Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

Поделиться материалом:

Баварцы явили миру основательно переработанную «семерку», круче которой в легковом модельном ряду BMW нет ничего. Автомобиль сильно изменился внешне, причем довольно спорно, и стал еще более продвинутым в плане технического оснащения.

Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

Сперва внимательно рассмотрим новинку. Лицо новой 7-серии рисовалось в строгом соответствии со стилистикой недавно представленного внедорожного флагмана марки — кроссовера BMW X7. Здесь те же фирменные «ноздри», передать размеры которых словами просто невозможно. Если на большом X7 такое решение еще как-то гармонирует с массивным кузовом, то на легковой «Семерке» такая решетка — перебор. Со мной согласятся сотни тысяч фанатов марки, которые уже успели излить негатив в адрес баварских дизайнеров... Остается лишь надеяться на то, что грядущие «младшие» новинки не удостоятся подобных «ноздрей». В остальном же художники преуспели. Головная оптика — отменная, причем на базовых версиях по умолчанию будут стоят адаптивные светодиодные блоки, тогда как флагманским достанутся крутые лазерные фары с дальнобойностью свыше 500 метров. На корме тоже все выполнено по последней моде — сложносочиненные фонари соединены друг с другом массивной световой полосой и хромированной «бровью». А как классно смотрятся широченные «дула» выхлопной системы, а? Ребята из BMW взяли стилистическое решение от последней Audi A8 и мастерски переиграли его на свой лад. Браво!

Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

С интерьером все не так очевидно. Да, тут полностью новая цифровая «приборка» (как на «Восьмерке»), куча новых материалов и вариантов отделки, масса новых гаджетов и опций, вроде системы Intelligent Personal Assistant, которая по требованию (а если точнее — по голосовой команде) активирует один из предустановленных режимов работы «мультимедийки», будь то расслабление после тяжкого трудового дня, либо же поднятие настроения.

Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

Далее к моторам. Их будет много. Дизельные 3-литровые агрегаты, по традиции имеющие 6 цилиндров в ряд, различаются количеством турбин. Самый слабый выдает 249 сил, промежуточный — уже 320 л.с., а топовый вариант может похвастать уже 400 «кобылками». С бензиновыми моторами ситуация схожая. Правда тут разница кроется в числе цилиндров. V8 c легендарным для баварцев объемом в 4,4 литра развивает 530 сил и 750 Нм момента. А на вершине гаммы — шедевральный V12 на 6,6 литра с отдачей в 585 сил и 850 Нм тяги. Помимо традиционных агрегатов будет доступен и гибрид. Он носит фирменное обозначение 745Le xDrive iPerformance и в его недрах скрывается 394-сильная бензо-электрическая установка, включающая в себя рядный 6-цилиндровый мотор и мощную литий-ионную батарею. Заявленный запас хода на одной электротяге — 46 километров.

Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7

Естественно, новая «Семерка» до отказа нашпигована разными «вкусностями». Например, уже в базовой версии ставится умная адаптивная подвеска, дополненная «пневмой» на обеих осях. Седан будет не ехать, а плыть над дорогой! И все это великолепие вы получите «всего» за 5 480 000 рублей. Топовое исполнение обойдется вдвое дороже — 10 910 000 рублей.

Новая BMW 7-series: По мотивам кроссовера X7
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.