Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Поделиться материалом:

Пусть заголовок данной статьи получился весьма резким, но он целиком и полностью отражает то, как воспринимается новейший BMW X6. О том, откуда растут руки баварских дизайнеров, и на каком месте у них находятся глаза мы поговорим чуть позже. А пока давайте в общих чертах познакомимся с имеющим солидный вес на рынке новичком.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Кстати, стоит упомянуть скандальный факт, касающийся столь скорого дебюта нового кроссовера. На суд публики «Икс-Шестой» должен был выйти ближе к сентябрю, когда в рамках Франкфуртской автомобильной выставки должна будет состояться официальная премьера. Но шпионы не дремлют. И в Сеть изображения кроссовера утекли куда раньше. Пришлось немцам оперативно менять планы и выкладывать на стол все козыри новинки. Их, кстати, не так уж и мало.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Несмотря на то, что построен новый BMW X6 на все той же «тележке» CLAR, разработчики привнесли в него ряд ранее невиданных деталей. Так, к примеру, в качестве опции появится настоящий пакет Off-Road, подразумевающий установку на стильный кроссовер основательной защиты днища, электронной блокировки заднего дифференциала и штатной «пневмы» (в обычном случае на X6 будет идти подвеска с адаптивными амортизаторами). Кроме того, на крыше появятся рейлинги, а система управления трансмиссией получит аж четыре новых режима работы — Снег, Песок, Гравий, Камни. Кому придет в голову выезжать на бездорожье на городском BMW X6 остается лишь гадать...

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Для фанатов скорости инженеры по-прежнему предлагают M-пакет, который включает в себя агрессивные детали экстерьера, «зажатую» подвеску от M Performance и еще кучу дополнительных «примочек». Естественно, полноценная версия X6 M все так же в игре, но на сцену она выйдет попозже. А пока в арсенале кросс-купе будет насчитываться целых четыре мотора. Самый слабый дизель при 3 литрах объема выдает 265 сил, а более весомый агрегат на тяжелом топливе (версия M50d) развивает уже 400 л.с. Бензиновых двигателей тоже будет два: рядная «шестерка» на 340 сил и культовый V8 на 4,4 литра, в запасе которого 530 сил и 750 Нм крутящего момента. Такой M50i наберет первую сотню с места всего за 4,3 секунды! К слову, каждый BMW X6 получит полный привод и передовой 8-ступенчатый «автомат».

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Наконец, поговорим о дизайне. В анфас кросс-купе получилось очень даже ничего. Громоздкий и агрессивный бампер с большими воздуховодами, крупные «ноздри» (которые еще и подсвечиваться умеют!) и красивая оптика — придраться не к чему. В профиль автомобиль тоже годный. В силуэте безошибочно угадывается именно X6. Но «корма»... Того, кто ее рисовал, нужно быстро расстрелять на месте! Подобный «перегруз» деталями простителен корейцам с их тягой сделать «Вау!», но никак не расчетливым немцам. И даже неплохие фонари не в силах исправить ситуацию... За заднюю часть X6 получает честный «двояк»!

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Но каким бы спорным ни был дизайн, покупать новый BMW X6 будут, и очень охотно. Ведь это родоначальник такого понятия, как кросс-купе, и он имеет огромную армию фанатов по всему миру. Особенно в России. Рублевые цены, между прочим, уже не секрет. За самый простой X6 дилеры попросят 5 520 000 рублей. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.