Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений

Поделиться материалом:

На минуточку перенесемся на двадцать пять лет назад, в середину лихих 90-х. В то непростое время как никогда наглядна была пропасть между победителями и побежденными. Одним из признанных символов «сильных» людей того времени был крепкий и грозный с виду седан из Баварии — 5 серия от BMW. Завидев эту красотку на дороге у большинства граждан к горлу подступал предательский комок... Прошло десять лет и из грозы криминального мира «Пятерка» превратилась в ряженого арлекина. Баварцы пошли на отчаянный шаг и в корне изменили и внешность, и дух бизнес-седана. Отчасти это помогло, люди перестали воспринимать 5 серию как угрозу собственной безопасности. В последующие годы автомобиль лишь плавно эволюционировал. До настоящего момента...

Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений

Ребята из BMW явили миру обновленную «Пятерку» в кузове G30. На первый взгляд ничего экстраординарного не случилось, обычный плановый рестайлинг. Внешность там поменяли, опций новых напичкали... Но нет, господа. Тут попахивает кое-чем большим. Даже беглого взгляда на свежую 5 серию достаточно, чтобы тело предательски поежилось. С момента ухода со сцены поколения E34 в далеком 1996 году, эта BMW оказалась, пожалуй, самой суровой и напористой из всех. «Лицо» у новой «Пятерки» такое, словно она без раздумий пойдет на таран, дай ей только повод! Массивные, растянутые в ширь «ноздри» радиаторной решетки и угловатые «скулы» бампера выглядят угрожающе, а под натиском сузившейся головной оптики и вовсе хочется прикрыть голову руками, после чего короткими перебежками добраться до ближайшего укрытия... Фары, кстати, могут базироваться как на диодной и матричной архитектуре, так и на продвинутой лазерной. Под таким прицелом шансы уйти незамеченным стремятся к нулю. «Корма» под стать «передку»: бампер с солидными выступами и «злые» красные фонари, для пущего эффекта приправленные тонировкой. Даже тихий семейный кузов универсал не смог понизить градус опасности, источаемой новой 5 серией. В стремительности и агрессии он нисколько не уступает седану!

Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений

Над внешним видом создатели потрудились хорошо, а вот салон практически не тронули. Разве что широкий дисплей «мультимедийки» внесли в штатное оснащение, да «баранку» слегка доработали, добавив ей дополнительные клавиши управления бортовой электроникой. Революции не произошло и под капотом 5 серии. Открывает линейку бензиновых двигателей турбированная «четверка» на 2 литра в объеме, выдающая 184 силы. Следом идет схожий агрегат, но уже на 249 сил, а за ним в гамме значится 3-литровая рядная «шестерка» с отдачей в 340 л.с. Топовым был и остается V8 на 4,4 литра, который имея 530 сил в арсенале выстреливает автомобиль с места до 100 км/час за 3,8 секунды. Дизельных двигателей осталось лишь два: 2-литровый на 190 сил, а также рядный с шестью цилиндрами и 249 силам в запасе. В пару к любому из перечисленных моторов назначен доработанный 8-ступенчатый «автомат» семейства Steptronic.

Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений

Стать обладателем опасного баварского зверя можно, имея в кармане 3 470 000 рублей. Столько просят за начальное исполнение 520i со 184-сильным мотором и задним приводом. Не такая уж и большая плата за входной билет в мир «сильных» людей...

Обновленная BMW 5 серии: Наследственность поколений
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.