Дикие M-кроссоверы BMW наконец доступны в младших кузовах!
Что мешало баварцам сделать этот шаг раньше? Да вроде ничего... Старшие «дикари» BMW X5 M и BMW X6 M выпускаются уже много лет, тогда как кроссоверы, стоящие на ступень ниже, всегда довольствовались лишь «подогретой» версией, в арсенале которой не было и 400 «кобыл». Но теперь все изменится. И ураганный Mercedes-Benz GLC в исполнении от AMG больше не будет спокойно почивать на лаврах. Ведь на арену выходят истинные гладиаторы от M Performance — BMW X3 M и BMW X4 M...
Первым делом, естественно, заглянем под капот этих зверюг. Для кроссоверов припасли тот же рядный 6-цилиндровый битурбо-мотор, работающий на бензине, что ставится в недра культовых M3/M4. Однако, двигатель был существенно доработан и перенастроен. Если точнее, то инженеры заменили коленвал и внедрили революционную, напечатанную на 3D-принтере головку блока цилиндров, что позволило существенно доработать систему охлаждения двигателя. Плюс, почти вдвое выросло давление впрыска топлива, что должно придать автомобилям еще более взрывной темперамент. В результате всех действий создателям удалось «снять» с мотора 480 л.с. и 600 Нм момента. Что примечательно, полка максимального крутящего момента растянута с 2 600 до 5 600 об/мин! Но и это далеко не все новости. Вместе с «обычными» M-ками дебютировали еще более заряженные версии Competition, в распоряжении которых имеется уже 510 сил, а максимальная тяга (те же 600 ньютонметров) доступна вплоть до 5 950 об/мин! Максимальная скорость традиционно ограничена на уровне 250 км/час, а время разгона с места до первой «сотни» составляет всего 4,2 секунды (Competition проделывают сие упражнение на 0,1 секунды быстрее).
За столь впечатляющую для кроссоверов динамику в ответе и скорострельный 8-ступенчатый «автомат», передающий момент на все четыре колеса. Полный привод, кстати, точно такой же, что и на последнем BMW M5.
Визуально отличить M-ки от стандартных версий кроссоверов можно будет по более развитым и агрессивным аэродинамическим элементам, а также по крупным 20-дюймовым колесным дискам, входящим в базовое оснащение. Чуть позже появится и специальный пакет M Carbon, в который войдут углепластиковые элементы оформления кузова. Интерьер «Эмок» украсили особые спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, появилась цифровая приборная панель, а рукоять КПП отличается особой стилистикой. Еще одна знаковая деталь — пара ярко-красных кнопок на «баранке», назначение которых владелец определит самостоятельно.
Естественно, инженеры изрядно потрудились над подвеской автомобилей, дабы она справлялась с возросшими динамическими возможностями. Были установлены новые рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости, порядком перенастроена работа адаптивных амортизаторов и рулевого механизма. Все для того, чтобы кроссоверы «рулились» азартнее, но при этом не потеряли в комфорте.
Ждать начала продаж долгожданных новинок осталось недолго — в Европе BMW X3 M и BMW X4 M стартуют уже весной текущего года. Скорее всего тогда же они выйдут и у нас. Начальная цена — 84 900 евро.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.