная дверь.
По части конструкции новичок также не подкачал. В подвеске использована полностью независимая схема с подключаемым полным приводом и сразу тремя блокировками дифференциалов. В качестве силовой установки можно выбрать одну из гибридных систем. Младшая будет выглядеть так: 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а в пару к нему можно подобрать либо 48-вольтовый стартер-генератор, либо не особо мощный электромотор. Информации касаемо мощности, крутящего момента и прочих цифр на текущий момент нет. Старшая же версия будет укомплектована более скромным 1,5-литровым турбоагрегатом, но в паре с ним будет трудиться мощный электрический двигатель. Опять же, мощность установки неизвестна на данный момент, но прогнозируют запас хода порядка 1 000 км на полном баке и заряде батареи.
Интерьер у китайского внедорожника тоже весьма неплох. На своих местах крупные дисплеи мультимедийного комплекса и приборной панели, напротив переднего пассажира виднеется ещё один небольшой экран. Насчёт разнообразных электронных помощников и прочих технологических благ также можно не переживать — в последнее время китайские производители «фаршируют» свои машины по полной программе.
Вопрос цены пока остаётся открытым, как и то, выйдет ли новичок на какие-то рынки за пределами Китая. Признаться честно, было бы здорово увидеть Beijing BJ60 на российской земле. У нас подобные внедорожники всегда пользовались большой популярностью.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.