Свежие BMW X5 и X6: Теперь только с электричеством
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице». И это касается многих сфер, где прослеживается слепая погоня за модными тенденциями.
Но отбросим лирику в сторону и постараемся детально разобраться, какие же нововведения ждут нас в свежих кроссоверах BMW образца 2023-2024 модельного года. Ведь, несмотря на запрет официальных поставок, новенькие «Биммеры» легко находят дорогу в нашу страну. А значит и всеми любимые X5 и X6 уже совсем скоро можно будет вживую увидеть на улицах российских городов.
Внешний вид немецких кроссоверов изменился не столь значительно. Головная оптика стала немного уже и обрела более резкие грани. Решётка радиатора также получила новую форму, как и передний бампер. Рисунок задних фонарей художники слегка переосмыслили. Отличить рестайлинговый X5 или X6 от текущей версии не составит особого труда. В салоне самым существенным изменением является наличие громадного цифрового табло iDrive 8, которое включает в себя «приборку» на 12,3 дюйма, а также экран «мультимедийки» на 14,9 дюйма.
Куда более заметные перемены скрываются в недрах автомобилей. Отныне, если вас воротит от использования электрической энергии в качестве движущей силы машины, вам придётся отказаться от потенциальной покупки свежих немецких кроссоверов. Потому как все без исключения версии будут иметь ту или иную электрическую надстройку. Базовый 6-цилиндровый бензиновый мотор получил в довесок 48-вольтовый стартер-генератор, благодаря которому отдача силовой установки выросла до 380 л.с. (ранее было 333 силы). Это, разумеется, положительно сказалось на динамике — разгон с места до «сотни» теперь занимает 5,4 секунды.
Аналогичные метаморфозы произошли и с дизельной версией xDrive30d. Мощность поднялась до уровня в 298 сил, а момент вырос до 670 Нм. В результате время разгона с 0 до 100 км/час составляет всего 6,1 секунды. Что касается топового исполнения с традиционной литерой «М», оно получило не только новый мотор, но и другой цифровой индекс. Раньше было M50i, теперь будет M60i. Под капот «шестидесятки» установят бензиновый V8 на 4,4 литра, который на пике производительности обеспечит машине 530 л.с. и аж 750 Нм момента.
Не стоит забывать и про полноценный гибрид, над ним создатели также хорошенько поработали. Архитектура силовой установки осталась той же: 3-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, 8-скоростной «автомат» с интегрированным в него электродвигателем и батарейный блок. Показатели следующие: суммарная мощность — 490 л.с., время разгона с места до 100 км/час — 4,8 секунды, запас хода на чистой электрической энергии — 110 км.
Собирать обновлённые кроссоверы будут всё на том же заводе BMW в американском Спартанбурге. Начало сборки намечено на апрель месяц текущего 2023 года. Возможно, уже летом мы увидим свеженькие BMW X5 и X6 на улицах российских городов.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.