Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Поделиться материалом:

Наконец-то свершилось чудо в автомобильной Вселенной! До баварских автомобилестроителей дошло, что быстрые автомобили необязательно должны иметь только лишь форм-фактор седана или купе. Хотя да, быстрые кроссоверы они тоже делать научились неплохо. А вот с практичными универсалами у BMW прямо откровенная беда… Если не брать в расчёт пару поколений M5, примеривших на себя этот чудесный кузов, заряженных «сараев» в истории марки особо-то и не было. Что удивительно, ведь в линейках Audi и Mercedes-Benz таким автомобилям отведено отдельное место. И продажи таких машин из года в год находятся на стабильно высоком уровне.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

По всей видимости в BMW решили всё же включиться в игру. И представили широкой общественности M3 Touring с вместительным багажным отсеком на 1 510 литров. Забегая вперёд скажем, что этот автомобиль мог бы претендовать на звание «идеального суперкара на каждый день»… Но, как это обычно бывает, в дело вмешались несколько весомых «но».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Первое из них, оно же главное — это внешний вид. Корма у новинки — поистине великолепная! Стремительно уходящая вниз линия крыши, удачно отрисованная оптика и внушительный диффузор с четвёркой стволов выхлопной системы… Эта картина никого не оставит равнодушным. В профиль машина тоже хороша, возможно только колёсная база может показаться чуть великоватой. Но тут мы доходим до «лица»… Господи Боже, снова эти «ноздри»! Власти Германии должны на законодательном уровне запретить художникам BMW это решение! Ничто так не уродует лаконичный, полюбившийся за долгие годы «передок» баварских машин, как две эти несуразные решётки… Всё же верим, что здравый смысл у немцев возобладает и они откажутся от этого крайне спорного решения при разработке будущих моделей. На фоне явного дизайнерского промаха остальные «но» уже не воспринимаются так серьезного. Ни стартовая цена в почти 100 тысяч евро, ни чрезмерная на наш взгляд «цифровизация» машины не способны так отпугнуть людей от новой M3 Touring, как эти чёртовы «ноздри».

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

В остальном же горячий «сарай» просто великолепен. У него под капотом установлена 510-сильная рядная «шестёрка» с турбонаддувом, имеющая крутящий момент в 650 Нм. Мотор трудится в связке с 8-скоростной коробкой M Steptronic и фирменным полным приводом M xDrive. Промеж задних колёс расположился активный дифференциал, так что на утилитарной «Эмке» получится вполне эффектно «раздать угла». Электроника даже имеет специальный режим движения — M Dynamic Mode — который отключает трекшн-контроль и позволяет в полной мере похулиганить в виражах. Успевай только менять резину… Которая, кстати, обтягивает красивые диски на 19-дюймов спереди и на 20-дюймов сзади.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Несмотря на более тяжёлый кузов M3 Touring почти не уступает в динамике родственным седану и купе. Так, с места до 100 км/час «сарай» выстреливает всего за 3,6 секунды (братья делают это за 3,5 секунды). Потолок скорости обрублен электроникой на отметке в 250 км/час. Вместе с тем будущий владелец «туринга» сможет лёгким движением руки сложить заднее сиденье в нужной пропорции (40:20:40), либо отдельно от багажной двери распахнуть заднее стекло, дабы положить внутрь пакет с продуктами.

Новая BMW M3 Touring: Как долго мы ждали тебя, «сарай»…

Жаль только, что в нашей стране этот удивительный автомобиль сможет появиться только благодаря искусной работе «серых» дилеров, потому как официальные поставки новых «Биммеров» в Россию на данный момент приостановлены.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.