Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5
Конечно, глядя на фотографии нового внедорожника трудно поверить в то, что создатели действительно полностью «перелопатили» автомобиль по сравнению с прошлой генерацией. Но это так, друзья. И пускай внешность BMW X5 четвертого поколения не блещет «революцией», с технической стороны вопроса внедорожник преобразился основательно. А как иначе? Конкуренты с каждым годом задирают планку все выше и выше, взять хотя бы свежий VW Touareg. «Перебить» козыри вольфсбургского флагмана баварцам будет непросто...

Сразу о внешнем виде. Пусть на первый взгляд и кажется, что дизайнеры сделали свою работу спустя рукава, на деле все обстоит несколько иначе. На «морде» нового «Икса» появились более выраженные хромированные «ноздри», соединенные в один блок такой же блестящей планкой. И решетка теперь реально занимает почти половину всего «передка». Оптику подретушировали в соответствии с новым стилем марки: «прищурили» взгляд и добавили половинки шестиугольников светодиодных огней. Бампер — очень агрессивный, с крупными «дырами» и блоками дополнительного света. Задняя часть «Икса» изменилась куда заметнее. Фонари обрели совершенно иную, вытянутую форму. Выхлопные трубы в диаметре выросли почти в два раза. Плюс, пластиковая накладка на заднем бампере, которая вносит толику внедорожного характера в городской облик автомобиля. Кстати, двухсекционная задняя дверь осталась на своем месте.

Куда больше новшеств скрыто под кузовом новичка. Инженеры спроектировали новый X5 на той же модульной базе CLAR, что легла в основу последних седанов 5 и 7 серий. Это, во-первых, пошло на пользу габаритам «Икса»: в длину внедорожник прибавил 36 мм, в ширину — аж 66 мм, разве что высота уменьшилась на 17 мм. Величина колесной базы же равняется 2 975 мм. Во-вторых, подвеска претерпела некоторые конструктивные изменения. Отныне спереди на X5 стоят двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Впрочем, покупателям вовсе не обязательно довольствоваться «стоковой» архитектурой. При желании на X5 можно установить пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета, либо же спортивную систему с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Спортивности у нового «Икса», между прочим, хоть отбавляй! Даже с самым слабым 3-литровым дизелем, развивающим 265 «лошадок» и 620 Нм момента, внедорожник сможет потягаться в светофорных баталиях с некоторыми спорткарами. Есть и более серьезный агрегат на тяжелом топливе — при тех же трех литрах объема, он, благодаря четырем турбинам, выдает уже 400 «кобыл» и 720 Нм тяги. Бензиновых моторов также будет два. Рядная «шестерка» на 3 литра, снабженная парой турбин, выдает 340 сил и 540 Нм крутящего момента. Топовый же 4,4-литровый V8 имеет в запасе уже 462 л.с. и 650 Нм. Что примечательно, максимальную тягу оба мотора выдают уже с 1 500 об/мин и «полка» момента тянет затем до 5 000 об/мин!

Для всех версий нового BMW X5 предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод. Первые «живые» внедорожники должны выйти на рынок в ноябре текущего года. Производство нового «Икса» наладят в американском городе Спартанбург.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.