Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Поделиться материалом:

Думаем, что о гоночной трассе Нюрбургринг не нужно никому рассказывать. Это, пожалуй, самый знаменитый автодром на всём земном шаре. И именно здесь автомобильные марки любят испытывать на прочность свои новинки, а заодно и не прочь потягаться с рыночными соперниками за звание короля «Северной петли». Наш сегодняшний герой не стал абсолютным чемпионом этой великой трассы. Но кое-чего ему всё же удалось добиться.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Итак, встречаем — новый BMW M4 CSL – потомок гремевших на весь мир «легковесов» 3.0 CSL и M3 CSL, а теперь и быстрейший серийный автомобиль BMW, который одолел Нюрбургринг! До него с результатом в 7 минут и 28,57 секунды по трассе промчался прямой родственник — полноприводный BMW M4 Competition. Шутка ли, но версия CSL сумела не просто побить время круга, но и скинуть с него более 8 секунд! По меркам автоспорта это целая вечность! Как нашему герою это удалось? Ответ прост — всё дело в весе.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Именно малый вес всегда являлся визитной карточкой всех «Биммеров» с припиской CSL. Казалось бы, ну легче и легче, что в этом такого?.. А на гоночном треке это целых 8 секунд разницы с круга... Создатели спорткара вычистили практически всё лишнее, а что не смогли убрать, то заменили на облегчённые аналоги. Например, установив особые кресла M Carbon инженеры сэкономили сразу 24 кг. Убрали задний ряд сидений вместе с ремнями безопасности — выиграли ещё 21 кг. Уменьшили количество шумоизоляционных материалов — минус 15 кило от общей массы. Суммарно же проектировщикам удалось «срезать» целых 100 кг от изначального веса BMW M4, так что по паспорту масса CSL составляет 1 625 кг.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Одной лишь «липосакцией» дело не обошлось. Купе оснащено более жёстким шасси, а также имеет множество дополнительных элементов, повышающих жёсткость кузова. Уже в базе стоят амортизаторы, управляемые электроникой, оригинальные пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Дорожный просвет уменьшили на 8 мм, а взамен обычных тормозов поставили карбон-керамические. Как видите, доработок по ходовой части довольно много. Но и про силовую установку инженеры не забыли.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

Сердцем нового BMW M4 CSL служит 3-литровая рядная бензиновая «шестёрка» с двойным турбонаддувом, которая по своему устройству очень близка к чисто гоночную мотору от M4 GT3. Тут стоит кованый коленвал и загружена особая программа управления двигателем. Плюс, возросшее с 1,7 до 2,1 бара давление наддува. В итоге мощность мотора удалось довести до 550 л.с., сохранив при этом прежний крутящий момент в 650 Нм. Учитывая, что новичок оснащается задним приводом, большую тягу было бы крайне непросто переварить. Мотор связан с ведущими колёсами посредством 8-скоростного «автомата» M Steptronic.

Новый BMW M4 CSL: Быстрейший «Биммер» Нюрбургринга

В результате всех проведённых над автомобилем работ удалось добиться потолка скорости в 307 км/час, а с места до 100 км/час купе ускоряется всего за 3,7 секунды. «Северную петлю» же BMW M4 CSL одолел всего за 7 минут 20,207 секунды. Так быстро серийные машины от BMW по этой трассе ещё никогда не ездили...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.