Пожалуй лучший BMW современности…

Поделиться материалом:

В этом году боевое подразделение баварского автогиганта празднует знаменательную дату. Ровно пятьдесят лет назад началась история компании, которую сегодня мы знаем под именем BMW M. За столь внушительный срок накопилось множество поводов для гордости — среди них и знаковые победы в автомобильном спорте, и выпуск на рынок революционных гражданских моделей. Баварцы решили отпраздновать юбилей с помпой: представили новый BMW M2, бескомпромиссный M4 CSL, а также заряженный универсал M3 Touring. Но, пожалуй, главную новинку немцы припасли напоследок…

Пожалуй лучший BMW современности…

BMW 3.0 CSL — для истинных «петролхэдов» это имя сродни имени Стива Джобса в среде технологических гиков. В далёких 70-х годах прошлого столетия «Трёшка» гремела на весь мир. И вот пришло время легенде обрести новую жизнь в век технического совершенства! Да, всё именно так, силами подразделения М шедевральный 3.0 CSL обрёл новую жизнь. Удалось ли приемнику сохранить дух знаменитого предка? Либо это лишь жалкая тень и попытка немцев «хайпануть» на призраке прошлого?

Пожалуй лучший BMW современности…

С виду новый BMW 3.0 CSL очень хорош. Настолько хорош, что его можно смело назвать едва ли не лучшим творением дизайнеров баварской марки за многие годы. Широченные колёсные арки, злая «жёлтая» оптика, умеренных размеров «ноздри» радиаторной решётки, здоровенное антикрыло на крышке багажника и ещё одно на крыше. Чистый кайф! И это не учитывая огромные колёсные диски, выкрашенные в золотой оттенок (передние на 20 дюймов, а задние — на 21). Кстати, шинники из Michelin специально к юбилею BMW M выпустили особую резину Pilot Sport 4 S, на которой красуется символичная цифра «50».

Пожалуй лучший BMW современности…

Создатели сильно заморочились в вопросе снижения массы автомобиля. Практически все кузовные элементы, а также детали шасси, получили добрую «инъекцию» карбона. Причем большая часть из них изготавливаются вручную! Интерьер также насквозь пропитан углепластиком, что позволило купе ещё больше сбросить вес.

Пожалуй лучший BMW современности…

А теперь к главному. Под капотом лимитированной новинки спрятан 3-литровый рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор с системой турбонаддува, отдача которого достигает 560 сил и 550 Нм крутящего момента. Мощный мотор — это безо всяких сомнений круто. Но куда круче то, что пару ему составляет… 6-скоростная механическая коробка передач! Да ещё и чистокровный задний привод! Это поистине щенячий восторг, товарищи! Приятным бонусом идёт активный дифференциал на задней оси, способный оптимизировать контакт ведущих колёс с поверхностью исходя из дорожных условий. Будет также и продвинутая адаптивная М-подвеска, и производительные карбон-керамические тормоза.

Пожалуй лучший BMW современности…

Вопрос лишь в том, сколько баварцы запросят за всё это великолепие… Хотя, какая по большому счёту разница? Ведь анонсированный тираж — всего 50 машин, что сразу делает новый BMW 3.0 CSL одним из самых эксклюзивных спорткаров нынешнего времени. А значит и цена на него будет соответствующая. И можете даже не сомневаться — все запланированные купе уже обрели будущих хозяев.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.