С возвращением, 8 серия от BMW!
Наконец-то! Это свершилось, друзья! Баварцы, так долго томившие нас ожиданием, явили миру абсолютно новую BMW 8 серии. Признаться честно, мы ждали возвращения легендарной «Восьмерки» с великим трепетом. Потому как 8 серию по праву можно назвать лучшей большой BMW всех последних лет. Красивейший кузов, умопомрачительный мотор, великолепные ездовые качества и, конечно же, непререкаемый престиж и уважение всех без исключения коллег по потоку — вот что несла в себе баварская 8 серия. С прекращением ее выпуска BMW закрыла весомую страницу собственной истории, заменив большое, великолепное купе куда менее значительной и престижной 6 серией. И вот теперь, спустя долгие годы пребывания в забвении, легенда оживает вновь...
Новая 8 серия спроектирована на той же платформе CLAR, что послужила базой для недавно представленного BMW X5. Однако, интересно то, что баварцы не стали растягивать купе до размеров «Семерки», а наоборот, сделали ее даже короче 5 серии! Для чего это сделано? Все просто. Немцы не хотят напрямую тягаться с большим купе Mercedes-Benz S-Class. Вместо этого, они задумали 8 серию как промежуточное решение для тех, кто хочет получить динамику и управляемость Porsche 911, и в то же время передвигаться с поистине королевским комфортом, который дарит тот самый S-Class Coupe. То есть, баварцы целятся на новую, ни кем пока еще не занятую нишу. Отсюда и более скромные размеры. По той же причине, скорее всего, 8 серия не получит под капот громадный V12, которым славилась прошлая модель из 90-х годов. Вместо него для купе адаптируют несколько более скромных силовых агрегатов. Базовой версией станет 840d xDrive с дизельной рядной «шестеркой», мощностью 320 сил и 680 Нм крутящего момента. Даже такая «Восьмерка» легко выходит из 5 секунд при разгоне с места до первой «сотни». Более продвинутая M850i xDrive удостоится превосходного 4,4-литрового V8 с двумя турбинами, отдачу которого инженеры довели до 530 л.с. и 750 Нм момента. Такой вариант разменяет первую «сотню» уже спустя 3,7 секунды после старта с места. Крайне интересно будет узнать, какой мотор немцы припасли для экстремальной M8, дебюта которой придется еще немного подождать. Все без исключения «Восьмерки» получат полный привод и доработанную 8-диапазонную автоматическую коробку передач.
Друзья, отдельно про дизайн. Автомобиль вышел просто изумительным. Это квинтэссенция всех дизайнерских наработок баварской марки. «Восьмерка» получилась хищной и стремительной, но в то же время крайне элегантной. «Морда» — просто бесподобна! Любоваться ею можно от рассвета до заката... Корма же вышла немного вычурной. Бампер можно было сделать куда более изящным. А салон... Судите сами. На наш взгляд, это лучший интерьер из всех современных BMW.
Что до опций, на «Восьмерке» будет все, чем могут похвастать топовые баварские седаны и внедорожники. Плюс, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы. Но, думается нам, покупать новые «Восьмерки» будут вовсе не из-за опций или «железа». Когда владеешь наследником легенды, какая разница, сколько регулировок у твоего кресла и на что способна «мультимедийка»?
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.