Казалось бы, причём тут южнокорейский производитель автомобилей для широкого круга потребителей? Речь ведь дальше пойдет о святая святых промышленности — о BMW. Да ещё и о внедорожном флагмане марки — здоровенном X7. Что ж, не будем забегать вперёд. Вы сами всё поймёте.
Признаться, немецкие цари автомобилестроения последнее время идут очень скользкой тропой. Очевидно — они делают максимальный упор на то, чтобы захватить в свои сети как можно больше обеспеченной молодёжи. Но как же те, кто годами отдавал свои сердца и кошельки во славу баварских машин? За последние месяцы в адрес дизайнеров BMW было высказано столько обоснованной критики, сколько не было, пожалуй, за всю историю компании.
Про свежую «семёрку» мы уже рассказывали. Технологически машина получилась очень крутая, но вот её внешний вид… Он реально отторгает! Теперь та же история повторяется и с новым кроссовером X7. Художники решили продолжить эксперименты с двухъярусной оптикой… И конкретно на большом «Иксе» такое решение выглядит вполне даже неплохо. Если бы не одно весомое «но». Практически в точности такое же оформление передней части имеют свежие модели от Hyundai. Если бы немцы первыми внедрили подобное решение на рынке, а затем корейские дизайнеры воспользовались бы их наработками — такое ещё простительно. Но всё иначе. Баварцы должны задавать тренды на рынке, а не повторять чужие концепции! Чёрт возьми, вы же топовый премиум-бренд! Такое никуда не годится…
Если отбросить в сторону все эти душевные муки и постараться непредвзято, что не так уж просто, оценить новинку, картина складывается следующая. Внешние изменения, как говорится, «на лицо»: иная светодиодная оптика, причём как спереди, так и сзади. Другие бамперы и несколько свежих вариантов колёсных дисков (будут доступны даже громадные 23-дюймовые). Внутреннее убранство флагмана тоже немного преобразилось. На центральном тоннеле можно распознать иной селектор автоматической трансмиссии, а во главе передней панели мы видим изогнутый дисплей нового мультимедийного комплекса iDrive 8. Перемены затронули и фоновую подсветку интерьера — теперь на штатных версиях перед пассажиром будет светиться надпись «X7», а в случае с «горячей» модификацией M60i — красноречивая литера «М».
Теперь к техническим переменам. В базовое исполнение отныне включены и пневматическая подвеска, и климат-контроль на четыре зоны, и большая панорамная крыша. Плюс, качественная аудиосистема категории Hi-Fi, спортивная «баранка» и беспроводная зарядка для гаджетов. Список опционального оборудования крайне обширный (тратить на него буквы не станем).
Что до силовых агрегатов, тут интересно. Теперь все моторы будут иметь 48-вольтовую надстройку в виде стартер-генератора, выдающего 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В роли начального по-прежнему значится 3-литровый дизель на 352 л.с. и 720 Нм тяги. Следующей по списку идёт бензиновая «шестёрка» на 380 л.с. и 540 Нм момента. На вершине гаммы — заряженный M60i xDrive, в арсенале которого 530 сил и 750 Нм момента.
Собирать новый BMW X7 будут там же — на американском заводе марки в городе Спартанберг. Продажи должны начаться уже в августе текущего года.
Честныйтест-драйв