Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!


Пусть заголовок данной статьи получился весьма резким, но он целиком и полностью отражает то, как воспринимается новейший BMW X6. О том, откуда растут руки баварских дизайнеров, и на каком месте у них находятся глаза мы поговорим чуть позже. А пока давайте в общих чертах познакомимся с имеющим солидный вес на рынке новичком.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Кстати, стоит упомянуть скандальный факт, касающийся столь скорого дебюта нового кроссовера. На суд публики «Икс-Шестой» должен был выйти ближе к сентябрю, когда в рамках Франкфуртской автомобильной выставки должна будет состояться официальная премьера. Но шпионы не дремлют. И в Сеть изображения кроссовера утекли куда раньше. Пришлось немцам оперативно менять планы и выкладывать на стол все козыри новинки. Их, кстати, не так уж и мало.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Несмотря на то, что построен новый BMW X6 на все той же «тележке» CLAR, разработчики привнесли в него ряд ранее невиданных деталей. Так, к примеру, в качестве опции появится настоящий пакет Off-Road, подразумевающий установку на стильный кроссовер основательной защиты днища, электронной блокировки заднего дифференциала и штатной «пневмы» (в обычном случае на X6 будет идти подвеска с адаптивными амортизаторами). Кроме того, на крыше появятся рейлинги, а система управления трансмиссией получит аж четыре новых режима работы — Снег, Песок, Гравий, Камни. Кому придет в голову выезжать на бездорожье на городском BMW X6 остается лишь гадать...

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Для фанатов скорости инженеры по-прежнему предлагают M-пакет, который включает в себя агрессивные детали экстерьера, «зажатую» подвеску от M Performance и еще кучу дополнительных «примочек». Естественно, полноценная версия X6 M все так же в игре, но на сцену она выйдет попозже. А пока в арсенале кросс-купе будет насчитываться целых четыре мотора. Самый слабый дизель при 3 литрах объема выдает 265 сил, а более весомый агрегат на тяжелом топливе (версия M50d) развивает уже 400 л.с. Бензиновых двигателей тоже будет два: рядная «шестерка» на 340 сил и культовый V8 на 4,4 литра, в запасе которого 530 сил и 750 Нм крутящего момента. Такой M50i наберет первую сотню с места всего за 4,3 секунды! К слову, каждый BMW X6 получит полный привод и передовой 8-ступенчатый «автомат».

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Наконец, поговорим о дизайне. В анфас кросс-купе получилось очень даже ничего. Громоздкий и агрессивный бампер с большими воздуховодами, крупные «ноздри» (которые еще и подсвечиваться умеют!) и красивая оптика — придраться не к чему. В профиль автомобиль тоже годный. В силуэте безошибочно угадывается именно X6. Но «корма»... Того, кто ее рисовал, нужно быстро расстрелять на месте! Подобный «перегруз» деталями простителен корейцам с их тягой сделать «Вау!», но никак не расчетливым немцам. И даже неплохие фонари не в силах исправить ситуацию... За заднюю часть X6 получает честный «двояк»!

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Но каким бы спорным ни был дизайн, покупать новый BMW X6 будут, и очень охотно. Ведь это родоначальник такого понятия, как кросс-купе, и он имеет огромную армию фанатов по всему миру. Особенно в России. Рублевые цены, между прочим, уже не секрет. За самый простой X6 дилеры попросят 5 520 000 рублей. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика