Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Поделиться материалом:

Наконец-то свершилось чудо в автомобильной Вселенной! До баварских автомобилестроителей дошло, что быстрые автомобили необязательно должны иметь только лишь форм-фактор седана или купе. Хотя да, быстрые кроссоверы они тоже делать научились неплохо. А вот с практичными универсалами у BMW прямо откровенная беда… Если не брать в расчёт пару поколений M5, примеривших на себя этот чудесный кузов, заряженных «сараев» в истории марки особо-то и не было. Что удивительно, ведь в линейках Audi и Mercedes-Benz таким автомобилям отведено отдельное место. И продажи таких машин из года в год находятся на стабильно высоком уровне.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

По всей видимости в BMW решили всё же включиться в игру. И представили широкой общественности M3 Touring с вместительным багажным отсеком на 1 510 литров. Забегая вперёд скажем, что этот автомобиль мог бы претендовать на звание «идеального суперкара на каждый день»… Но, как это обычно бывает, в дело вмешались несколько весомых «но».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Первое из них, оно же главное — это внешний вид. Корма у новинки — поистине великолепная! Стремительно уходящая вниз линия крыши, удачно отрисованная оптика и внушительный диффузор с четвёркой стволов выхлопной системы… Эта картина никого не оставит равнодушным. В профиль машина тоже хороша, возможно только колёсная база может показаться чуть великоватой. Но тут мы доходим до «лица»… Господи Боже, снова эти «ноздри»! Власти Германии должны на законодательном уровне запретить художникам BMW это решение! Ничто так не уродует лаконичный, полюбившийся за долгие годы «передок» баварских машин, как две эти несуразные решётки… Всё же верим, что здравый смысл у немцев возобладает и они откажутся от этого крайне спорного решения при разработке будущих моделей. На фоне явного дизайнерского промаха остальные «но» уже не воспринимаются так серьезного. Ни стартовая цена в почти 100 тысяч евро, ни чрезмерная на наш взгляд «цифровизация» машины не способны так отпугнуть людей от новой M3 Touring, как эти чёртовы «ноздри».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

В остальном же горячий «сарай» просто великолепен. У него под капотом установлена 510-сильная рядная «шестёрка» с турбонаддувом, имеющая крутящий момент в 650 Нм. Мотор трудится в связке с 8-скоростной коробкой M Steptronic и фирменным полным приводом M xDrive. Промеж задних колёс расположился активный дифференциал, так что на утилитарной «Эмке» получится вполне эффектно «раздать угла». Электроника даже имеет специальный режим движения — M Dynamic Mode — который отключает трекшн-контроль и позволяет в полной мере похулиганить в виражах. Успевай только менять резину… Которая, кстати, обтягивает красивые диски на 19-дюймов спереди и на 20-дюймов сзади.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Несмотря на более тяжёлый кузов M3 Touring почти не уступает в динамике родственным седану и купе. Так, с места до 100 км/час «сарай» выстреливает всего за 3,6 секунды (братья делают это за 3,5 секунды). Потолок скорости обрублен электроникой на отметке в 250 км/час. Вместе с тем будущий владелец «туринга» сможет лёгким движением руки сложить заднее сиденье в нужной пропорции (40:20:40), либо отдельно от багажной двери распахнуть заднее стекло, дабы положить внутрь пакет с продуктами.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Жаль только, что в нашей стране этот удивительный автомобиль сможет появиться только благодаря искусной работе «серых» дилеров, потому как официальные поставки новых «Биммеров» в Россию на данный момент приостановлены.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.