Пожалуй лучший BMW современности…

Поделиться материалом:

В этом году боевое подразделение баварского автогиганта празднует знаменательную дату. Ровно пятьдесят лет назад началась история компании, которую сегодня мы знаем под именем BMW M. За столь внушительный срок накопилось множество поводов для гордости — среди них и знаковые победы в автомобильном спорте, и выпуск на рынок революционных гражданских моделей. Баварцы решили отпраздновать юбилей с помпой: представили новый BMW M2, бескомпромиссный M4 CSL, а также заряженный универсал M3 Touring. Но, пожалуй, главную новинку немцы припасли напоследок…

Пожалуй лучший BMW современности…

BMW 3.0 CSL — для истинных «петролхэдов» это имя сродни имени Стива Джобса в среде технологических гиков. В далёких 70-х годах прошлого столетия «Трёшка» гремела на весь мир. И вот пришло время легенде обрести новую жизнь в век технического совершенства! Да, всё именно так, силами подразделения М шедевральный 3.0 CSL обрёл новую жизнь. Удалось ли приемнику сохранить дух знаменитого предка? Либо это лишь жалкая тень и попытка немцев «хайпануть» на призраке прошлого?

Пожалуй лучший BMW современности…

С виду новый BMW 3.0 CSL очень хорош. Настолько хорош, что его можно смело назвать едва ли не лучшим творением дизайнеров баварской марки за многие годы. Широченные колёсные арки, злая «жёлтая» оптика, умеренных размеров «ноздри» радиаторной решётки, здоровенное антикрыло на крышке багажника и ещё одно на крыше. Чистый кайф! И это не учитывая огромные колёсные диски, выкрашенные в золотой оттенок (передние на 20 дюймов, а задние — на 21). Кстати, шинники из Michelin специально к юбилею BMW M выпустили особую резину Pilot Sport 4 S, на которой красуется символичная цифра «50».

Пожалуй лучший BMW современности…

Создатели сильно заморочились в вопросе снижения массы автомобиля. Практически все кузовные элементы, а также детали шасси, получили добрую «инъекцию» карбона. Причем большая часть из них изготавливаются вручную! Интерьер также насквозь пропитан углепластиком, что позволило купе ещё больше сбросить вес.

Пожалуй лучший BMW современности…

А теперь к главному. Под капотом лимитированной новинки спрятан 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с системой турбонаддува, отдача которого достигает 560 сил и 550 Нм крутящего момента. Мощный мотор — это безо всяких сомнений круто. Но куда круче то, что пару ему составляет… 6-скоростная механическая коробка передач! Да ещё и чистокровный задний привод! Это поистине щенячий восторг, товарищи! Приятным бонусом идёт активный дифференциал на задней оси, способный оптимизировать контакт ведущих колёс с поверхностью исходя из дорожных условий. Будет также и продвинутая адаптивная М-подвеска, и производительные карбон-керамические тормоза.

Пожалуй лучший BMW современности…

Вопрос лишь в том, сколько баварцы запросят за всё это великолепие… Хотя, какая по большому счёту разница? Ведь анонсированный тираж — всего 50 машин, что сразу делает новый BMW 3.0 CSL одним из самых эксклюзивных спорткаров нынешнего времени. А значит и цена на него будет соответствующая. И можете даже не сомневаться — все запланированные купе уже обрели будущих хозяев.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.