«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Поделиться материалом:

Прошло не так много времени с момента появления на рынке нового купе 8 серии, а баварцы уже принялись расширять кузовную гамму модели. Вслед за открытой двухдверкой на сцену выходит и растянутая в длину версия, получившая две дополнительные двери. По заведенной традиции новинку окрестили Gran Coupe.

«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Если вспомнить предшествующую «Восьмерке» 6 серию, то именно кузов с четырьмя дверьми по-настоящему запал в душу покупателям. Даже всемирно известный журналист Джереми Кларксон в одном из выпусков Top Gear признался, что «гран купе» 6 серии более удобный и красивый автомобиль, нежели базовое купе.

«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

С добавлением пары задних дверей «Восьмерка Гран Купе» вошла в знаковый клуб под названием «свыше 5 000». Другими словами габаритная длина четырехдверки ушла далеко за 5 метров! Если точнее — 5 082 мм от «носа» до «хвоста», из которых чуть более 3 метров пришлись на колесную базу. Стоит ли говорить о комфорте на заднем ряду в столь длинном автомобиле? Тем более, что построена 8 серия на той же «тележке», что и большие баварские седаны. Более того возросли также ширина и даже высота «Восьмерки». С таким раскладом 8 серия может превратиться из автомобиля для водителя в машину для заднего пассажира... В довесок Gran Coupe может похвастаться неплохой практичностью — багажный отсек вмещает 440 литров поклажи, а для погрузки габаритных вещей предусмотрен складывающийся в пропорции 40:20:40 задний диван. Кстати, визуально он представляет собой два обособленных кресла, но средняя секция имеет ремень безопасности, а значит производитель допускает наличие трех гостей на корме.

«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Стартовая версия 840i будет располагать задним приводом и 3-литровым бензиновым мотором с отдачей в 340 л.с., которые позволяют увесистой «барже» разменивать первую «сотню» спустя 4,9 секунды после старта с места. Более серьезная M850i xDrive, как следует из названия, получит полный привод и производительный 530-сильный агрегат, также работающий на бензине. Такая «Восьмерка» на разгон с 0 до 100 км/час тратит на целую секунду меньше младшей 840-ой. Для любителей тяжелого топлива предусмотрен единственный 320-сильный двигатель на 3 литра объема. Он же является самым медленным — 5,1 секунды до первой «сотни». В партнеры к силовым агрегатам выбрана безальтернативная 8-скоростная автоматическая КПП.

«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Что касается интерьера и технологического арсенала, тут Gran Coupe полностью повторяет донорское купе. Что неудивительно. В век тотальной экономии и унификации глупо было бы тратить лишние средства на фиктивные новшества, тогда как внутреннее убранство стандартной «Восьмерки» и так выше всяких похвал. Не говоря уже о техническом вооружении.

«Восьмерка» BMW получила 5-метровый кузов

Попасть в открытую продажу 4-дверный BMW 8 серии должен уже осенью текущего года. Хочется верить, что россияне получат возможность насладиться новинкой в то же время, что и жители Старого и Нового Света. Кстати, заокеанские цены на новинку уже не секрет. Базовый 840i обойдется в 85 тысяч долларов, а за топовый M850i придется выложить на 24 тысячи больше.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.