Новая BMW M2, которая решила затмить «старшего братца»
Ребята из BMW разошлись не на шутку. Если говорить точнее, то это «кудесники» из подразделения M Performance. Дело вот в чем. Сами по себе M-версии «стоковых» моделей BMW никак нельзя назвать милыми и пушистыми. Это самые настоящие дикие звери, прикидывающиеся обыкновенными «легковушками». Однако, немцы рассудили, что обычных «эмок» народу стало мало. И начали планомерно «выводить в люди» куда более «злые» модификации хорошо знакомых машин. О необузданной BMW M5 Competition мы рассказывали совсем недавно, а теперь настал черед младшего купе M2, к названию которого баварцы приплюсовали аналогичную приставку.

Итак, BMW M2 Competition. Что же ты за зверь такой? Забегая вперед скажем, что немецкие инженеры не стали сильно утруждать себя. Вместо того, чтобы выдумывать оригинальные узлы и решения для «злой» M2, создатели просто адаптировали для «двойки» детали от более крупного купе M4. Впрочем, почему нет? Унификация производства в современном мире — вещь очень даже хорошая. Зачем изобретать велосипед, когда можно взять уже проверенные варианты. Так, например, поступили с мотором. В недрах компактного кузова M2 Competition установлено натренированное сердце от «старшего брата» — битурбированная рядная «шестерка» объемом 3 полных литра. Правда, «движок» чуть потерял в силе и имеет 410 сил вместо первоначальных 431. И все же! 410 отборных немецких «кобыл» и 550 Нм момента в небольшом двухдверном кузове — это просто через край! У стандартной M2 в загоне имеется «всего» 370 «лошадок». Разницу в 40 сил вы уж точно сумеете почувствовать всем своим естеством...

А знаете, что самое главное? Баварцы не стали лишать людей главной радости — традиционной механической коробки передач! Купить новую M2 Competition можно будет как с современным 7-диапазонным «роботом», так и с прекрасной и точной 6-ступенчатой «механикой». Ведь только на гоночном треке вы сможете ощутить весь кайф езды на подобной машине. И механическая КПП станет для вас идеальным помощником в деле получения эндорфина.

Одним заимствованием мотора дело не обошлось. С борта M4 на «двойку» перекочевали и подрамники. В дополнение к этому создатели дополнили облик компактного купе боковыми зеркалами от старшего брата, а также установили в салон отменные спортивные сиденья все от того же M4. Собственные новшества M2 Competition тоже имеет. В их число входят: увеличивающая жесткость кузова поперечная растяжка; доработанная выхлопная система с управляемыми электроникой заслонками; множество декоративных элементов в экстерьере и интерьере, которые значительно повышают градус агрессии в облике купе.

Во сколько сотен тысяч рублей встанут покупателям все эти новшества? Это мы скоро узнаем. Хотя, вряд ли дело обойдется «малой кровью». Вспомните суперседан M5 Competition. Там переделок было куда меньше в сравнении с младшим купе, а ценник вырос почти на миллион рублей. Хочется верить в то, что устанавливая цену на BMW M2 Competition баварцы будут более благоразумны...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.
Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.