Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Поделиться материалом:

Пусть заголовок данной статьи получился весьма резким, но он целиком и полностью отражает то, как воспринимается новейший BMW X6. О том, откуда растут руки баварских дизайнеров, и на каком месте у них находятся глаза мы поговорим чуть позже. А пока давайте в общих чертах познакомимся с имеющим солидный вес на рынке новичком.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Кстати, стоит упомянуть скандальный факт, касающийся столь скорого дебюта нового кроссовера. На суд публики «Икс-Шестой» должен был выйти ближе к сентябрю, когда в рамках Франкфуртской автомобильной выставки должна будет состояться официальная премьера. Но шпионы не дремлют. И в Сеть изображения кроссовера утекли куда раньше. Пришлось немцам оперативно менять планы и выкладывать на стол все козыри новинки. Их, кстати, не так уж и мало.

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Несмотря на то, что построен новый BMW X6 на все той же «тележке» CLAR, разработчики привнесли в него ряд ранее невиданных деталей. Так, к примеру, в качестве опции появится настоящий пакет Off-Road, подразумевающий установку на стильный кроссовер основательной защиты днища, электронной блокировки заднего дифференциала и штатной «пневмы» (в обычном случае на X6 будет идти подвеска с адаптивными амортизаторами). Кроме того, на крыше появятся рейлинги, а система управления трансмиссией получит аж четыре новых режима работы — Снег, Песок, Гравий, Камни. Кому придет в голову выезжать на бездорожье на городском BMW X6 остается лишь гадать...

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Для фанатов скорости инженеры по-прежнему предлагают M-пакет, который включает в себя агрессивные детали экстерьера, «зажатую» подвеску от M Performance и еще кучу дополнительных «примочек». Естественно, полноценная версия X6 M все так же в игре, но на сцену она выйдет попозже. А пока в арсенале кросс-купе будет насчитываться целых четыре мотора. Самый слабый дизель при 3 литрах объема выдает 265 сил, а более весомый агрегат на тяжелом топливе (версия M50d) развивает уже 400 л.с. Бензиновых двигателей тоже будет два: рядная «шестерка» на 340 сил и культовый V8 на 4,4 литра, в запасе которого 530 сил и 750 Нм крутящего момента. Такой M50i наберет первую сотню с места всего за 4,3 секунды! К слову, каждый BMW X6 получит полный привод и передовой 8-ступенчатый «автомат».

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Наконец, поговорим о дизайне. В анфас кросс-купе получилось очень даже ничего. Громоздкий и агрессивный бампер с большими воздуховодами, крупные «ноздри» (которые еще и подсвечиваться умеют!) и красивая оптика — придраться не к чему. В профиль автомобиль тоже годный. В силуэте безошибочно угадывается именно X6. Но «корма»... Того, кто ее рисовал, нужно быстро расстрелять на месте! Подобный «перегруз» деталями простителен корейцам с их тягой сделать «Вау!», но никак не расчетливым немцам. И даже неплохие фонари не в силах исправить ситуацию... За заднюю часть X6 получает честный «двояк»!

Новый BMW X6: Лицом прекрасен. А вот задом не вышел!

Но каким бы спорным ни был дизайн, покупать новый BMW X6 будут, и очень охотно. Ведь это родоначальник такого понятия, как кросс-купе, и он имеет огромную армию фанатов по всему миру. Особенно в России. Рублевые цены, между прочим, уже не секрет. За самый простой X6 дилеры попросят 5 520 000 рублей. Старт продаж намечен на ноябрь текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.