Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

Поделиться материалом:

Ребята из BMW разошлись не на шутку. Если говорить точнее, то это «кудесники» из подразделения M Performance. Дело вот в чем. Сами по себе M-версии «стоковых» моделей BMW никак нельзя назвать милыми и пушистыми. Это самые настоящие дикие звери, прикидывающиеся обыкновенными «легковушками». Однако, немцы рассудили, что обычных «эмок» народу стало мало. И начали планомерно «выводить в люди» куда более «злые» модификации хорошо знакомых машин. О необузданной BMW M5 Competition мы рассказывали совсем недавно, а теперь настал черед младшего купе M2, к названию которого баварцы приплюсовали аналогичную приставку.

Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

Итак, BMW M2 Competition. Что же ты за зверь такой? Забегая вперед скажем, что немецкие инженеры не стали сильно утруждать себя. Вместо того, чтобы выдумывать оригинальные узлы и решения для «злой» M2, создатели просто адаптировали для «двойки» детали от более крупного купе M4. Впрочем, почему нет? Унификация производства в современном мире — вещь очень даже хорошая. Зачем изобретать велосипед, когда можно взять уже проверенные варианты. Так, например, поступили с мотором. В недрах компактного кузова M2 Competition установлено натренированное сердце от «старшего брата» — битурбированная рядная «шестерка» объемом 3 полных литра. Правда, «движок» чуть потерял в силе и имеет 410 сил вместо первоначальных 431. И все же! 410 отборных немецких «кобыл» и 550 Нм момента в небольшом двухдверном кузове — это просто через край! У стандартной M2 в загоне имеется «всего» 370 «лошадок». Разницу в 40 сил вы уж точно сумеете почувствовать всем своим естеством...

Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

А знаете, что самое главное? Баварцы не стали лишать людей главной радости — традиционной механической коробки передач! Купить новую M2 Competition можно будет как с современным 7-диапазонным «роботом», так и с прекрасной и точной 6-ступенчатой «механикой». Ведь только на гоночном треке вы сможете ощутить весь кайф езды на подобной машине. И механическая КПП станет для вас идеальным помощником в деле получения эндорфина.

Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

Одним заимствованием мотора дело не обошлось. С борта M4 на «двойку» перекочевали и подрамники. В дополнение к этому создатели дополнили облик компактного купе боковыми зеркалами от старшего брата, а также установили в салон отменные спортивные сиденья все от того же M4. Собственные новшества M2 Competition тоже имеет. В их число входят: увеличивающая жесткость кузова поперечная растяжка; доработанная выхлопная система с управляемыми электроникой заслонками; множество декоративных элементов в экстерьере и интерьере, которые значительно повышают градус агрессии в облике купе.

Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»

Во сколько сотен тысяч рублей встанут покупателям все эти новшества? Это мы скоро узнаем. Хотя, вряд ли дело обойдется «малой кровью». Вспомните суперседан M5 Competition. Там переделок было куда меньше в сравнении с младшим купе, а ценник вырос почти на миллион рублей. Хочется верить в то, что устанавливая цену на BMW M2 Competition баварцы будут более благоразумны...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.