Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Поделиться материалом:

Казалось бы, причём тут южнокорейский производитель автомобилей для широкого круга потребителей? Речь ведь дальше пойдет о святая святых промышленности — о BMW. Да ещё и о внедорожном флагмане марки — здоровенном X7. Что ж, не будем забегать вперёд. Вы сами всё поймёте.

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Признаться, немецкие цари автомобилестроения последнее время идут очень скользкой тропой. Очевидно — они делают максимальный упор на то, чтобы захватить в свои сети как можно больше обеспеченной молодёжи. Но как же те, кто годами отдавал свои сердца и кошельки во славу баварских машин? За последние месяцы в адрес дизайнеров BMW было высказано столько обоснованной критики, сколько не было, пожалуй, за всю историю компании.

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Про свежую «семёрку» мы уже рассказывали. Технологически машина получилась очень крутая, но вот её внешний вид… Он реально отторгает! Теперь та же история повторяется и с новым кроссовером X7. Художники решили продолжить эксперименты с двухъярусной оптикой… И конкретно на большом «Иксе» такое решение выглядит вполне даже неплохо. Если бы не одно весомое «но». Практически в точности такое же оформление передней части имеют свежие модели от Hyundai. Если бы немцы первыми внедрили подобное решение на рынке, а затем корейские дизайнеры воспользовались бы их наработками — такое ещё простительно. Но всё иначе. Баварцы должны задавать тренды на рынке, а не повторять чужие концепции! Чёрт возьми, вы же топовый премиум-бренд! Такое никуда не годится…

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Если отбросить в сторону все эти душевные муки и постараться непредвзято, что не так уж просто, оценить новинку, картина складывается следующая. Внешние изменения, как говорится, «на лицо»: иная светодиодная оптика, причём как спереди, так и сзади. Другие бамперы и несколько свежих вариантов колёсных дисков (будут доступны даже громадные 23-дюймовые). Внутреннее убранство флагмана тоже немного преобразилось. На центральном тоннеле можно распознать иной селектор автоматической трансмиссии, а во главе передней панели мы видим изогнутый дисплей нового мультимедийного комплекса iDrive 8. Перемены затронули и фоновую подсветку интерьера — теперь на штатных версиях перед пассажиром будет светиться надпись «X7», а в случае с «горячей» модификацией M60i — красноречивая литера «М».

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Теперь к техническим переменам. В базовое исполнение отныне включены и пневматическая подвеска, и климат-контроль на четыре зоны, и большая панорамная крыша. Плюс, качественная аудиосистема категории Hi-Fi, спортивная «баранка» и беспроводная зарядка для гаджетов. Список опционального оборудования крайне обширный (тратить на него буквы не станем).

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Что до силовых агрегатов, тут интересно. Теперь все моторы будут иметь 48-вольтовую надстройку в виде стартер-генератора, выдающего 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В роли начального по-прежнему значится 3-литровый дизель на 352 л.с. и 720 Нм тяги. Следующей по списку идёт бензиновая «шестёрка» на 380 л.с. и 540 Нм момента. На вершине гаммы — заряженный M60i xDrive, в арсенале которого 530 сил и 750 Нм момента.

Собирать новый BMW X7 будут там же — на американском заводе марки в городе Спартанберг. Продажи должны начаться уже в августе текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.