Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…


Наконец-то свершилось чудо в автомобильной Вселенной! До баварских автомобилестроителей дошло, что быстрые автомобили необязательно должны иметь только лишь форм-фактор седана или купе. Хотя да, быстрые кроссоверы они тоже делать научились неплохо. А вот с практичными универсалами у BMW прямо откровенная беда… Если не брать в расчёт пару поколений M5, примеривших на себя этот чудесный кузов, заряженных «сараев» в истории марки особо-то и не было. Что удивительно, ведь в линейках Audi и Mercedes-Benz таким автомобилям отведено отдельное место. И продажи таких машин из года в год находятся на стабильно высоком уровне.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

По всей видимости в BMW решили всё же включиться в игру. И представили широкой общественности M3 Touring с вместительным багажным отсеком на 1 510 литров. Забегая вперёд скажем, что этот автомобиль мог бы претендовать на звание «идеального суперкара на каждый день»… Но, как это обычно бывает, в дело вмешались несколько весомых «но».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Первое из них, оно же главное — это внешний вид. Корма у новинки — поистине великолепная! Стремительно уходящая вниз линия крыши, удачно отрисованная оптика и внушительный диффузор с четвёркой стволов выхлопной системы… Эта картина никого не оставит равнодушным. В профиль машина тоже хороша, возможно только колёсная база может показаться чуть великоватой. Но тут мы доходим до «лица»… Господи Боже, снова эти «ноздри»! Власти Германии должны на законодательном уровне запретить художникам BMW это решение! Ничто так не уродует лаконичный, полюбившийся за долгие годы «передок» баварских машин, как две эти несуразные решётки… Всё же верим, что здравый смысл у немцев возобладает и они откажутся от этого крайне спорного решения при разработке будущих моделей. На фоне явного дизайнерского промаха остальные «но» уже не воспринимаются так серьезного. Ни стартовая цена в почти 100 тысяч евро, ни чрезмерная на наш взгляд «цифровизация» машины не способны так отпугнуть людей от новой M3 Touring, как эти чёртовы «ноздри».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

В остальном же горячий «сарай» просто великолепен. У него под капотом установлена 510-сильная рядная «шестёрка» с турбонаддувом, имеющая крутящий момент в 650 Нм. Мотор трудится в связке с 8-скоростной коробкой M Steptronic и фирменным полным приводом M xDrive. Промеж задних колёс расположился активный дифференциал, так что на утилитарной «Эмке» получится вполне эффектно «раздать угла». Электроника даже имеет специальный режим движения — M Dynamic Mode — который отключает трекшн-контроль и позволяет в полной мере похулиганить в виражах. Успевай только менять резину… Которая, кстати, обтягивает красивые диски на 19-дюймов спереди и на 20-дюймов сзади.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Несмотря на более тяжёлый кузов M3 Touring почти не уступает в динамике родственным седану и купе. Так, с места до 100 км/час «сарай» выстреливает всего за 3,6 секунды (братья делают это за 3,5 секунды). Потолок скорости обрублен электроникой на отметке в 250 км/час. Вместе с тем будущий владелец «туринга» сможет лёгким движением руки сложить заднее сиденье в нужной пропорции (40:20:40), либо отдельно от багажной двери распахнуть заднее стекло, дабы положить внутрь пакет с продуктами.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Жаль только, что в нашей стране этот удивительный автомобиль сможет появиться только благодаря искусной работе «серых» дилеров, потому как официальные поставки новых «Биммеров» в Россию на данный момент приостановлены.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика