Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

Поделиться материалом:

Немцы продолжают выпускать на волю лютых зверей! Вслед за горячим «дублем» от Audi (про новенькие RS 6 Avant и RS 7 Sportback мы рассказывали совсем недавно) свой суперкар на каждый день представил и BMW. Давайте-ка знакомиться с быстрой новинкой. Зовут её M8 Gran Coupe.

Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

Четырёхдверный вариант самого свежего автомобиля из легковой линейки BMW выглядит действительно привлекательно. Имея столь солидные габариты (длина чуть-чуть не дотягивает до пяти метров) M8 Gran Coupe смотрится стремительно и легко. А многочисленные дополнения, созданные специально для «заряженной» версии, основательно повышают градус агрессии экстерьера. Первое, что бросается в глаза, это раздутые бамперы спереди и сзади. Передний почти полностью затянут в чёрную крупную сетку, а под задним красуются спортивный диффузор, увеличивающий прижимную силу, и четыре грозных ствола выхлопной системы. Арки колёс инженеры немного расширили, дабы в них комфортно себя чувствовали крупные 20-дюймовые диски. Крыша «гран-купе» изготовлена из легких (и дорогих) композитных материалов, а на крышке багажника залихватски торчит небольшой спойлер. При желании можно дополнить внешность M8 Gran Coupe декоративными элементами из карбона.

Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

В салоне всё в точности так же, как у купе M8. Множество спортивных ноток с М-символикой разбросаны по всему интерьеру. Позади рулевого колеса притаилась большая цифровая приборная доска на 12,3 дюйма, а центральную консоль украшает 10,25-дюймовый дисплей «мультимедийки».

Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

Под длиннющим капотом M8 Gran Coupe бьётся 4,4-литровое 8-цилиндровое сердце, питающееся бензином. Благодаря двойному турбонаддуву мотор в начальной версии развивает ровно 600 сил и 750 Нм крутящего момента. Почему в начальной? А потому, что баварцы сразу представили публике исполнение Competition с тем же, но раскочегаренным до 625 сил двигателем. Естественно, автомобилю по умолчанию полагается полный привод с активным дифференциалом. Трансмиссия также включает в себя 8-скоростной «автомат».

Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

В результате большой и тяжёлый BMW M8 Gran Coupe выстреливает с 0 до 100 км/час всего за 3,3 секунды! Версия Competition справляется с упражнением на 0,1 секунды быстрее. Стандартный для всех немцев потолок скорости в 250 км/час при желании можно отодвинуть на отметку 305 км/час.

Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми

Помимо ураганного мотора новинка получила ряд доработок по части жёсткости кузова. Плюс, конечно же, изменениям подверглась подвеска. Она стала жёстче и прочнее, появились более крепкие стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы от M Performance, которые могут работать в трёх различных режимах. Потрудились инженеры и над рулевым управлением. Сам механизм подвергся внедрению новых элементов, а алгоритм его работы существенно перенастроили. По итогу «рулёжка» четырёхдверной «баржи» должна будет порадовать самых искушённых пилотов...

Собирать новый BMW M8 Gran Coupe начнут в ноябре месяце, а первые живые машины попадут в Россию в начале 2020 года. Цены уже известны. За базовую версию придётся выложить 10 220 000 рублей, а за Competition — все 12 050 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.