Новый BMW M8 Gran Coupe: Баварский зверь с четырьмя дверьми
Немцы продолжают выпускать на волю лютых зверей! Вслед за горячим «дублем» от Audi (про новенькие RS 6 Avant и RS 7 Sportback мы рассказывали совсем недавно) свой суперкар на каждый день представил и BMW. Давайте-ка знакомиться с быстрой новинкой. Зовут её M8 Gran Coupe.
Четырёхдверный вариант самого свежего автомобиля из легковой линейки BMW выглядит действительно привлекательно. Имея столь солидные габариты (длина чуть-чуть не дотягивает до пяти метров) M8 Gran Coupe смотрится стремительно и легко. А многочисленные дополнения, созданные специально для «заряженной» версии, основательно повышают градус агрессии экстерьера. Первое, что бросается в глаза, это раздутые бамперы спереди и сзади. Передний почти полностью затянут в чёрную крупную сетку, а под задним красуются спортивный диффузор, увеличивающий прижимную силу, и четыре грозных ствола выхлопной системы. Арки колёс инженеры немного расширили, дабы в них комфортно себя чувствовали крупные 20-дюймовые диски. Крыша «гран-купе» изготовлена из легких (и дорогих) композитных материалов, а на крышке багажника залихватски торчит небольшой спойлер. При желании можно дополнить внешность M8 Gran Coupe декоративными элементами из карбона.
В салоне всё в точности так же, как у купе M8. Множество спортивных ноток с М-символикой разбросаны по всему интерьеру. Позади рулевого колеса притаилась большая цифровая приборная доска на 12,3 дюйма, а центральную консоль украшает 10,25-дюймовый дисплей «мультимедийки».
Под длиннющим капотом M8 Gran Coupe бьётся 4,4-литровое 8-цилиндровое сердце, питающееся бензином. Благодаря двойному турбонаддуву мотор в начальной версии развивает ровно 600 сил и 750 Нм крутящего момента. Почему в начальной? А потому, что баварцы сразу представили публике исполнение Competition с тем же, но раскочегаренным до 625 сил двигателем. Естественно, автомобилю по умолчанию полагается полный привод с активным дифференциалом. Трансмиссия также включает в себя 8-скоростной «автомат».
В результате большой и тяжёлый BMW M8 Gran Coupe выстреливает с 0 до 100 км/час всего за 3,3 секунды! Версия Competition справляется с упражнением на 0,1 секунды быстрее. Стандартный для всех немцев потолок скорости в 250 км/час при желании можно отодвинуть на отметку 305 км/час.
Помимо ураганного мотора новинка получила ряд доработок по части жёсткости кузова. Плюс, конечно же, изменениям подверглась подвеска. Она стала жёстче и прочнее, появились более крепкие стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы от M Performance, которые могут работать в трёх различных режимах. Потрудились инженеры и над рулевым управлением. Сам механизм подвергся внедрению новых элементов, а алгоритм его работы существенно перенастроили. По итогу «рулёжка» четырёхдверной «баржи» должна будет порадовать самых искушённых пилотов...
Собирать новый BMW M8 Gran Coupe начнут в ноябре месяце, а первые живые машины попадут в Россию в начале 2020 года. Цены уже известны. За базовую версию придётся выложить 10 220 000 рублей, а за Competition — все 12 050 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.