С возвращением, 8 серия от BMW!

Поделиться материалом:

Наконец-то! Это свершилось, друзья! Баварцы, так долго томившие нас ожиданием, явили миру абсолютно новую BMW 8 серии. Признаться честно, мы ждали возвращения легендарной «Восьмерки» с великим трепетом. Потому как 8 серию по праву можно назвать лучшей большой BMW всех последних лет. Красивейший кузов, умопомрачительный мотор, великолепные ездовые качества и, конечно же, непререкаемый престиж и уважение всех без исключения коллег по потоку — вот что несла в себе баварская 8 серия. С прекращением ее выпуска BMW закрыла весомую страницу собственной истории, заменив большое, великолепное купе куда менее значительной и престижной 6 серией. И вот теперь, спустя долгие годы пребывания в забвении, легенда оживает вновь...

С возвращением, 8 серия от BMW!

Новая 8 серия спроектирована на той же платформе CLAR, что послужила базой для недавно представленного BMW X5. Однако, интересно то, что баварцы не стали растягивать купе до размеров «Семерки», а наоборот, сделали ее даже короче 5 серии! Для чего это сделано? Все просто. Немцы не хотят напрямую тягаться с большим купе Mercedes-Benz S-Class. Вместо этого, они задумали 8 серию как промежуточное решение для тех, кто хочет получить динамику и управляемость Porsche 911, и в то же время передвигаться с поистине королевским комфортом, который дарит тот самый S-Class Coupe. То есть, баварцы целятся на новую, ни кем пока еще не занятую нишу. Отсюда и более скромные размеры. По той же причине, скорее всего, 8 серия не получит под капот громадный V12, которым славилась прошлая модель из 90-х годов. Вместо него для купе адаптируют несколько более скромных силовых агрегатов. Базовой версией станет 840d xDrive с дизельной рядной «шестеркой», мощностью 320 сил и 680 Нм крутящего момента. Даже такая «Восьмерка» легко выходит из 5 секунд при разгоне с места до первой «сотни». Более продвинутая M850i xDrive удостоится превосходного 4,4-литрового V8 с двумя турбинами, отдачу которого инженеры довели до 530 л.с. и 750 Нм момента. Такой вариант разменяет первую «сотню» уже спустя 3,7 секунды после старта с места. Крайне интересно будет узнать, какой мотор немцы припасли для экстремальной M8, дебюта которой придется еще немного подождать. Все без исключения «Восьмерки» получат полный привод и доработанную 8-диапазонную автоматическую коробку передач.

С возвращением, 8 серия от BMW!

Друзья, отдельно про дизайн. Автомобиль вышел просто изумительным. Это квинтэссенция всех дизайнерских наработок баварской марки. «Восьмерка» получилась хищной и стремительной, но в то же время крайне элегантной. «Морда» — просто бесподобна! Любоваться ею можно от рассвета до заката... Корма же вышла немного вычурной. Бампер можно было сделать куда более изящным. А салон... Судите сами. На наш взгляд, это лучший интерьер из всех современных BMW.

С возвращением, 8 серия от BMW!

Что до опций, на «Восьмерке» будет все, чем могут похвастать топовые баварские седаны и внедорожники. Плюс, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы. Но, думается нам, покупать новые «Восьмерки» будут вовсе не из-за опций или «железа». Когда владеешь наследником легенды, какая разница, сколько регулировок у твоего кресла и на что способна «мультимедийка»?

С возвращением, 8 серия от BMW!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.