Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту

Поделиться материалом:

Кажется, гонка вооружений в автомобильном мире никогда не закончится. С каждым годом цифры лошадиных сил и крутящего момента все больше и больше поражают воображение. Взять хотя бы дикое произведение искусства от Mercedes-AMG под названием E63 S. Под капотом этого бизнес-седана скрыто настоящее чудовище, имеющее восемь цилиндров, турбонаддув и честные 4 литра объема, с которых получается снять немыслимые 612 сил и 850 Нм момента. Еще десяток лет назад такими показателями не смогли бы похвастать иные суперкары, а тут какой-то седан. Тем не менее в BMW творение коллег по цеху восприняли как вызов и выкатили в свет особую версию «легенды». Встречайте, господа! 625-сильный монстр BMW M5 Competition.

Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту

Свежее поколение базовой M5 вышло на рынок не так давно. Напомним, что в стандартной конфигурации 4,4-литровая «восьмерка» развивает внушительные 600 л.с. и 750 Нм тяги. Но в бою все средства хороши, рассудили инженеры и подготовили для «бэшки» набор улучшений под названием Competition Package. Итог мы озвучили выше — 625 сил и 800 Нм, которые способны с корнем вырвать асфальт из под колес автомобиля! Первую «сотню» на спидометре это немецкое чудовище разменивает спустя 3,3 секунды после старта с места, а потолок скорости достигает 305 км/час. Но лишь одним улучшением мотора дело не ограничилось.

Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту

Чтобы автомобиль еще лучше, нежели «стоковая» M5, стоял на дороге, создатели перенастроили подвеску, «опустили» седан на 7 мм ближе к поверхности земли и заменили задний стабилизатор поперечной устойчивости. Плюс ко всему, жестче зафиксировали двигатель под капотом, заменив опоры. Как итог, BMW M5 Competition по части управляемости должен стать еще острее и точнее, чем базовая «эмка». В этом седану также смогут помочь особые кованые 20-дюймовые диски, обутые в разновеликую низкопрофильную резину (спереди 275/35 R20, сзади 285/35 R20). А чтобы немного выделить бешеную модификацию внешне, под днище автомобиля установили новую выхлопную систему с парой черных «двуствольных» патрубков.

Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту

Интересно то, что немцы решили позиционировать версию Competition как самостоятельную модель. И в продажу первые суперседаны поступят уже в середине лета текущего года. Правда, есть одно весомое Но. «Стоковый» M5 у российских дилеров стоит минимум 6,7 млн рублей. Монстра M5 Competiton же оценили в ... почти 7,7 млн рублей! Разница в целый миллион!!! И это за новые диски, пару вариантов отделки интерьера и лишние 25 сил, которые на дороге вы даже не почувствуете! Да уж, чуден мир нынче. Впрочем, за обладание особыми версиями всегда приходилось хорошенько заплатить. Для всех, у кого здравый смысл в голове еще присутствует, уже сейчас открыт заказ на «стоковые» M5. Подумаешь, получите 600 сил вместо 625. Зато сэкономите кругленькую сумму. И мотор тот же получите, и коробку передач (кстати, классный 8-диапазонный «автомат» M Steptronic). А главное — настоящий, ни с чем не сравнимый дух серии M. Одно лишь это стоит потраченных денег...

Вконец озверевший суперседан BMW M5 выходит на охоту
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.