Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7
Баварцы явили миру основательно переработанную «семерку», круче которой в легковом модельном ряду BMW нет ничего. Автомобиль сильно изменился внешне, причем довольно спорно, и стал еще более продвинутым в плане технического оснащения.
Сперва внимательно рассмотрим новинку. Лицо новой 7-серии рисовалось в строгом соответствии со стилистикой недавно представленного внедорожного флагмана марки — кроссовера BMW X7. Здесь те же фирменные «ноздри», передать размеры которых словами просто невозможно. Если на большом X7 такое решение еще как-то гармонирует с массивным кузовом, то на легковой «Семерке» такая решетка — перебор. Со мной согласятся сотни тысяч фанатов марки, которые уже успели излить негатив в адрес баварских дизайнеров... Остается лишь надеяться на то, что грядущие «младшие» новинки не удостоятся подобных «ноздрей». В остальном же художники преуспели. Головная оптика — отменная, причем на базовых версиях по умолчанию будут стоят адаптивные светодиодные блоки, тогда как флагманским достанутся крутые лазерные фары с дальнобойностью свыше 500 метров. На корме тоже все выполнено по последней моде — сложносочиненные фонари соединены друг с другом массивной световой полосой и хромированной «бровью». А как классно смотрятся широченные «дула» выхлопной системы, а? Ребята из BMW взяли стилистическое решение от последней Audi A8 и мастерски переиграли его на свой лад. Браво!
С интерьером все не так очевидно. Да, тут полностью новая цифровая «приборка» (как на «Восьмерке»), куча новых материалов и вариантов отделки, масса новых гаджетов и опций, вроде системы Intelligent Personal Assistant, которая по требованию (а если точнее — по голосовой команде) активирует один из предустановленных режимов работы «мультимедийки», будь то расслабление после тяжкого трудового дня, либо же поднятие настроения.
Далее к моторам. Их будет много. Дизельные 3-литровые агрегаты, по традиции имеющие 6 цилиндров в ряд, различаются количеством турбин. Самый слабый выдает 249 сил, промежуточный — уже 320 л.с., а топовый вариант может похвастать уже 400 «кобылками». С бензиновыми моторами ситуация схожая. Правда тут разница кроется в числе цилиндров. V8 c легендарным для баварцев объемом в 4,4 литра развивает 530 сил и 750 Нм момента. А на вершине гаммы — шедевральный V12 на 6,6 литра с отдачей в 585 сил и 850 Нм тяги. Помимо традиционных агрегатов будет доступен и гибрид. Он носит фирменное обозначение 745Le xDrive iPerformance и в его недрах скрывается 394-сильная бензо-электрическая установка, включающая в себя рядный 6-цилиндровый мотор и мощную литий-ионную батарею. Заявленный запас хода на одной электротяге — 46 километров.
Естественно, новая «Семерка» до отказа нашпигована разными «вкусностями». Например, уже в базовой версии ставится умная адаптивная подвеска, дополненная «пневмой» на обеих осях. Седан будет не ехать, а плыть над дорогой! И все это великолепие вы получите «всего» за 5 480 000 рублей. Топовое исполнение обойдется вдвое дороже — 10 910 000 рублей.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.