Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Поделиться материалом:

Конечно, глядя на фотографии нового внедорожника трудно поверить в то, что создатели действительно полностью «перелопатили» автомобиль по сравнению с прошлой генерацией. Но это так, друзья. И пускай внешность BMW X5 четвертого поколения не блещет «революцией», с технической стороны вопроса внедорожник преобразился основательно. А как иначе? Конкуренты с каждым годом задирают планку все выше и выше, взять хотя бы свежий VW Touareg. «Перебить» козыри вольфсбургского флагмана баварцам будет непросто...

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Сразу о внешнем виде. Пусть на первый взгляд и кажется, что дизайнеры сделали свою работу спустя рукава, на деле все обстоит несколько иначе. На «морде» нового «Икса» появились более выраженные хромированные «ноздри», соединенные в один блок такой же блестящей планкой. И решетка теперь реально занимает почти половину всего «передка». Оптику подретушировали в соответствии с новым стилем марки: «прищурили» взгляд и добавили половинки шестиугольников светодиодных огней. Бампер — очень агрессивный, с крупными «дырами» и блоками дополнительного света. Задняя часть «Икса» изменилась куда заметнее. Фонари обрели совершенно иную, вытянутую форму. Выхлопные трубы в диаметре выросли почти в два раза. Плюс, пластиковая накладка на заднем бампере, которая вносит толику внедорожного характера в городской облик автомобиля. Кстати, двухсекционная задняя дверь осталась на своем месте.

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Куда больше новшеств скрыто под кузовом новичка. Инженеры спроектировали новый X5 на той же модульной базе CLAR, что легла в основу последних седанов 5 и 7 серий. Это, во-первых, пошло на пользу габаритам «Икса»: в длину внедорожник прибавил 36 мм, в ширину — аж 66 мм, разве что высота уменьшилась на 17 мм. Величина колесной базы же равняется 2 975 мм. Во-вторых, подвеска претерпела некоторые конструктивные изменения. Отныне спереди на X5 стоят двойные рычаги, а сзади — сложная «многорычажка». Впрочем, покупателям вовсе не обязательно довольствоваться «стоковой» архитектурой. При желании на X5 можно установить пневматическую подвеску с регулировкой дорожного просвета, либо же спортивную систему с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Спортивности у нового «Икса», между прочим, хоть отбавляй! Даже с самым слабым 3-литровым дизелем, развивающим 265 «лошадок» и 620 Нм момента, внедорожник сможет потягаться в светофорных баталиях с некоторыми спорткарами. Есть и более серьезный агрегат на тяжелом топливе — при тех же трех литрах объема, он, благодаря четырем турбинам, выдает уже 400 «кобыл» и 720 Нм тяги. Бензиновых моторов также будет два. Рядная «шестерка» на 3 литра, снабженная парой турбин, выдает 340 сил и 540 Нм крутящего момента. Топовый же 4,4-литровый V8 имеет в запасе уже 462 л.с. и 650 Нм. Что примечательно, максимальную тягу оба мотора выдают уже с 1 500 об/мин и «полка» момента тянет затем до 5 000 об/мин!

Баварцы представили «с иголочки» новый BMW X5

Для всех версий нового BMW X5 предусмотрен исключительно 8-диапазонный «автомат» и постоянный полный привод. Первые «живые» внедорожники должны выйти на рынок в ноябре текущего года. Производство нового «Икса» наладят в американском городе Спартанбург.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.