BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Поделиться материалом:

Баварцы не так давно представили топовый электрический кроссовер iX, но этого им показалось мало. Как же без «горячей» версии? Ведь у той же Tesla есть очень динамичный Model X, который в многочисленных видеороликах на Youtube камня на камне не оставляет от разных чистопородных суперкаров. Теперь и у BMW есть скороходная «электричка», способная навязать борьбу быстрейшим из быстрейших. Ее имя — iX M60.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

В случае с новичком буква «М» в названии — это не какой-то там маркетинговый ход. Тут все по-настоящему. В движение увесистый и крупный кроссовер приводит двухмоторная силовая установка, суммарная отдача которой равняется 619 л.с. и аж 1 015 Нм крутящего момента! Этого достаточно, чтобы тяжеленная «электричка» с места до «сотни» катапультировалась за каких-то 3,8 секунды! Потолок скорости при этом установлен на уровне 250 км/час, что по меркам электрокаров очень даже много. Подобная отдача подразумевает использование очень емкой батареи — и она у iX M60 установлена по самому низу кузова, что значительно «прибивает к земле» центр тяжести кроссовера. За счет 105,2 кВт-ч, что заключены в батарейном блоке, «электровоз» способен на полном заряде преодолеть 566 км пути. При этом на зарядку много времени не потребуется — всего 30 с небольшим минут требуется для того, что уровень заряда поднялся с 10 до 85 процентов.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

В обычном режиме движения BMW iX M60 – типично заднеприводный автомобиль, потому как вся тяга подается лишь к задним колесам. Но в моменты интенсивного разгона, либо же при проскальзывании задних колес электроника перебрасывает часть крутящего момента на переднюю ось, делая электрокар полноприводным. Из интересного также можно отметить саму структуру кузова новичка. В основе «заряженного» iX лежит пространственная рама из алюминия, которая в некоторых места усилена карбоном. Это одновременно и повышает прочность кузова, и снижает массу автомобиля.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Помимо высокопроизводительной силовой установки создатели добавили в базовое оснащение электрического кроссовера ряд примечательных позиций. К примеру, по умолчанию на BMW iX M60 будут установлены 21-дюймовые колесные диски, а кому этого покажется мало, может доплатить за огромные 22-дюймовые «катки». Также в «базу» входит умная пневматическая подвеска, способная автоматически изменять величину дорожного просвета кроссовера в зависимости от массы груза на борту. Для водителя также предусмотрели возможность менять величину клиренса по своему усмотрению.

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»

Сборка электрического «скорохода» будет налажена в Германии на заводе BMW в городке Дингольфинг. Ожидается, что до нашей страны iX M60 доберется уже к началу лета текущего года. Примерно в то же время представительство баварской марки объявит и цены. А они будут солидные, потому как базовый 523-сильный BMW iX в России продается за стартовые 8 500 000 рублей. Можно не сомневаться — ценовая планка «горячего» M60 перевалит далеко за 10 млн рублей... Впрочем, когда наших сограждан смущала высокая стоимость премиальных машин?

BMW iX M60: Чертовски быстрая и универсальная «электричка»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.