Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Поделиться материалом:

Кажется, даже сами ребята из BMW наконец устали от однообразия. Годы идут, поколения автомобилей стабильно сменяют друг друга, а баварцы с той же стабильностью продолжают использовать одни и те же дизайнерские решения. Пусть и с легкой тенью свежести. Однако, в случае с новым купе 4 Series немцы решили, что с них хватит...

Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Новинка явно создавалась с прицелом на то, чтобы наделать как можно больше шума в автомобильной вселенной. Неважно, что будут о ней говорить, главное — чтобы просто говорили. Фанаты марки до последнего момента верили в то, что создатели откажутся от огромных «ноздрей», превращающих стильное купе в обозленного поросенка, но не тут-то было! Именно на них дизайнеры и сделали главную ставку. Как результат, о новой «Четверке» действительно говорят все вокруг. Пусть и в большинстве случаев в разговорах ощущается шутливый, либо вовсе негативный оттенок.

Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Мусолить тему с гигантской и странной решеткой радиатора нет никакого желания. Да и смысла в этом ноль. Лучше сосредоточимся на положительных моментах новой 4 серии. Ведь сильных сторон у автомобиля предостаточно. Сперва вернемся к дизайну. Внешне купе оказалось очень даже симпатичным (если прикрыть рукой «ноздри»). Вытянутый и стремительный силуэт с задиристо поднятой над дорогой кормой задает тон хулиганскому настрою, а прищуренная головная оптика с усеченными шестиугольниками ходовых огней так и шепчет впереди идущему авто: " Ну давай, иди-ка сюда...«. Задняя часть получилась немного более элегантной, а изящный рисунок фонарей не оставит никому шанса спутать «Четверку» в потоке. Салон же с виду почти не изменился, что, впрочем, уже нисколько не удивляет. Ведь мы говорим о BMW...

Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Но по части технологий купе поднялось на новый уровень. Если штатные фары имеют светодиодную архитектуру, то за дополнительные деньги можно получить навороченную лазерную оптику Laserlight. По краям переднего бампера расположились активные аэродинамические заслонки Air Curtains, способные перенаправлять потоки воздуха. Плюс, множество наворотов от подразделения M Sport, в числе которых продвинутые амортизаторы (пассивные, либо активные), а также особые рулевое колесо и кресла.

Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Габариты новой BMW 4 Series значительно возросли в сравнении с прошлой версией. Кузов стал длиннее, шире и выше. Увеличились колесная база и ширина колеи как спереди, так и сзади. При этом инженерам удалось сохранить идеальную (50:50) развесовку по осям автомобиля. Рядовым мотором для новой 4 серии заявлен 2-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей в 184 силы и 300 Нм тяги. Топовая версия, как и прежде, — M440i xDrive, в багаже которой скрывается 374 л.с. и 500 Нм момента. В качестве трансмиссии выступает 8-ступенчатый «автомат» Steptronic. При желании его можно заменить на более совершенную коробку с приставкой Sport, отличительной чертой которой служит наличие функции launch-control, а также особой фичи под незамысловатым названием Sport. Суть в том, что при активации данной системы коробка активнее использует пониженную передачу, что упрощает резкие ускорения с хода.

Новая BMW 4 серии: «Поросенок» родом из Баварии

Цены уже озвучены. За базовую «Четверку» придется выложить 3 130 000 рублей, а топовый вариант обойдется в 4 550 000 рублей.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.