Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…


Казалось бы, причём тут южнокорейский производитель автомобилей для широкого круга потребителей? Речь ведь дальше пойдет о святая святых промышленности — о BMW. Да ещё и о внедорожном флагмане марки — здоровенном X7. Что ж, не будем забегать вперёд. Вы сами всё поймёте.

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Признаться, немецкие цари автомобилестроения последнее время идут очень скользкой тропой. Очевидно — они делают максимальный упор на то, чтобы захватить в свои сети как можно больше обеспеченной молодёжи. Но как же те, кто годами отдавал свои сердца и кошельки во славу баварских машин? За последние месяцы в адрес дизайнеров BMW было высказано столько обоснованной критики, сколько не было, пожалуй, за всю историю компании.

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Про свежую «семёрку» мы уже рассказывали. Технологически машина получилась очень крутая, но вот её внешний вид… Он реально отторгает! Теперь та же история повторяется и с новым кроссовером X7. Художники решили продолжить эксперименты с двухъярусной оптикой… И конкретно на большом «Иксе» такое решение выглядит вполне даже неплохо. Если бы не одно весомое «но». Практически в точности такое же оформление передней части имеют свежие модели от Hyundai. Если бы немцы первыми внедрили подобное решение на рынке, а затем корейские дизайнеры воспользовались бы их наработками — такое ещё простительно. Но всё иначе. Баварцы должны задавать тренды на рынке, а не повторять чужие концепции! Чёрт возьми, вы же топовый премиум-бренд! Такое никуда не годится…

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Если отбросить в сторону все эти душевные муки и постараться непредвзято, что не так уж просто, оценить новинку, картина складывается следующая. Внешние изменения, как говорится, «на лицо»: иная светодиодная оптика, причём как спереди, так и сзади. Другие бамперы и несколько свежих вариантов колёсных дисков (будут доступны даже громадные 23-дюймовые). Внутреннее убранство флагмана тоже немного преобразилось. На центральном тоннеле можно распознать иной селектор автоматической трансмиссии, а во главе передней панели мы видим изогнутый дисплей нового мультимедийного комплекса iDrive 8. Перемены затронули и фоновую подсветку интерьера — теперь на штатных версиях перед пассажиром будет светиться надпись «X7», а в случае с «горячей» модификацией M60i — красноречивая литера «М».

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Теперь к техническим переменам. В базовое исполнение отныне включены и пневматическая подвеска, и климат-контроль на четыре зоны, и большая панорамная крыша. Плюс, качественная аудиосистема категории Hi-Fi, спортивная «баранка» и беспроводная зарядка для гаджетов. Список опционального оборудования крайне обширный (тратить на него буквы не станем).

Новый BMW X7: По пути корейцев из Hyundai…

Что до силовых агрегатов, тут интересно. Теперь все моторы будут иметь 48-вольтовую надстройку в виде стартер-генератора, выдающего 12 л.с. и 200 Нм крутящего момента. В роли начального по-прежнему значится 3-литровый дизель на 352 л.с. и 720 Нм тяги. Следующей по списку идёт бензиновая «шестёрка» на 380 л.с. и 540 Нм момента. На вершине гаммы — заряженный M60i xDrive, в арсенале которого 530 сил и 750 Нм момента.

Собирать новый BMW X7 будут там же — на американском заводе марки в городе Спартанберг. Продажи должны начаться уже в августе текущего года.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика