Новая 3-серия BMW: Непохожая
Баварцы наконец-то рассекретили новейшее, уже седьмое по счету поколение 3-серии. Этот автомобиль действительно ждали, потому как именно «Трешка» делает львиную долю продаж немецкому бренду. Но стоило ли того столь долгое и трепетное ожидание?
Да, стоило. Хотя бы потому что новая 3-серия, получившая заводское обозначение G20, внешне заметно отличается от остальных собратьев. Она первой примерила на себя головную оптику, выполненную в несколько ином дизайн-ключе. Если прежняя «Трешка» имела очерченный плавными линиями «взор», то новый седан грозно прищурился на окружающий мир. Еще и небольшие «бивни» дотянулись на уровень «глаз». В общем, решение интересное, но, вероятно, многие поклонники марки сочтут его излишне экстравагантным. На переднем бампере образовались хорошо заметные «щечки» под глазами. А фирменные две «ноздри» стали еще более громоздкими. Задняя же часть автомобиля получила новую зауженную оптику с тонкой красной полосой стоп-сигналов (кстати, с некоторых ракурсов фары 3-серии схожи с фонарями на «Лексусах»).
В габаритах 3-серия заметно подросла в сравнении с прошлым поколением. Отныне длина седана составляет 4 709 мм, а ширина — 1 827 мм, благодаря чему внутри автомобиля образовалось больше «жилого» пространства. Все эти перемены стали возможны благодаря тому, что в основу «Трешки» легла новая модульная «тележка» CLAR, на которой построено большинство ныне продающихся BMW. Автомобиль «похудел» на полцентнера и стал, что называется, «жестче телом». Отсюда вывод — динамика автомобиля должна заметно улучшиться, а при маневрировании вести себя он будет куда лучше. Инженеры также не поленились поработать над ходовой частью. Спереди установили стойки «МакФерсон», а заднюю пятирычажную подвеску основательно перетряхнули.
Для нового поколения 3-серии баварцы припасли целый ворох моторов. Бензиновые агрегаты с четырьмя цилиндрами при двух литрах объема выдают 184 и 258 сил. Дизели того же объема развивают 150 и 190 «кобыл». И единственный доступный на старте продаж рядный 6-цилиндровый мотор на тяжелом топливе сможет похвастать 265 силами. Чуть позже гамма пополнится небольшим 3-цилиндровым турбомоторчиком, мощными агрегатами от M Performance, а также гибридной силовой установкой. Интересно также и то, что полный привод будет доступен исключительно со 190-сильным двигателем.
Пару слов об интерьере. Архитектурная концепция сохранилась, но она словно шагнула в новый век. Появилась классная цифровая приборная доска, а громадный монитор «мультимедийки» заслонил собой почти всю центральную консоль. Вокруг царит металл — он присутствует практически на всех панелях интерьера.
Цены производитель на данный момент не объявил. Вероятно, о них мы узнаем ближе к старту продаж, который намечен на начало марта 2019 года. В России новая «Трешка» должна появиться примерно в то же время. Кстати, по прогнозам производство новинки наладят на калининградском заводе «Автотор». А это значит, что 3-серия получит чуть более адекватный ценник, нежели ее прямые конкуренты.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.