Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!
Нам неведомо, что за каша сейчас варится в головах боссов BMW, но последние их творения, мягко говоря, разочаровывают... Сперва невнятный и крайне спорный BMW iX, затем публику ещё больше огорошил новый флагманский седан 7 серии. Чёрт возьми, да новая «семёрка» попросту уродлива! Такое чувство, что вместо толковых дизайнеров руководство BMW собрало в одной комнате группу дошколят, деткам раздали карандаши и фломастеры, после чего они принялись творить новинки для немецкого концерна...
… И как радостно стало на душе, когда в Сети появились фотографии обновленной «трёшки»! Наконец-то! Неужели у крутых ребят из Баварии вновь в головах замаячила тень здравого смысла, и они вдруг осознали, что нельзя выпускать на рынок невесть что? Люди ведь не дураки. И платить кучу денег за явное «страшилище» лишь потому, что на нём стоит шильдик BMW – такое себе развлечение.
Вернёмся к обновленной 3 серии, потому как седан и универсал заслуживают самого пристального внимания. Сперва о внешнем виде. Художники не стали вносить какие-то серьёзные изменения в облик популярной модели, ведь стоить чуть ошибиться и не угадать с настроением публики — и прямые конкуренты, в лице Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, в момент утрут баварскому бестселлеру «ноздри». Кстати, о них. Решётка радиатора — пожалуй самый спорный элемент всех последних машин из Баварии. И у свежей «трёшки» с ней полный порядок — очертания «ноздрей» обрели более резкие грани, а сами они слегка раздались в ширь. Вместе с тем головная оптика стала уже и стремительнее, а диодные ходовые огни, на манер последней «пятёрки», исполнены в форме двойной буквы «Г». Слегка изменили вырезы в переднем бампере: если раньше базовые версии имели сложные Т-образные отверстия по бокам, то теперь они же выполнены в форме трапеций. Что до горячего «М пакета», то теперь отличить машины с ним будет ещё проще — почти во весь бампер раскрыта здоровенная «пасть», затянутая крупной сеткой, а по бокам от неё расположились большущие «клыки». По низу заднего бампера таких модификаций красуется крупная накладка «а-ля диффузор». Что в итоге? Дизайнерам малой кровью удалось существенно освежить облик ходовой модели. Рисков минимум — пользы максимум.
Внутри «трёшки» картина в целом осталась той же, что и была. Разве что во главе передней панели теперь громадное электронное табло, включающее в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый экран «мультимедийки». Плюс, немного подправили оформление воздуховодов, а также установили маленький селектор АКПП взамен традиционного рычага.
Моторная гамма у обновлённой 3 серии будет точь-в-точь такая же, как и у дореформенной модели. А вот механическую коробку передач отныне можно будет увидеть лишь на экстремальной BMW M3 – все рядовые «трёшки» будут комплектоваться 8-скоростным «автоматом» Steptronic с «лепестками» под рулём. Опять же, базовым версиям положен исключительно задний привод, промежуточным предоставят возможность выбора (задний или полный), а флагманские «трёшки» будут только полноприводными.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.