Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!

Поделиться материалом:

Нам неведомо, что за каша сейчас варится в головах боссов BMW, но последние их творения, мягко говоря, разочаровывают... Сперва невнятный и крайне спорный BMW iX, затем публику ещё больше огорошил новый флагманский седан 7 серии. Чёрт возьми, да новая «семёрка» попросту уродлива! Такое чувство, что вместо толковых дизайнеров руководство BMW собрало в одной комнате группу дошколят, деткам раздали карандаши и фломастеры, после чего они принялись творить новинки для немецкого концерна...

Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!

… И как радостно стало на душе, когда в Сети появились фотографии обновленной «трёшки»! Наконец-то! Неужели у крутых ребят из Баварии вновь в головах замаячила тень здравого смысла, и они вдруг осознали, что нельзя выпускать на рынок невесть что? Люди ведь не дураки. И платить кучу денег за явное «страшилище» лишь потому, что на нём стоит шильдик BMW – такое себе развлечение.

Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!

Вернёмся к обновленной 3 серии, потому как седан и универсал заслуживают самого пристального внимания. Сперва о внешнем виде. Художники не стали вносить какие-то серьёзные изменения в облик популярной модели, ведь стоить чуть ошибиться и не угадать с настроением публики — и прямые конкуренты, в лице Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, в момент утрут баварскому бестселлеру «ноздри». Кстати, о них. Решётка радиатора — пожалуй самый спорный элемент всех последних машин из Баварии. И у свежей «трёшки» с ней полный порядок — очертания «ноздрей» обрели более резкие грани, а сами они слегка раздались в ширь. Вместе с тем головная оптика стала уже и стремительнее, а диодные ходовые огни, на манер последней «пятёрки», исполнены в форме двойной буквы «Г». Слегка изменили вырезы в переднем бампере: если раньше базовые версии имели сложные Т-образные отверстия по бокам, то теперь они же выполнены в форме трапеций. Что до горячего «М пакета», то теперь отличить машины с ним будет ещё проще — почти во весь бампер раскрыта здоровенная «пасть», затянутая крупной сеткой, а по бокам от неё расположились большущие «клыки». По низу заднего бампера таких модификаций красуется крупная накладка «а-ля диффузор». Что в итоге? Дизайнерам малой кровью удалось существенно освежить облик ходовой модели. Рисков минимум — пользы максимум.

Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!

Внутри «трёшки» картина в целом осталась той же, что и была. Разве что во главе передней панели теперь громадное электронное табло, включающее в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый экран «мультимедийки». Плюс, немного подправили оформление воздуховодов, а также установили маленький селектор АКПП взамен традиционного рычага.

Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!

Моторная гамма у обновлённой 3 серии будет точь-в-точь такая же, как и у дореформенной модели. А вот механическую коробку передач отныне можно будет увидеть лишь на экстремальной BMW M3 – все рядовые «трёшки» будут комплектоваться 8-скоростным «автоматом» Steptronic с «лепестками» под рулём. Опять же, базовым версиям положен исключительно задний привод, промежуточным предоставят возможность выбора (задний или полный), а флагманские «трёшки» будут только полноприводными.

Свежая BMW 3 серии: Слава Богам, решётка нормальная!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.

В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…

Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.

CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.

Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.