Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга


Думаем, что о гоночной трассе Нюрбургринг не нужно никому рассказывать. Это, пожалуй, самый знаменитый автодром на всём земном шаре. И именно здесь автомобильные марки любят испытывать на прочность свои новинки, а заодно и не прочь потягаться с рыночными соперниками за звание короля «Северной петли». Наш сегодняшний герой не стал абсолютным чемпионом этой великой трассы. Но кое-чего ему всё же удалось добиться.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Итак, встречаем — новый BMW M4 CSL – потомок гремевших на весь мир «легковесов» 3.0 CSL и M3 CSL, а теперь и быстрейший серийный автомобиль BMW, который одолел Нюрбургринг! До него с результатом в 7 минут и 28,57 секунды по трассе промчался прямой родственник — полноприводный BMW M4 Competition. Шутка ли, но версия CSL сумела не просто побить время круга, но и скинуть с него более 8 секунд! По меркам автоспорта это целая вечность! Как нашему герою это удалось? Ответ прост — всё дело в весе.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Именно малый вес всегда являлся визитной карточкой всех «Биммеров» с припиской CSL. Казалось бы, ну легче и легче, что в этом такого?.. А на гоночном треке это целых 8 секунд разницы с круга... Создатели спорткара вычистили практически всё лишнее, а что не смогли убрать, то заменили на облегчённые аналоги. Например, установив особые кресла M Carbon инженеры сэкономили сразу 24 кг. Убрали задний ряд сидений вместе с ремнями безопасности — выиграли ещё 21 кг. Уменьшили количество шумоизоляционных материалов — минус 15 кило от общей массы. Суммарно же проектировщикам удалось «срезать» целых 100 кг от изначального веса BMW M4, так что по паспорту масса CSL составляет 1 625 кг.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Одной лишь «липосакцией» дело не обошлось. Купе оснащено более жёстким шасси, а также имеет множество дополнительных элементов, повышающих жёсткость кузова. Уже в базе стоят амортизаторы, управляемые электроникой, оригинальные пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет уменьшили на 8 мм, а взамен обычных тормозов поставили карбон-керамические. Как видите, доработок по ходовой части довольно много. Но и про силовую установку инженеры не забыли.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Сердцем нового BMW M4 CSL служит 3-литровая рядная бензиновая «шестёрка» с двойным турбонаддувом, которая по своему устройству очень близка к чисто гоночную мотору от M4 GT3. Тут стоит кованый коленвал и загружена особая программа управления двигателем. Плюс, возросшее с 1,7 до 2,1 бара давление наддува. В итоге мощность мотора удалось довести до 550 л.с., сохранив при этом прежний крутящий момент в 650 Нм. Учитывая, что новичок оснащается задним приводом, большую тягу было бы крайне непросто переварить. Мотор связан с ведущими колёсами посредством 8-скоростного «автомата» M Steptronic.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

В результате всех проведённых над автомобилем работ удалось добиться потолка скорости в 307 км/час, а с места до 100 км/час купе ускоряется всего за 3,7 секунды. «Северную петлю» же BMW M4 CSL одолел всего за 7 минут 20,207 секунды. Так быстро серийные машины от BMW по этой трассе ещё никогда не ездили...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика