Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Поделиться материалом:

Конечно, глядя на фотографии нового внедорожника трудно поверить в то, что создатели действительно полностью «перелопатили» автомобиль по сравнению с прошлой генерацией. Но это так, друзья. И пускай внешность BMW X5 четвертого поколения не блещет «революцией», с технической стороны вопроса внедорожник преобразился основательно. А как иначе? Конкуренты с каждым годом задирают планку все выше и выше, взять хотя бы свежий VW Touareg. «Перебить» козыри вольфсбургского флагмана баварцам будет непросто...

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Сразу о внешнем виде. Пусть на первый взгляд и кажется, что дизайнеры сделали свою работу спустя рукава, на деле все обстоит несколько иначе. На «морде» нового «Икса» появились более выраженные хромированные «ноздри», соединенные в один блок такой же блестящей планкой. И решетка теперь реально занимает почти половину всего «передка». Оптику подретушировали в соответствии с новым стилем марки: «прищурили» взгляд и добавили половинки шестиугольников светодиодных огней. Бампер — очень агрессивный, с крупными «дырами» и блоками дополнительного света. Задняя часть «Икса» изменилась куда заметнее. Фонари обрели совершенно иную, вытянутую форму. Выхлопные трубы в диаметре выросли почти в два раза. Плюс, пластиковая накладка на заднем бампере, которая вносит толику внедорожного характера в городской облик автомобиля. Кстати, двухсекционная задняя дверь осталась на своем месте.

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Куда больше новшеств скрыто под кузовом новичка. Инженеры спроектировали новый X5 на той же модульной базе CLAR, что легла в основу последних седанов 5 и 7 серий. Это, во-первых, пошло на пользу габаритам «Икса»: в длину внедорожник прибавил 36 мм, в ширину — аж 66 мм, разве что высота уменьшилась на 17 мм. Величина колесной базы же равняется 2 975 мм. Во-вторых, подвеска претерпела некоторые конструктивные изменения. Отныне спереди на X5 стоят двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Впрочем, покупателям вовсе не обязательно довольствоваться «стоковой» архитектурой. При желании на X5 можно установить пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета, либо же спортивную систему с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Спортивности у нового «Икса», между прочим, хоть отбавляй! Даже с самым слабым 3-литровым дизелем, развивающим 265 «лошадок» и 620 Нм момента, внедорожник сможет потягаться в светофорных баталиях с некоторыми спорткарами. Есть и более серьезный агрегат на тяжелом топливе — при тех же трех литрах объема, он, благодаря четырем турбинам, выдает уже 400 «кобыл» и 720 Нм тяги. Бензиновых моторов также будет два. Рядная «шестерка» на 3 литра, снабженная парой турбин, выдает 340 сил и 540 Нм крутящего момента. Топовый же 4,4-литровый V8 имеет в запасе уже 462 л.с. и 650 Нм. Что примечательно, максимальную тягу оба мотора выдают уже с 1 500 об/мин и «полка» момента тянет затем до 5 000 об/мин!

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Для всех версий нового BMW X5 предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод. Первые «живые» внедорожники должны выйти на рынок в ноябре текущего года. Производство нового «Икса» наладят в американском городе Спартанбург.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.