BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Поделиться материалом:

Баварцы не так давно представили топовый электрический кроссовер iX, но этого им показалось мало. Как же без «горячей» версии? Ведь у той же Tesla есть очень динамичный Model X, который в многочисленных видеороликах на Youtube камня на камне не оставляет от разных чистопородных суперкаров. Теперь и у BMW есть скороходная «электричка», способная навязать борьбу быстрейшим из быстрейших. Ее имя — iX M60.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

В случае с новичком буква «М» в названии — это не какой-то там маркетинговый ход. Тут все по-настоящему. В движение увесистый и крупный кроссовер приводит двухмоторная силовая установка, суммарная отдача которой равняется 619 л.с. и аж 1 015 Нм крутящего момента! Этого достаточно, чтобы тяжеленная «электричка» с места до «сотни» катапультировалась за каких-то 3,8 секунды! Потолок скорости при этом установлен на уровне 250 км/час, что по меркам электрокаров очень даже много. Подобная отдача подразумевает использование очень емкой батареи — и она у iX M60 установлена по самому низу кузова, что значительно «прибивает к земле» центр тяжести кроссовера. За счет 105,2 кВт-ч, что заключены в батарейном блоке, «электровоз» способен на полном заряде преодолеть 566 км пути. При этом на зарядку много времени не потребуется — всего 30 с небольшим минут требуется для того, что уровень заряда поднялся с 10 до 85 процентов.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

В обычном режиме движения BMW iX M60 – типично заднеприводный автомобиль, потому как вся тяга подается лишь к задним колесам. Но в моменты интенсивного разгона, либо же при проскальзывании задних колес электроника перебрасывает часть крутящего момента на переднюю ось, делая электрокар полноприводным. Из интересного также можно отметить саму структуру кузова новичка. В основе «заряженного» iX лежит пространственная рама из алюминия, которая в некоторых места усилена карбоном. Это одновременно и повышает прочность кузова, и снижает массу автомобиля.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Помимо высокопроизводительной силовой установки создатели добавили в базовое оснащение электрического кроссовера ряд примечательных позиций. К примеру, по умолчанию на BMW iX M60 будут установлены 21-дюймовые колесные диски, а кому этого покажется мало, может доплатить за огромные 22-дюймовые «катки». Также в «базу» входит умная пневматическая подвеска, способная автоматически изменять величину дорожного просвета кроссовера в зависимости от массы груза на борту. Для водителя также предусмотрели возможность менять величину клиренса по своему усмотрению.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Сборка электрического «скорохода» будет налажена в Германии на заводе BMW в городке Дингольфинг. Ожидается, что до нашей страны iX M60 доберется уже к началу лета текущего года. Примерно в то же время представительство баварской марки объявит и цены. А они будут солидные, потому как базовый 523-сильный BMW iX в России продается за стартовые 8 500 000 рублей. Можно не сомневаться — ценовая планка «горячего» M60 перевалит далеко за 10 млн рублей... Впрочем, когда наших сограждан смущала высокая стоимость премиальных машин?

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.