Новая 3-серия BMW: Непохожая

Поделиться материалом:

Баварцы наконец-то рассекретили новейшее, уже седьмое по счету поколение 3-серии. Этот автомобиль действительно ждали, потому как именно «Трешка» делает львиную долю продаж немецкому бренду. Но стоило ли того столь долгое и трепетное ожидание?

Новая 3-серия BMW: Непохожая

Да, стоило. Хотя бы потому что новая 3-серия, получившая заводское обозначение G20, внешне заметно отличается от остальных собратьев. Она первой примерила на себя головную оптику, выполненную в несколько ином дизайн-ключе. Если прежняя «Трешка» имела очерченный плавными линиями «взор», то новый седан грозно прищурился на окружающий мир. Еще и небольшие «бивни» дотянулись на уровень «глаз». В общем, решение интересное, но, вероятно, многие поклонники марки сочтут его излишне экстравагантным. На переднем бампере образовались хорошо заметные «щечки» под глазами. А фирменные две «ноздри» стали еще более громоздкими. Задняя же часть автомобиля получила новую зауженную оптику с тонкой красной полосой стоп-сигналов (кстати, с некоторых ракурсов фары 3-серии схожи с фонарями на «Лексусах»).

Новая 3-серия BMW: Непохожая

В габаритах 3-серия заметно подросла в сравнении с прошлым поколением. Отныне длина седана составляет 4 709 мм, а ширина — 1 827 мм, благодаря чему внутри автомобиля образовалось больше «жилого» пространства. Все эти перемены стали возможны благодаря тому, что в основу «Трешки» легла новая модульная «тележка» CLAR, на которой построено большинство ныне продающихся BMW. Автомобиль «похудел» на полцентнера и стал, что называется, «жестче телом». Отсюда вывод — динамика автомобиля должна заметно улучшиться, а при маневрировании вести себя он будет куда лучше. Инженеры также не поленились поработать над ходовой частью. Спереди установили стойки «МакФерсон», а заднюю пятирычажную подвеску основательно перетряхнули.

Новая 3-серия BMW: Непохожая

Для нового поколения 3-серии баварцы припасли целый ворох моторов. Бензиновые агрегаты с четырьмя цилиндрами при двух литрах объема выдают 184 и 258 сил. Дизели того же объема развивают 150 и 190 «кобыл». И единственный доступный на старте продаж рядный 6-цилиндровый мотор на тяжелом топливе сможет похвастать 265 силами. Чуть позже гамма пополнится небольшим 3-цилиндровым турбомоторчиком, мощными агрегатами от M Performance, а также гибридной силовой установкой. Интересно также и то, что полный привод будет доступен исключительно со 190-сильным двигателем.

Новая 3-серия BMW: Непохожая

Пару слов об интерьере. Архитектурная концепция сохранилась, но она словно шагнула в новый век. Появилась классная цифровая приборная доска, а громадный монитор «мультимедийки» заслонил собой почти всю центральную консоль. Вокруг царит металл — он присутствует практически на всех панелях интерьера.

Новая 3-серия BMW: Непохожая

Цены производитель на данный момент не объявил. Вероятно, о них мы узнаем ближе к старту продаж, который намечен на начало марта 2019 года. В России новая «Трешка» должна появиться примерно в то же время. Кстати, по прогнозам производство новинки наладят на калининградском заводе «Автотор». А это значит, что 3-серия получит чуть более адекватный ценник, нежели ее прямые конкуренты.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.