Самый «неправильный» кроссовер BMW получил «горячую» версию
Ох, сколько же негатива вылилось на бедную крышу BMW X2... А ведь кроссовер является самой свежей моделью в гамме баварского бренда. И все из-за того, что инженеры пошли по пути унификации и сокращения производственных издержек. «BMW не может иметь передний привод и точка!», — в один голос трубили фанаты марки. Но, как бы они не протестовали, автомобиль все же вышел на рынок. Правда, нельзя сказать, что продается «Икс-второй» хорошо. И дабы поправить положение дел, кроссовер передали в руки магов-кудесников из отделения M Performance.
До настоящего момента самой динамичной версией небольшого кроссовера являлась бензиновая X2 xDrive20i со 192-сильным 2-литровым агрегатом. Этого хватало лишь для того, чтобы с места до первой сотни «Икс-второй» ускорился за 7,4 секунды. Скажем прямо, фанатов скорости и дыма из под колес эти цифры не порадуют. А вот с иголочки новый BMW X2 M35i M Performance — уже совсем другого поля ягодка...
Пройдя сквозь все тяготы доработки тот же 2-литровый силовой агрегат на пике развивает уже 306 л.с. и целых 450 Нм крутящего момента! Разница в сто с лишним «кобыл» разительно меняет характер и возможности небольшого кроссовера. Теперь классическое упражнение «с 0 до 100 км/час» «Икс-второй» по паспорту проделывает всего за 4,9 секунды! Для пущего антуража инженеры снабдили автомобиль системой launch-control, которая позволяет использовать возможности мотора и полного привода на полную катушку, когда кроссовер стартует с места. Если же у вас в распоряжении оказалась заброшенная взлетная полоса, X2 M35i сможет разогнаться до 241 км/час.
Одним колдовством над силовым агрегатом дело не обошлось. Создатели основательно перетряхнули тормозную систему, дабы кроссовер мог не только резво набирать ход, но и сбрасывать его. Также доработке подверглось рулевое управление. Какие конкретно работы производились немцы не уточняют, но заверяют, что «рулиться» X2 будет еще азартнее. Доработанный мотор будет трудиться в паре с 8-скоростным «автоматом» Steptronic, приводя в движение все четыре колеса посредством опять же доведенной до ума системы полного привода xDrive. За доплату, кстати, можно добавить блокировку переднего дифференциала. Для тех, кто хочет еще большей спортивности от городского кроссовера, инженеры припасли опциональные адаптивные амортизаторы. В «стоке» же X2 M35i получит более жесткую, нежели на рядовых версиях, пружинную подвеску.
Внешне отличить «заряженный» кроссовер будет очень легко. Тут вам и более агрессивные бамперы (передний даже излишне пафосный), и большие колеса на «низком» профиле, и солидные сопла перенастроенного «выхлопа». Все как полагается спортивному авто.
Сможет ли «горячая» версия сгладить негативное отношение поклонников марки к «неправильному» X2 или специалисты из M Performance старались зря? Время покажет. В продажу M35i поступит уже весной будущего года, причем в России новинка выйдет примерно в одно время со всей Европой. А пока у нас есть возможность погадать над прайс-листом...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.