Новый BMW X7: Баварский великан
Ну наконец-то! Баварцы представили миру флагманский кроссовер X7. Вокруг новинки ходило столько слухов и легенд, что мы уже успели от них порядком устать. Теперь же завеса тайны опущена и мы можем придирчиво рассмотреть новичка со всех возможных ракурсов.
Первое — дизайн. Сугубо на мой вкус он вышел блеклым и скучным. Спереди все внимание на себя забирают гипертрофированные «ноздри» радиаторной решетки, покрытой хромом. И это единственное, что может зацепить глаз. Рисуя головную оптику, дизайнеры явно поглядывали на последнее поколение Range Rover. Ибо настолько узких фар на «бэхах» не было давно. Корма на фоне «морды» воспринимается уже получше. Эдакая вариация на тему седана 7 серии. Крышка багажника, кстати, разбита на две составляющие, дабы владельцу было удобнее загружать поклажу внутрь автомобиля. Самая же выигрышная сторона новичка — это борта. X7 имеет длиннющий капот и правильные пропорции задней части с практически параллельной земле линией крыши. А также по-щегольски блестит здоровенными накладками по нижней кромке дверей. Опять же, здравствуй «Семерка»! Выходит, что только в профиль кроссовер воспринимается так, как подобает истинному «гранду».
Технически X7 практически копирует младшего братца — любимца всех «понторезов» и «правильных пацанов» BMW X5. Оба кроссовера построены на модульной «тележке» CLAR, на которой баварцы создали уже целую палитру моделей. Вот только у «Икс-седьмого» длина аж на 23 см превосходит аналогичный показатель X5. Да и колесная база, естественно, основательно подросла (на 130 мм). «Распухшие» габариты развязали руки проектировщикам и те, недолго думая, замостили в салон премиального кроссовера три полноценных ряда сидений. В стандартном исполнении будет предложена 7-местная компоновка с диванами на втором и третьем ряду. Но если покупатель располагает лишними сотнями тысяч рублей, — пожалуйста, будет вам респектабельное убранство на 6 посадочных мест.
Вообще, с комфортом у новичка полный порядок. Все сиденья оснащены электроприводами, «в базе» идут 4-зонный климат-контроль и панорамная крыша, а в подвеске безапелляционно стоят пневматические «подушки» и ведомые электроникой амортизаторы. В перечне опций значатся такие позиции, как: акустика от Bowers & Wilkins; специальная развлекательная система для задних пассажиров; лазерные фары, освещающие 600 метров перед носом кроссовера; изысканная отделка ручек и переключателей дорогим стеклом.
В России BMW X7 можно будет купить с тремя разными моторами. Бензиновый будет лишь один — 340-сильный рядный агрегат с шестью цилиндрами. Дизель, по сути, тоже один, но в двух вариантах мощности. В базовом исполнении 3-литровый мотор развивает 249 сил, а в топовом для нашего рынка М-варианте этот же двигатель выдает уже 400 «кобыл». Трансмиссию выбрать не удастся — 8-диапазонный «автомат» и фирменный полный привод xDrive будут устанавливаться на все «Икс-седьмые».
В продаже новинка должна появиться уже в марте будущего года. Стартовая цена — 5 830 000 рублей за версию с бензиновым 340-сильным мотором. Дизели, по традиции, оценены дороже.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.